Совмещала с помощником руководителя. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка ЛНА, учет личного состава, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации, составление Штатного расписания и Графиков отпусков, а также Графиков сменности сотрудникам работающим Вахтовым методом в РКС и местностях приравненных к РКС. Штат 100 чел. Составление Приказов и распоряжений от руководства, ведение личных дел руководителя, работа с контрагентами, заключение договоров (авиа и ЖД билеты, канц. товары, Почта России, сотовая связь Москва и регионы). Прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Период работы
март 2013 — август 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ДФ Сервис"
Обязанности
Координация работы офиса. Делопроизводство, работа с корреспонденцией, решение задач, составление Приказов и распоряжений от руководства, ведение протоколов и иных документов, обеспечение взаимодействия руководителей предприятия с другими структурами фирмы, работа с контрагентами, обеспечивающее работу офиса (авиа и ЖД билеты от филиалов, канц. товары, сотовая связь). Контроль работы офиса. Та же параллельно совмещала работу кадрового делопроизводства (табель, прием, увольнение, отпуск, командировка)
Период работы
май 2012 — март 2013 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
ООО "РУС БУРГЕР"
Обязанности
Управление персоналом (порядка 35 человек).
Проведение собеседования, обучение и расстановка персонала на рабочие места и контроль их работы, ведение Разрешительной документации ресторана, составление расписания, и графиков отпусков; ведение штатного расписания; ведение табеля рабочего времени; контроль приема товара, сверка накладных; ведение Сертификатов, отслеживание сроков; проведение инвентаризаций продуктов и оборудования, контроль себестоимости и реализации готовой продукции, первична отчетность.
Период работы
апрель 2011 — апрель 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Зав.по хозяйственным вопросам
Компания
ООО "ФАПРА"
Обязанности
Работа с поставщиками, подписание договоров поставки. Комплектация заказа, контроль приема, хранение и выдача товара. Ведение складского документооборота. Проведение инвентаризаций. Оперативное решение административных и хозяйственных вопросов. Организация обеспечения помещений всеми необходимыми для их деятельности материальных ресурсами.
Период работы
июнь 2008 — апрель 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий сетью столовых
Компания
ООО "Мульти Кейтеринг"
Обязанности
Управление персоналом. Открытие столовых корпоративного питания с "нуля", поиск, проведение собеседования, оформление, обучение и расстановка персонала на рабочие места и контроль их работы, составление расписания, и графиков отпусков; ведение штатного расписания; ведение табеля рабочего времени; внедрение мотивации персонала (премирование и деепримировани), Работа с поставщиками. Поиск, переговоры и заключения договоров о Поставках товара (продукты, хоз.ср-ва, инвентарь), контроль приема товара, сверка, Обеспечение и контроль наличия ассортимента товара в столовых, Проведение инвентаризаций продуктов и оборудования, Контроль себестоимости и реализации готовой продукции, Контроль за списанием продуктов и посуды, Внедрение проверок по столовым СКЧ (Сервис, Качество, Чистота), Проверка ведения кассовых документов, журналов ККМ, Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями. Решение конфликтных ситуаций, Разработка и контроль внутренней документации (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, инструкции по тех. и пож. безопасности), Общение с гос. Инспекциями. (СЭС, управа, пожарная и налоговая службы).
Период работы
сентябрь 2006 — июнь 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
И.О. Генерального директора ресторана "Сбарро"
Компания
ООО "Бразерс и Компания"
Обязанности
И.О. Генерального менеджера ресторана "Сбарро"
Управление персоналом (порядка 45 человек). Открытие ресторана с "нуля", проведение собеседования, обучение и расстановка персонала на рабочие места и контроль их работы, делегирование обязанностей администраторам, ведение Разрешительной документации ресторана, составление расписания, и графиков отпусков; ведение штатного расписания; ведение табеля рабочего времени; контроль приема товара, сверка накладных, ведение Сертификатов, отслеживание сроков, проведение инвентаризаций продуктов и оборудования, контроль себестоимости и реализации готовой продукции, контроль за списанием продуктов и посуды, ведение P&L отчета по ресторану, проверка кассовой документации и ведение авансового отчета, сбор и сдача инкассации, работа с терминалом кредитных карт, ведение отчетности, открытие и закрытие смен ККМ, работа с гостевыми претензиями и пожеланиями. Решение конфликтных ситуаций.