Руководитель отдела складского учета (Заместитель директора по логистике)

Резюме 3414374   ·   6 февраля 2018, 11:14

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — ноябрь 2017   (7 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела

Компания

ООО "Интегрита"

Обязанности

Создание и поднятие отдела с "0" на высокий уровень в компании, по оперативности выполняемых задач, достоверности информации, общей дисциплины сотрудников и мотивации их к качеству выполняемой работы. Организация работы коллектива из 16 человек с режимом работы 24/7.

Обладаю навыками знания всех процессов, протекающих на складе, начиная с заказа товара поставщику, до передачи первичной документации сотрудникам бухгалтерии.

Преимущественно моя область деятельности связана с учетом товара, налаживанием процесса документооборота и отслеживания товародвижения внутри компании, а так же с взаимодействием с зонами приемки, комплектации и отгрузки товаров, с отделом закупок, отделом продаж. Координирование и оперативное управление процессами, связанными с учетом и отражением движения ТМЦ в учетных системах компании. УТ и WMS.

Организация и контроль технологий работы склада и товарного учета (специфика работы с продуктами питания, алкогольной продукции)

- создание и заполнения номенклатурной карточки товара: справочник 1С УТ и WMS: штрихкод, описаний товара, весо габаритные, данные учета НДС, учета ГТД, принадлежность к группе, и т.д

- администрирование и контроль адресного пространства, настройка зон, настройка ячеек склада.

- настройки правил резервирования, сборки, пополнения, формирование и маркировка заказа к отгрузке согласно требованиям клиента (артикулы товара федеральных сетей, (PLU Перекрестка, Метро, Глобус и т.д.)

- администрирование справочника пользователей.

Организация и контроль проведения и коррекций приходно-расходных документов.

- ввод поступлений ТМЦ на склад, установки цен поставщика, контроль и учет наличия необходимых сертификатов и других сопроводительных документов на поставляемые товары (Вет. справки, удостоверение качества).

- внесение корректирующих документов по поступлениям, согласно актам о расхождениях.

- оформление документов возврата поставщику, проверка доверености

- контроль своевременности и соответствия поставок заказу иоформления их в УС 1С УТ и WMS

- решение и согласование с менеджером отдела закупок вопросов, требующих внимания.

Организация и контроль своевременности и полноценности отгрузок со склада

- создание и передача заказов на сбор, согласно требованиям клиента с соблюдением сроков годности заказываемой продукции.

- согласование и редактирование заказов в случаях расхождения учетных данных факту наличия продукции.

- оформление первичной документации: стандартный пакет документов компании и индивидуальных (клиенты Ритейл: Метро, Ашан, О "Кей, Х 5. Клиенты стран СНГ).

- предоставление сопроводительных документов к отгружаемой продукции: сертификаты, вет.справки.

- подбор документов к маршрутному листу и выдача комплектов документов водителям;

- формирование реестров для передачи документов клиентам

Организация работы сотрудника по возвратам, его взаимодействия с менеджерами отдела продаж.

- проведению возвратов от торговых точек, заполнение причин отказа,

- перемещений по складам на основании актов сдачи товара на склад;

- корректировка данных по складским остаткам продукции (основание: акт о браке, недостаче, излишка, пересортице.

Разработка нормативов классификатора брака, контроль списания, оформление документов на вывоз утилизируемой продукции.

- выявление на участках: приема, хранения, подбора, отгрузки, сдачи клиенту, возврата,

- задание на физическое перемещение по зонам склада.

Организация работ с поступающими претензиями (каличественных, качественных и других выявленных расхождений клиентами компании.

- создание заданий складу на проверку

- отображение результата в учетных системах предприятия.

- создание корректирующих документов, включение в реестр испраленых документов.

Организация и контроль за циклическим пересчетом (инвентаризации) продукции.

Контроль за внесением результатов в учетную систему.

- проведение и заведение в УС документа инвентаризации и данных по ней

- аналитика расхождений по ее итогам

- списание и оприходован


Период работы

июль 2010 — август 2010   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела

Компания

ООО Интегрита

Обязанности

Организация и контроль за циклическим пересчетом (инвентаризации) продукции.

Контроль за внесением результатов в учетную систему.

- проведение и заведение в УС документа инвентаризации и данных по ней

- аналитика расхождений по ее итогам

- списание и оприходование ТМЦ по результатам инвентаризации

- отслеживания движения товара по адресам хранения и подбора.

- пересчет определенных групп товара, контрольный пересчет произвольных наименований товара для сравнения факта с заявленными морфо. и лог. данными, проверка режимов хранения товара.

Организация и участие в процессах проведения единовременной годовой инвентаризации товарного запаса (в составе инвентаризационной комиссии).

- аналитическая работа по остаткам;

Организация и контроль архивации первичной документации.

- передача под реестр оригиналов документа сотруднику архива: поступлений, отгрузок, возвратов, актов о выявленных расхождениях, актов о браке, актов списаний и оприходований, актов утилизации, ..

