- Прием посетителей, гостей, курьеров, оперативность решения текущих вопросов. - Взаимодействие с управляющей компанией, по аренде, парковке, ремонту, уборке. - Прием и обработка первичных документов. - Формирование документов для отправки. Вызов курьеров. Отслеживание документов. - Оформление доверенностей, справок, пропусков. - Ведение кадрового делопроизводства: размещение вакансий, поиск и подбор персонала на сайтах, приглашение на собеседования, адаптация персонала, формирование личных дел, прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки. - Оформление командировок в 1С. Поиск подходящих рейсов, заказ жд/авиа билетов, гостиниц, контроль по выставленным счетам. - Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ воды, канц./ хоз. товаров, мебели. - работа с оргтехникой; прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем, - организация корпоративных мероприятий; - выполнение поручений руководителя; - обслуживание переговоров (чай/кофе). |