В мои должностные обязанности входило: 1.Организация работы офиса; 2.Консультирование действующих и потенциальных клиентов компании; 3.Работа с претензионными абонентами (работа с жалобами на персонал, претензиями по предоставленным услугам) 4.Проведение инвентаризации; 5.Выставление плана продаж сотрудникам на текущий день (с учетом отставание если такое имелось)и отслеживание его выполнения в течение дня; 6.Обеспечение выполнение установленных экономических показателей офиса; 7.Предоставление отчетов по работе офиса продаж вышестоящему руководству; 8.Организация бизнес-процессов в офисе продаж; 9.Обучение персонала; 10.Отслеживание знаний персонала по текущим акциям проходимых в компании; 11.Составление графиков работы на месяц и графиков отпусков сотрудников офиса; 12.Контроль выкладки товара и рекламных материалов; |