Разработка и формирование периодических отчетов, реестров согласно регламента организации учета, и товародвижения;

- проведение анализа товарных отчетов

- контроль ротации продукции по срокам годности, работа по выявлению критичных сроков годности

- формирование отчета заполненности склада по режимам хранения

- формирование отчета отклонений резерва и отгрузки

- контроль и сверка остатков и оборотов в учетных системах, выявление расхождений и причин их возникновения, устранение ошибок.

- отчет по браку

- отчет возвратов от клиента и их причины

Организация, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка отдела.

- контроль соблюдение положений и инструкций отдела.

- контроль получения и передачи информации, необходимой для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений.

- законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов труда.

Привлечение сотрудников других подразделений к решению вопросов в сфере своей компетенции.

Соблюдение и знание нормативной документации оформления складских операций.

Анализ и контроль сервисных, функциональных и финансовые KPI отдела складского учета.

Разработка корректирующих и исправительных действий с целью постоянного повышения эффективности работы системы учета и товародвижения.

Разработка требований к действующим и внедряемым информационным системам в сфере товарного учета. Успешный опыт: внедрения WMS, перехода с 1С 7.7 на 1С УТ 11.3

- участие в разработке ТЗ по внедрению WMS и интеграции с 1С.:

- разработка инструкций и консультации ключевых пользователей по правилам работы в WMS и УТ

- обработка запросов от пользователей по поведению системы, первичный мониторинг и исследование проблем курирование взаимообмена 1С и WMS:

Владею методиками:

- планирования и прогнозирования трудовых, технологических и финансовых ресурсов.

- анализа количественных и качественных показателей работы.

- оценки работников и результатов их труда.

- отбора, подбора и ротации персонала.

- способы и методы разрешения конфликтных ситуаций.

- внесения вышестоящему руководству предложений по вопросам, касающихся моей компетенции, включая применение санкций к руководителям и сотрудникам допускающим нарушения утвержденных требований к товарному учету.

- управления собой, своим временем, расстановка приоритетов, эффективное делегирование полномочий.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ПРВ групп

Обязанности

ПРВ-групп, г. Москва, полная занятость.

Руководство коллективом 15 человек

• организация бесперебойной работы учетного отдела (работа в 2 смены),

• автоматизированая обработка данных по учету товара в WMS системе);

• инвентаризация;

• оптимизация по размещению продукции,

• контроль за проведением в WMS отгрузок, приема товара,

• учет рабочего времени, контроль сроков хранения,

• резервирование товара по заявкам и контроль отгрузки продукции,

• осуществление аналитических оценок оптимизации адресного хранения товара и количества хранимой продукции по каждой номенклатуре,

• обеспечение учета движения товара, в том числе, возвратов и списаний,

• улучшение технологических процессов работы отдела;

• взаимодействие с другими подразделениями;

• решение хозяйственных вопросов жизнедеятельности отдела,

• контроль за соблюдения охраны труда и техники безопасности.

11.2007-01.2009

1 год 3 месяца

Администратор Информационных Баз

ООО Ревико-Лоджистикс, г. Москва, полная занятость.

- Автоматизированная обработка продукции поступающей и уходящей со склада. (с учетом особенностей приема и отгрузок: -рекламы, импортный товар. негабаритный груз, характеристика товара, артикул и т.д

- отображение внутрискладского товародвижения в Б. Д (Таможеный склад-Коммерческий склад, . перемещения связаные с необходимостью для улучшения процесса учета товара на складе.)

- обработка первичной документации для составления отчетностей, для органов внутреннего контроля (проставление услуг)

- ведение клиентской базы данных (приход, расход, возвраты, списание, результаты инвентаризации и т.д)

- выполнение посреднических функций между клиентом и складом; (Прием заказов, оформление и корректировка заказов.) (предоставление отчетов. участие в инвентаризации на складе)

- Информирование клиента о сроках и очередности подбора заказов в соответствие с планируемым графиком отгрузок.

- Своевременное информирование руководителя о вопросах. требующих внимания при обслуживание клиента.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МФПУ Синергия

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

CWMS-30000.

1С УТ 11.3

1С торговля склад7.7 (2 версия логистика и склад)

1 C Управление торговлей (УТ11.1)

программы созданные по индивидуальному проекту для складских операций:

- Корпоративная база данных (КБД)

Программа таможенного склада: ВЭД (внеш.эконом. деятельность.)

Дополнительные сведения

- Ответственность, компетентность, исполнительность, умение организовывать работу в коллективе, стремление работать и зарабатывать, быстрое освоение новых знаний

- Без вредных привычек.

Книги.


Руководитель проекта

от 70 000 руб.

Москва

Сторож СНТ

договорная

Москва

Слесарь кипиа

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Оператор кассир

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, комплектовщик, грузчик

договорная

Москва

Санитар-транспортировщик (красная зона)

от 50 000 руб.

Москва

Медсестра предрейсового осмотра водителей

договорная

Москва