Руководитель отдела региональных продаж / Заместитель коммерческого директора

Резюме 3415644   ·   27 февраля 2018, 17:07

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (31 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

ООО "МастерТрейд"

Обязанности

Функциональные обязанности:

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.

Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, изучение конъюнктуры рынка, осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков.

Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами.

Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.

Разработка и утверждение штатного расписания Общества.

Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке.

Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.

Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции).

Осуществление контроля выполнения плана продаж, увеличения валовых объемов продаж Компании в денежном эквиваленте.

Достижения:

Организовал продвижение новой продукции компании (киноконцессия).

Проводил переговоры на всех уровнях. Сформировал клиентскую базу, организовал работу с клиентами соседних регионов. Динамика продаж + 15% в месяц.

Заключил дилерский договор, получив эксклюзивное право на продажу сырья белорусской компании в западно - сибирском регионе. Разработал условия финансового взаимодействия с клиентом (цены, отсрочки и пр.). Организовывал проведение мастер-классов для клиентов (за 10 месяцев - 14 плановых мастер - классов, 3 мастер - класса по запросу клиента, также 4 мастер - класса в республике Казахстан). Разработал для VIP клиентов систему мотивации приобретения продукции Компании.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2016   (6 лет)

Должность

Руководитель обособленного подразделения

Компания

ООО "Деловая Русь"

Обязанности

Функциональные обязанности:

Проведение полного контроля за деятельностью филиала, за расходованием денежных средств и использованием материальных ценностей, за проведением мероприятий по организации сбыта;

Осуществление административной работы: бюджет (разработка и контроль за выполнением бюджета филиала); планирование (ежедневно, ежемесячно, ежеквартально); отчетность (ежедневно, ежемесячно, квартально). Работа с дебиторской задолженностью.

Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции), а также проведение работы по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.

Проведение ежедневных совещаний с постановкой задач и их распределением.

Осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков.

Проведение кадровой работы (оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы).

Осуществление анализа и планирования денежных поступлений, выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегически значимыми клиентами.

Составление плана поставок товара на основе анализа логистики и плана продаж.

Проведение переговоров на всех уровнях, работа с претензиями.

Достижения:

Увеличил клиентскую базу по ключевым клиентам с 20% до 80%, организовал работу с VIP клиентами по Киноконцессии своего региона на 100% (на момент назначения руководителем - была налажена работа с одним VIP - клиентом, в течении года, организовал работу со всеми VIP - клиентами нашего региона).

Расширил ассортимент предлагаемой продукции.

Повысил рентабельность продаж + 30% в год.

Увеличил штат сотрудников с 2 -х до 7-ми человек.

Расширил площадь офиса в 2-а раза, организовав выставочный зал, расширил площадь склада в 3-и раза.


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "ВЕЛСИ"

Обязанности

Функциональные обязанности:

Организация компании с "нуля" (поиск складского и офисного помещений, подбор сотрудников, формирование команды).

Осуществление розничной и оптовой торговли технологическим и холодильным оборудованием.

Достижения:

Организовал работу с бюджетными образовательными организациями города Омска и Омской области - 23 школы, 9 дошкольных образовательных организаций, была организована как единичная поставка, так и комплексное оснащение пищеблоков тепловым, холодильным и нейтральным оборудованием.

Полное оснащение объекта "под ключ" (торговое, холодильное оборудование) супермаркета Компании ОША


Период работы

апрель 2003 — декабрь 2008   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Компания БИО"

Обязанности

Функциональные обязанности:

Организация розничной и оптовой торговли технологическим и холодильным оборудованием (Полаир, Айсберг, Бирюса, Ариада, Неман, Марихолодмаш, Ахмет Яр, Снеж и др.).

Работа в сегменте HoReCa (общепит, поставка специального оборудования, посуды, моющего и чистящего средств, униформы для обслуживающего персонала для баров, ресторанов, гостиниц).

Проведение активных продаж холодильного оборудования как крупным торговым сетям, так и ключевым клиентам;

Осуществление поиска новой клиентской базы, исполнение и контроль всех этапов сделки от заключения договора до сдачи объекта в эксплуатацию; анализ ценообразования, составление коммерческих предложений.

Участие в разработке мотивации для менеджеров.

Достижения:

Оснащение "под ключ" сети супермаркетов ОША, ИП Воят, ИП Зобков, ИП Курцаев, гостиничного комплекса "ИБИС ОТЕЛЬ" и т.д.


Период работы

май 2001 — февраль 2003   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам холодильного оборудования

Компания

ООО "СВОКС"

Обязанности

Организовывал розничную и оптовую торговлю технологическим и холодильным оборудованием

поиск новых клиентов, командировки в регионы РФ и Казахстана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Сибирская государственная академия физической культуры, квалификация "Специалист по физической культуре и спорту", 2002 год

Специальность

Специалист по физической культуре и спорту


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• Образовательный тренинг "Переговоры в продажах: направленное воздействие" Учебный центр "Ваше будущее" г. Омск, 2007 год;

• Участник ежегодного Всероссийского форума руководителей филиалов "Деловая Русь", г. Москва с 2011 по 2016 год.

Навыки и умения

• обладаю знаниями механизмов ценообразования на товар, ограничений по скидкам жестких продаж, устанавливаемых непосредственно производителем товара;

• имею многолетний опыт активных продаж (сервисное обслуживание, оборудование и/или комплексное оснащение объектов, киноконцессия) - 16 лет;

• опыт управления и административной работы более 6 лет;

• обладаю знанием профессиональной этики, этики делового общения;

• обладаю основами технических знаний в сфере торгового и холодильного оборудования;

• опыт работы в сегменте HoReCa (общепит, поставка специального оборудования, посуды, моющего и чистящего средств, униформы для обслуживающего персонала для баров, ресторанов, гостиниц);

• обладаю навыками организации компании и построения системы продаж с "нуля", развития новых каналов продаж, навыками презентации услуг Компании (Участник ежегодного Всероссийского форума руководителей филиалов "Деловая Русь", г. Москва с 2011 по 2016 год, Участник ежегодной выставки ПИР).

• имею опыт стратегического планирования, развития и реализации поставленных задач, а так же опыт подбора помещений (офисных, складских).

• проведение переговоров на разных уровнях.

• Желание работать в команде профессионалов и реализовывать имеющийся потенциал, опыт и знания.

Рекомендации предоставляются по запросу.

• права категории В, наличие легкового автомобиля;

• опытный пользователь ПК, уверенный пользователь MS Office, знание программы 1С8, знание оргтехники;

• рассматриваю вакансии в Москве и Московской области.

Личностные качества: ответственность, уравновешенность, умение себя контролировать,

уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к распределению внимания, удержанию задач разной направленности.


Секретарь на ресепшн

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий, специалист, бухгалтер

договорная

Москва

Конструктор-модельер одежды

от 75 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Разное рабочие

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель начальника смены

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик, кладовщик

договорная

Москва

Массажист

от 80 000 руб.

Москва

Водитель автомобиля

договорная

Москва