Бухгалтер

Резюме 3414369   ·   12 января 2018, 14:59

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

ООО "М2-Куркино”

Обязанности

Общение с пациентами очно и по телефону

Оформление первичных пациентов, гарантийных писем СК

Предоставление информации об услугах, расписании работы, помощь пациентам в организационных вопросах


Период работы

январь 2011 — июнь 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора, руководитель отдела закупок

Компания

ООО "СКФ"

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность, управление персоналом (в подчинении 3 человека). Обеспечение аптек необходимыми материалами и оборудованием в соответствии с закрепленной номенклатурой. Прием заявок от специалистов на недостающие лекарственные средства. Составление сводной заявки на материально-производственные запасы (МПЗ) по закрепленной номенклатуре и согласование с руководителем. Заключение договоров поставки. Контроль за их выполнением. Своевременное получение от поставщиков технической документации (сертификаты, паспорта), счета-фактуры и счета и проверка их на соответствие требованиям. Подготовка заявок на оплату поступивших лекарственных средств в подразделения. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных ресурсов в части недопущения сверхнормативных запасов, перераспределение излишних МПЗ между подразделениями и принятия мер к реализации неликвидных МПЗ. Подготовка проектов договоров с поставщиками. Представление отчетов об исполнении договоров по закрепленной номенклатуре. Ведение отчетности по подразделениям по складскому запасу.


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетам с населением

Компания

ООО"ДЭЗИС"

Обязанности

Ведение бухгалтерской документации, работа с населением - прием и ведение лицевых счетов, оформление платежей, консультирование по возникшим вопросам. Подготовка отчетов, сведение документации. Проведение счетов, ответственность за финансовые манипуляции по счетам. Отслеживание и своевременное информирование населения о задолженностях по счетам. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации. Внесение изменений в справочную и информативную информацию, используемую при обработке данных.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО" Сварочно-монтажный трест"

Обязанности

Документооборот на 3000 человек-ведение отчетности по кадрам. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Ведение личных дел сотрудников. Организация поиска, отбора и рассмотрение резюме кандидатов на открытые вакансии. Проверка рекомендаций соискателей. Организация проведения аттестации работников. Карточка Т-2, составление трудовых договоров и доп. соглашений в рамках оговоренной должности сотрудника. Контроль за полнотой и правильностью ведения кадрового делопроизводства. Оформление больничных листов, подготовка отпускных документов. Составление справок по требованию сотрудников. Проверка табеля учета рабочего времени. Разработка кадровой политики компании. Ведение переговоров с учебными центрами повышения квалификации сотрудников. Составление итоговых отчетов для руководства по факту работы отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и управление в машиностроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Продавец" от "Бизнес Молодость"

Корпоративный тренинг "Бизнес Спецназ" от "Бизнес Молодость"

Навыки и умения

Пользователь ПК: 1С: Предприятие 8, MS Outlook; ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, честность, тактичность, навыки продаж.


Администратор (управляющий)

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Оператор

от 10 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 70 000 руб.

Москва

Посудомойщица-уборщица

договорная

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва

Водитель по городу и МО.

от 100 000 руб.

Москва