Создание и поднятие отдела с "0" на высокий уровень в компании, по оперативности выполняемых задач, достоверности информации, общей дисциплины сотрудников и мотивации их к качеству выполняемой работы. Организация работы коллектива из 16 человек с режимом работы 24/7. Обладаю навыками знания всех процессов, протекающих на складе, начиная с заказа товара поставщику, до передачи первичной документации сотрудникам бухгалтерии. Преимущественно моя область деятельности связана с учетом товара, налаживанием процесса документооборота и отслеживания товародвижения внутри компании, а так же с взаимодействием с зонами приемки, комплектации и отгрузки товаров, с отделом закупок, отделом продаж. Координирование и оперативное управление процессами, связанными с учетом и отражением движения ТМЦ в учетных системах компании. УТ и WMS. Организация и контроль технологий работы склада и товарного учета (специфика работы с продуктами питания, алкогольной продукции) - создание и заполнения номенклатурной карточки товара: справочник 1С УТ и WMS: штрихкод, описаний товара, весо габаритные, данные учета НДС, учета ГТД, принадлежность к группе, и т.д - администрирование и контроль адресного пространства, настройка зон, настройка ячеек склада. - настройки правил резервирования, сборки, пополнения, формирование и маркировка заказа к отгрузке согласно требованиям клиента (артикулы товара федеральных сетей, (PLU Перекрестка, Метро, Глобус и т.д.) - администрирование справочника пользователей. Организация и контроль проведения и коррекций приходно-расходных документов. - ввод поступлений ТМЦ на склад, установки цен поставщика, контроль и учет наличия необходимых сертификатов и других сопроводительных документов на поставляемые товары (Вет. справки, удостоверение качества). - внесение корректирующих документов по поступлениям, согласно актам о расхождениях. - оформление документов возврата поставщику, проверка доверености - контроль своевременности и соответствия поставок заказу иоформления их в УС 1С УТ и WMS - решение и согласование с менеджером отдела закупок вопросов, требующих внимания. Организация и контроль своевременности и полноценности отгрузок со склада - создание и передача заказов на сбор, согласно требованиям клиента с соблюдением сроков годности заказываемой продукции. - согласование и редактирование заказов в случаях расхождения учетных данных факту наличия продукции. - оформление первичной документации: стандартный пакет документов компании и индивидуальных (клиенты Ритейл: Метро, Ашан, О "Кей, Х 5. Клиенты стран СНГ). - предоставление сопроводительных документов к отгружаемой продукции: сертификаты, вет.справки. - подбор документов к маршрутному листу и выдача комплектов документов водителям; - формирование реестров для передачи документов клиентам Организация работы сотрудника по возвратам, его взаимодействия с менеджерами отдела продаж. - проведению возвратов от торговых точек, заполнение причин отказа, - перемещений по складам на основании актов сдачи товара на склад; - корректировка данных по складским остаткам продукции (основание: акт о браке, недостаче, излишка, пересортице. Разработка нормативов классификатора брака, контроль списания, оформление документов на вывоз утилизируемой продукции. - выявление на участках: приема, хранения, подбора, отгрузки, сдачи клиенту, возврата, - задание на физическое перемещение по зонам склада. Организация работ с поступающими претензиями (каличественных, качественных и других выявленных расхождений клиентами компании. - создание заданий складу на проверку - отображение результата в учетных системах предприятия. - создание корректирующих документов, включение в реестр испраленых документов. Организация и контроль за циклическим пересчетом (инвентаризации) продукции. Контроль за внесением результатов в учетную систему. - проведение и заведение в УС документа инвентаризации и данных по ней - аналитика расхождений по ее итогам - списание и оприходован |