Менеджер по корпоративной и социальной работе

Резюме 3417945   ·   18 января 2018, 12:25

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кожуховская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Менеджер по корпоративной и социальной работе

Компания

Строительный торговый дом

Обязанности

Ведение и поддержание работы корпоративного сайта, группы ВК,

Взаимодействие с компаниями-контрагентами по изготовлению рекламной, имиджевой и презентационной продукции,

Организация позиционирования и презентации бренда,

Организация корпоративных мероприятий для сотрудников общей численностью 500-600 человек и бюджетом 2-3 млн. рублей,

Организация тематических праздников для сотрудников и их детей,

Благотворительная работа от лица компании,

Помощь в подборе персонала,

Реклама новых вакансий,

Ведение документооборота, отчетность,

Осуществление корпоративных e-mail-рассылок,

Разработка рекламных материалов для корпоративного портала (баннеры, рассылки, электронные открытки),

Организация и проведение внутренних исследований, опросов; обработка данных, формирование презентационных отчетов (Exсel, PP),

Работа с программами DocsVision, TeleOpti, 1с;

Работа с пакетом программ MS Office, КонсультантПлюс, Гарант,

Контроль прохождения договоров, визируемых руководителем.

Заключение договоров и ведение переговоров с поставщиками услуг.


Период работы

май 2015 — февраль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт управления контрольно-правовой и кадровой работы

Компания

Правительство Новгородской области

Обязанности

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (служебные контракты, должностные регламенты, номенклатура дел, кадровые справки, реестр государственных гражданских служащих - штатная численность до 20 человек);

- формирование общественного совета, кадрового резерва;

- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей;

- присвоение классных чинов, выдача служебных удостоверений, аттестация государственных гражданских служащих;

- подготовка документов по представлению к награждению государственных гражданских служащих;

- взаимодействие с медицинскими учреждениями по вопросам прохождения диспансеризации государственных гражданских служащих;

- взаимодействие со страховыми организациями по вопросу страхования государственных гражданских служащих;

- работа по хранению, учету и использованию архивных документов;

- проведение проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативный правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях;

- работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- разработка проектов и нормативных документов;

- размещение и актуализация сведений на официальном сайте в сети Интернет;

- работа с программой ДЕЛО-Web;

- работа с пакетом программ MS Office, КонсультантПлюс, Гарант;

- помощь руководителю, деловая переписка, выполнение разовых поручений;

- прием и распределение телефонных звонков с обращениями от граждан;

- подготовка отчетности;

- организация мероприятий.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Учебно методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы по основной деятельности, по личному составу -прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, табель учета рабочего времени, штатное расписание, деловая переписка, личные дела, личные карточки, учет и ведение трудовых книжек, должностные инструкции, защита персональных данных, архивирование при штатной численности до 25 человек);

- работа в 1С: Предприятие "Зарплата и кадры" 8.2;

- работа с пакетом программ MS Office;

- поиск и размещение информации в сети Интернет;

- секретариат, помощь руководителю, выполнение поручений;

- поддержка работы офиса: заказ разных расходных материалов и необходимых услуг, организация приемки / отправки почты;

- прием и распределение телефонных звонков, консультирование;

- прием посетителей;

- составление договоров и сопровождение клиентов;

- подготовка отчетности;

- организация мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Специальность

Психолого-педагогический, преподаватель 2х иностранных языков


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Санкт-Петербург финансы и кредит

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Торгово-промышленная палата Российской Федерации АНО ДПО "Международный институт менеджмента объединений предпринимателей"

SMM менеджер - универсальный специалист на стыке маркетинга и IT

Москва

2015

НОУ "Максим Академи"

Основной курс английского языка (Intermediate)

Великий Новгород

2014

ООО "КонсультантПлюс"

Семинары-тренинги для работников кадровых служб

Великий Новгород

2013

Народный университет

Курс интенсивного английского языка

Великий Новгород

2012

ООО "Бизнес-факультет"

Менеджер по персоналу

Великий Новгород

2011

НОУ (ПК) "Центр образования "МЕДИНФО"

Основы менеджмента

Великий Новгород

2011

НОУ (ПК) "Центр образования "МЕДИНФО"

Основы делопроизводства

Великий Новгород

2011

НОУ (ПК) "Центр образования "МЕДИНФО"

Автоматизированные системы бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия)

Великий Новгород

Навыки и умения

Хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, лидерские качества, умение координировать процесс работы, умение работать в команде, активная жизненная позиция, опыт устных и письменных переводов (английский), продвинутый пользователь ПК и Интернет-технологий, водительские права категории "В", стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, креативность и творческий подход, аккуратность, высокая обучаемость и желание узнавать новое


Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Тренер

от 45 000 руб.

Москва

Педагог-репетитор по спец.фортепиано, сольфеджио. Хормейстер детского хора

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик мебели, плотник

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник охраны топливно-наливной станции ооо транснефть-охрана

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра участковая

от 20 000 руб.

Москва

Мастер

от 50 000 руб.

Москва

+998996313895 маляр по метал

договорная

Москва

Авиакассир

договорная

Москва