Контроль, анализ и оптимизация работы менеджеров и курьеров Интернет-магазина, call-центра. Планирование и координация деятельности интерне-магазина для выполнения поставленных задач, составление графиков работы. Организация и обеспечение бесперебойной работы интернет-магазина Работа по формированию списка заказов, распределением заказов для курьеров, сбор сопроводительных документов. Контроль учета тмц и выручки Интернет-магазина. Контроль отгрузок товара и оформления возвратов. Взаимодействие с салонами, бухгалтерией, складом и другими отделами. Расчет премий менеджерам и курьерам интернет-магазина. Работа с кассой . Работа с клиентами (входящие звонки, электронная почта, сайт) Организация работы по оперативному реагированию на претензии и несоответствия, адресованные интернет-магазину, решение спорных вопросов с клиентами. Разработка нормативной документации. Работа с персоналом, отбор кандидатов на существующие вакансии, обучение вновь принятых работников. Отчетность перед вышестоящим руководством о работе интернет-магазина. Ведение первичной бухгалтерской отчетности. Инвентаризация товара . |