- прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями по основной деятельности: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора; отправление срочных писем; ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; выполнение копировально-множительных работ, сканирование; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности группы Компаний в целом; - ведение клиентской базы партнеров, заполнение реквизитов компании в договорах - отправка бухгалтерских документов по электронной почте, контроль за исполнением получения этих документов и оплаты по ним, сбор закрывающих документов, учет, передача в бухгалтерию; - работа с мини-АТС. Фиксирование информации для Руководящего состава компании. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - организация встречи посетителей и гостей Компании. - координирование работы курьера - обеспечение жизнедеятельность офиса: - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярских товаров по мере необходимости. - оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - составление плана рабочего дня, контроль работы инкассаторов, водителей. - замена казначея во время отпуска, болезни. - заполнение сайта компании информацией о работе компании и оборудования. |