Инженер по организации труда, Службы управления персоналом
Компания
ИНТЕР РАО ЕЭС ЗАО "Молдавская ГРЭС"
Обязанности
Разработка положений об оплате, мотивации и стимулирования труда сотрудников; методик оценки и расчета КПЭ и КП, участие в подборе персонала, проведение собеседований с потенциальными кандидатами, участие в бюджетировании затрат на персонал, разработка коллективного договора, ПВТР и др.; формирование и контроль штатных расписаний и организационных структур предприятия; подготовка необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонал, аттестации работников; внешний и внутренний подбор персонала; составление и ведение графиков работы персонала (оперативного и ремонтного). Подготовка предложений по совершенствованию труда, по созданию благоприятных условий труда, аттестации и рационализации рабочих мест, совмещения профессий и должностей; подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям; ведение табеля учета рабочего времени работников; подготовка внутренних распорядительных документов в части организации труда.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Молдавский Государственный Университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Киевская Межрегиональная академия управления персоналом
Специальность
Управление персоналом и экономика труда
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Петербургский энергетический институт повышения квалификации
"Актуальные проблемы организации и оплаты труда в электроэнергетике"
Навыки и умения
Пользователь ПК Умение работать в команде Деловая переписка Поиск информации в интернет Организаторские навыки Работа с большим объемом информации Грамотная речь Деловое общение Телефонные переговоры Деловая коммуникация
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость и т.д.