Офис-менеджер, начальник АХО, административный директор

3417420   ·   18 января 2018, 16:43   ·   0 просмотров

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (22 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — июль 2017   (10 лет 1 месяц)

Должность

Начальник АХО, офис-менеджер

Компания

ООО НПО Петровакс Фарм

Обязанности

Российская фармацевтическая компания-разработчик и производитель инновационных лекарственных средств и вакцин.

Штат сотрудников 600 человек

Обязанности начальника АХО

- руководство сотрудниками хозяйственного отдела (уборщики и техники), контроль за соблюдением ими дисциплины и своих должностных обязанностей,

- обучение сотрудников АХО согласно операционным процедурам,

- обеспечение сотрудников завода спецодеждой.

- организация ремонта помещений административного и производственного корпусов- текущего и капитального,

- организация работы медицинского кабинета компании,

- организация и контроль за озеленением, чистотой и порядком на территории производственного комплекса.

- контроль работ исполняющей компанией по вывозу бытовых и производственных отходов.

- взаимодействие с Санитарно эпидемиологической службой СЭС Подольска в области обеспечения соблюдения всех предписанных норм в области содержания производственного комплекса медицинского назначения.

- переговоры, тендеры, заключение договоров с поставщиками услуг по вывозу мусора, озеленению территории завода, вывозу бытовых отходов, ремонту бытовой техники, изготовлению рекламных банеров.

- заведение и контроль оплаты счетов, касающихся административной деятельности, в программе 1 С,

- контроль благоустройства и чистоты территории, прилегающей к производственно- административному комплексу компании.

- контроль работы заводской столовой, заключение договора с компанией - исполнителем, организация питания сотрудников компании .

- ведение табеля учета рабочего времени‚ ведомостей.

- организация новых рабочих мест сотрудников, хозяйственное обеспечение рабочих мест,

- обеспечение питьевой водой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными принадлежностями всех сотрудников завода.

- обеспечение туалетов, санпропусников, душевых расходными и хозяйственными материалами.

многое другое

Офис-менеджер

- обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.),

- решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами,

- обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности,

- подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств поставщиками товаров и услуг,

- планирование и отслеживание парковки машин сотрудников и гостей компании на территории производственно- административного комплекса.

- проведение инвентаризации и ревизионной работы,

- подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест сотрудников,

- материально-техническое обеспечение офисов компании;

- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;

- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;

- заведение и контроль оплаты счетов, касающихся административной деятельности, в программе 1 С,

- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;

- административная поддержка и выполнение поручений руководства;

- материально-техническое обеспечение и участие в организации корпоративных мероприятий, закупка подарков сотрудникам компании на Новый год и другие праздники;

- техническое обеспечение сотрудников компании, направляемых в командировку (билеты, заказ номеров в отелях, получение виз и приглашений),

- на определенном этапе - организация и контроль работы секретарей, курьеров и водителей компании.


Период работы

февраль 2003 — август 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ФармаГарант

Обязанности

Немецкая компания - экспортер товаров для детей

Штат сотрудников 50 человек

- руководство сотрудниками компании (трудовая дисциплина, исполнение обязанностей)

- обеспечение соответствующего содержания помещений офиса, организация ремонтных работ и работ по благоустройству офиса

- составление смет, проведение тендеров

- обеспечение лицензирования деятельности компании и сертификации экспортируемых товаров.

- обеспечение сотрудников компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, ведение их учета по предприятию, организация рационального использования материалов;

- организация новых рабочих мест

- организация хранения материальных ценностей в офисе

- ведение переговоров и заключение договоров на весь спектр услуг административной деятельности;

- организация и ведение выставочной деятельности Компании.

- ведение и учет пожарной безопасности компании.

- кадровое делопроизводство, включая мигрантов (прием, увольнение, командировки, отпуска);

- заключение договоров аренды и субаренды, поддержание контактов с арендодателем и арендаторами.;

- оформление патентов, регистраций, разрешений мигрантов

- Travel- поддержка владельца компании (оформление виз, загранпаспортов, заказ авиа/ЖД билеты, гостиницы, трансфер);

- ведение табеля учета рабочего времени‚ актов сверки, ведомостей.


Период работы

сентябрь 2001 — декабрь 2003   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ЗАО Фирма Август

Обязанности

Химическое производство, удобрения

Менеджер производственного отдела

- документальное сопровождение производственного отдела

- хозяйственное обеспечение производственного отдела

- сертификация производимых препаратов

- ведение табеля учета рабочего времени‚ актов сверки, ведомостей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Российский Государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина

Специальность

Факультет химической технологии и экологии, промышленная экология, инженер-химик-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1994- 1997

Российский Государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина

Аспирантура

Навыки и умения

Обо мне

Считаю себя прекрасным партнером по работе, которому свойственны командный стиль работы в сочетании с высокой персональной ответственностью за порученные проекты. Коммуникабельна, неконфликтна, трудолюбива, самостоятельна, дисциплинирована, юридически грамотна, исполнительна. Обладаю высокоэффективным и творческим подходом к решению сложных бизнес - задач в условиях ограниченности во времени и ресурсах, а также высокой адаптивность к меняющимся задачам, способностью усваивать новую информацию, целеустремленностью и настойчивостью.

закупка продуктов питания Закупка товаров и услуг Обеспечение жизнедеятельности офиса Договорная работа Заключение договоров Административно-хозяйственная деятельность Управление секретариатом MS Outlook Проведение тендеров Организация рабочих мест Материально-техническое обеспечение Пожарная безопасность Закупки Поиск и подбор помещения Ремонтные работы Контроль исполнения решений Формирование бюджета Ведение переговоров Организация деловых поездок Закупка мебели Административная поддержка руководителя Контроль

хозяйственной деятельности Составление договоров Оптимизация затрат Управленческие навыки Административное управление Корпоративные мероприятия Бюджетирование закупок Управление офисными водителями Договоры подряда

Владение ПК - продвинутый пользователь Знание 1 С 8.2, Word, Ecxel, Outlook, Дело, Консультант Плюс, Гарант


Бизнес-тренер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Помощник-ассистент

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, помощник руководителя

от 80 000 руб.

Москва

Официант, курьер

договорная

Москва

Промышленный альпинист

договорная

Москва

Музыкальный руководитель

договорная

Москва

Промоутер

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сборщик воздуховодов

от 45 000 руб.

Москва