Специалист по кадрам

Резюме 3418788   ·   15 января 2018, 21:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагорная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "РИГРЕНТ"

Обязанности

Совмещала с помощником руководителя. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка ЛНА, учет личного состава, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации, составление Штатного расписания и Графиков отпусков, а также Графиков сменности сотрудникам работающим Вахтовым методом в РКС и местностях приравненных к РКС. Штат 100 чел. Составление Приказов и распоряжений от руководства, ведение личных дел руководителя, работа с контрагентами, заключение договоров (авиа и ЖД билеты, канц. товары, Почта России, сотовая связь Москва и регионы). Прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ДФ Сервис"

Обязанности

Координация работы офиса. Делопроизводство, работа с корреспонденцией, решение задач, составление Приказов и распоряжений от руководства, ведение протоколов и иных документов, обеспечение взаимодействия руководителей предприятия с другими структурами фирмы, работа с контрагентами, обеспечивающее работу офиса (авиа и ЖД билеты от филиалов, канц. товары, сотовая связь). Контроль работы офиса. Та же параллельно совмещала работу кадрового делопроизводства (табель, прием, увольнение, отпуск, командировка)


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "РУС БУРГЕР"

Обязанности

Управление персоналом (порядка 35 человек).

Проведение собеседования, обучение и расстановка персонала на рабочие места и контроль их работы, ведение Разрешительной документации ресторана, составление расписания, и графиков отпусков; ведение штатного расписания; ведение табеля рабочего времени; контроль приема товара, сверка накладных; ведение Сертификатов, отслеживание сроков; проведение инвентаризаций продуктов и оборудования, контроль себестоимости и реализации готовой продукции, первична отчетность.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Зав.по хозяйственным вопросам

Компания

ООО "ФАПРА"

Обязанности

Работа с поставщиками, подписание договоров поставки. Комплектация заказа, контроль приема, хранение и выдача товара. Ведение складского документооборота. Проведение инвентаризаций. Оперативное решение административных и хозяйственных вопросов. Организация обеспечения помещений всеми необходимыми для их деятельности материальных ресурсами.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий сетью столовых

Компания

ООО "Мульти Кейтеринг"

Обязанности

Управление персоналом. Открытие столовых корпоративного питания с "нуля", поиск, проведение собеседования, оформление, обучение и расстановка персонала на рабочие места и контроль их работы, составление расписания, и графиков отпусков; ведение штатного расписания; ведение табеля рабочего времени; внедрение мотивации персонала (премирование и деепримировани), Работа с поставщиками. Поиск, переговоры и заключения договоров о Поставках товара (продукты, хоз.ср-ва, инвентарь), контроль приема товара, сверка, Обеспечение и контроль наличия ассортимента товара в столовых, Проведение инвентаризаций продуктов и оборудования, Контроль себестоимости и реализации готовой продукции, Контроль за списанием продуктов и посуды, Внедрение проверок по столовым СКЧ (Сервис, Качество, Чистота), Проверка ведения кассовых документов, журналов ККМ, Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями. Решение конфликтных ситуаций, Разработка и контроль внутренней документации (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, инструкции по тех. и пож. безопасности), Общение с гос. Инспекциями. (СЭС, управа, пожарная и налоговая службы).


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

И.О. Генерального директора ресторана "Сбарро"

Компания

ООО "Бразерс и Компания"

Обязанности

И.О. Генерального менеджера ресторана "Сбарро"

Управление персоналом (порядка 45 человек). Открытие ресторана с "нуля", проведение собеседования, обучение и расстановка персонала на рабочие места и контроль их работы, делегирование обязанностей администраторам, ведение Разрешительной документации ресторана, составление расписания, и графиков отпусков; ведение штатного расписания; ведение табеля рабочего времени; контроль приема товара, сверка накладных, ведение Сертификатов, отслеживание сроков, проведение инвентаризаций продуктов и оборудования, контроль себестоимости и реализации готовой продукции, контроль за списанием продуктов и посуды, ведение P&L отчета по ресторану, проверка кассовой документации и ведение авансового отчета, сбор и сдача инкассации, работа с терминалом кредитных карт, ведение отчетности, открытие и закрытие смен ККМ, работа с гостевыми претензиями и пожеланиями. Решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Управление персоналом, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Оператор 1С, диспетчер 1С

от 40 000 руб.

Москва

Старший сотрудник охраны

от 70 000 руб.

Москва

Официант

от 25 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Журналист без опыта

договорная

Москва

BIM - координатор

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва