Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.
Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, изучение конъюнктуры рынка, осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков.
Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами.
Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
Разработка и утверждение штатного расписания Общества.
Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке.
Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.
Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции).
Осуществление контроля выполнения плана продаж, увеличения валовых объемов продаж Компании в денежном эквиваленте.
Достижения:
Организовал продвижение новой продукции компании (киноконцессия).
Проводил переговоры на всех уровнях. Сформировал клиентскую базу, организовал работу с клиентами соседних регионов. Динамика продаж + 15% в месяц.
Заключил дилерский договор, получив эксклюзивное право на продажу сырья белорусской компании в западно - сибирском регионе. Разработал условия финансового взаимодействия с клиентом (цены, отсрочки и пр.). Организовывал проведение мастер-классов для клиентов (за 10 месяцев - 14 плановых мастер - классов, 3 мастер - класса по запросу клиента, также 4 мастер - класса в республике Казахстан). Разработал для VIP клиентов систему мотивации приобретения продукции Компании.
Период работы
ноябрь 2010 — октябрь 2016 (6 лет)
Должность
Руководитель обособленного подразделения
Компания
ООО "Деловая Русь"
Обязанности
Функциональные обязанности:
Проведение полного контроля за деятельностью филиала, за расходованием денежных средств и использованием материальных ценностей, за проведением мероприятий по организации сбыта;
Осуществление административной работы: бюджет (разработка и контроль за выполнением бюджета филиала); планирование (ежедневно, ежемесячно, ежеквартально); отчетность (ежедневно, ежемесячно, квартально). Работа с дебиторской задолженностью.
Контролирование организации работы склада (соблюдение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции), а также проведение работы по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
Проведение ежедневных совещаний с постановкой задач и их распределением.
Осуществление постоянного контроля и мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков.
Проведение кадровой работы (оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы).
Осуществление анализа и планирования денежных поступлений, выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегически значимыми клиентами.
Составление плана поставок товара на основе анализа логистики и плана продаж.
Проведение переговоров на всех уровнях, работа с претензиями.
Достижения:
Увеличил клиентскую базу по ключевым клиентам с 20% до 80%, организовал работу с VIP клиентами по Киноконцессии своего региона на 100% (на момент назначения руководителем - была налажена работа с одним VIP - клиентом, в течении года, организовал работу со всеми VIP - клиентами нашего региона).
Расширил ассортимент предлагаемой продукции.
Повысил рентабельность продаж + 30% в год.
Увеличил штат сотрудников с 2 -х до 7-ми человек.
Расширил площадь офиса в 2-а раза, организовав выставочный зал, расширил площадь склада в 3-и раза.
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "ВЕЛСИ"
Обязанности
Функциональные обязанности:
Организация компании с "нуля" (поиск складского и офисного помещений, подбор сотрудников, формирование команды).
Осуществление розничной и оптовой торговли технологическим и холодильным оборудованием.
Достижения:
Организовал работу с бюджетными образовательными организациями города Омска и Омской области - 23 школы, 9 дошкольных образовательных организаций, была организована как единичная поставка, так и комплексное оснащение пищеблоков тепловым, холодильным и нейтральным оборудованием.
Полное оснащение объекта "под ключ" (торговое, холодильное оборудование) супермаркета Компании ОША
Период работы
апрель 2003 — декабрь 2008 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Компания БИО"
Обязанности
Функциональные обязанности:
Организация розничной и оптовой торговли технологическим и холодильным оборудованием (Полаир, Айсберг, Бирюса, Ариада, Неман, Марихолодмаш, Ахмет Яр, Снеж и др.).
Работа в сегменте HoReCa (общепит, поставка специального оборудования, посуды, моющего и чистящего средств, униформы для обслуживающего персонала для баров, ресторанов, гостиниц).
Проведение активных продаж холодильного оборудования как крупным торговым сетям, так и ключевым клиентам;
Осуществление поиска новой клиентской базы, исполнение и контроль всех этапов сделки от заключения договора до сдачи объекта в эксплуатацию; анализ ценообразования, составление коммерческих предложений.
Участие в разработке мотивации для менеджеров.
Достижения:
Оснащение "под ключ" сети супермаркетов ОША, ИП Воят, ИП Зобков, ИП Курцаев, гостиничного комплекса "ИБИС ОТЕЛЬ" и т.д.
Период работы
май 2001 — февраль 2003 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам холодильного оборудования
Компания
ООО "СВОКС"
Обязанности
Организовывал розничную и оптовую торговлю технологическим и холодильным оборудованием
поиск новых клиентов, командировки в регионы РФ и Казахстана.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Сибирская государственная академия физической культуры, квалификация "Специалист по физической культуре и спорту", 2002 год
Специальность
Специалист по физической культуре и спорту
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
• Образовательный тренинг "Переговоры в продажах: направленное воздействие" Учебный центр "Ваше будущее" г. Омск, 2007 год;
• Участник ежегодного Всероссийского форума руководителей филиалов "Деловая Русь", г. Москва с 2011 по 2016 год.
Навыки и умения
• обладаю знаниями механизмов ценообразования на товар, ограничений по скидкам жестких продаж, устанавливаемых непосредственно производителем товара;
• имею многолетний опыт активных продаж (сервисное обслуживание, оборудование и/или комплексное оснащение объектов, киноконцессия) - 16 лет;
• опыт управления и административной работы более 6 лет;
• обладаю основами технических знаний в сфере торгового и холодильного оборудования;
• опыт работы в сегменте HoReCa (общепит, поставка специального оборудования, посуды, моющего и чистящего средств, униформы для обслуживающего персонала для баров, ресторанов, гостиниц);
• обладаю навыками организации компании и построения системы продаж с "нуля", развития новых каналов продаж, навыками презентации услуг Компании (Участник ежегодного Всероссийского форума руководителей филиалов "Деловая Русь", г. Москва с 2011 по 2016 год, Участник ежегодной выставки ПИР).
• имею опыт стратегического планирования, развития и реализации поставленных задач, а так же опыт подбора помещений (офисных, складских).
• проведение переговоров на разных уровнях.
• Желание работать в команде профессионалов и реализовывать имеющийся потенциал, опыт и знания.
Рекомендации предоставляются по запросу.
• права категории В, наличие легкового автомобиля;
• опытный пользователь ПК, уверенный пользователь MS Office, знание программы 1С8, знание оргтехники;
• рассматриваю вакансии в Москве и Московской области.
Личностные качества: ответственность, уравновешенность, умение себя контролировать,
уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к распределению внимания, удержанию задач разной направленности.