На договорной основе провожу периодический внешний аудит:
- финансовой деятельности (бизнес-планирования, дебиторской и кредиторской задолженности, бух. отчетности);
- закупки ТМЦ;
- бизнес-процессов (управления);
- инвентаризация ТМЦ.
По запросу предоставляю анализ рынка закупаемых ТМЦ и анализ потенциальных поставщиков.
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2016 (5 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела контроля материально-технического обеспечения Контрольно-ревизионного управления
Компания
ООО "Стройгазконсалтинг" компания переехала в Санкт-Петербург
Обязанности
- Организация отдела с нуля.
- Организация контрольно-ревизионной деятельности, сбор информации, аналитика, проведение выборочных проверок, подготовка отчетов, формирование и выдача рекомендаций и др.;
- Контроль операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и денежных средств, выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
- Управление процессом мониторинга и оценки финансово-хозяйственной деятельности Основного, Дочерних и зависимых Обществ;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;.
- Контроль за соответствием спецификаций к договорам поставки и фактически отгружаемой продукции поставщиками;
- Взаимодействие с IT департаментом по вопросам форм учета и отчетности в программе 1С;
- Анализ текущих бизнес-процессов Общества и подготовка предложение по их оптимизации с позиции риск-менеджмента;
- Контроль над проведением тендеров по закупке ТМЦ, а именно (ценовая политика, контрагенты);
- Контроль фактического использования ТМЦ и включения их в акты КС-2 на объектах;
- Проведение проверки, ревизий в части контроля сохранности и эффективном использовании ТМЦ (108 складов материалов и оборудования, 82 площадки хранения строительной техники, 56 складов ГСМ и 58 складов запасных частей);
- Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Проведение расследований в случае утери ТМЦ;
- Разработка и совершенство методик проведения внутренних проверок.
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Зам. директора контрольно-ревизионного департамента
Компания
Управляющая компания ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ
Обязанности
- Организация работы департамента с "0", ок. 280 сотрудников в подчинении:
- контрольно-ревизионного отдел;
- отдел объективного технического контроля;
- служба режима и защиты ресурсов;
- отдел по безопасности труда;
- отдел оформления документов;
- отдел по экономической - безопасности;
- Планирование, организация и проведение комплексных и выборочных проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности всех структурных бизнес-единиц компании (120 филиалов);
- Формирование годовых планов проведения проверок на основе проведенного ранжирования рисков;
- Участие в развитии методологии внутреннего аудита, разработке, внедрении и совершенствовании внутренних нормативных документов (стандартов, методик и т.п.);
- Оценка эффективности системы внутреннего контроля бизнес-процессов компании;
- Проверка контрагентов;
- Оперативное руководство выполнением проверок. Анализ рабочей документации по проверке, формирование профессиональных выводов и рекомендаций по повышению эффективности системы внутреннего контроля аудируемой области;
- Контроль выполнения мероприятий направленных на устранение выявленных недостатков и повышение эффективности системы внутреннего контроля;
- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов Общества в части контроля, выявление проблемных зон, формирование предложений по их решению. Выявление внутренних резервов для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- Проведение экспертизы проектов приказов, инструкций, положений;
- Контроль за целевым использованием ресурсов организации и сохранностью материальных ценностей;
- Разработка мероприятий по предотвращению корпоративных злоупотреблений, разработка методов расследований корпоративных мошенничеств;
- Подготовка отчетности, аналитических и докладных записок, экспертных заключений и т.д.
Период работы
август 1993 — июнь 2007 (13 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора
Компания
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал ОАО "РЖД" (7600 работающих)
Обязанности
- Анализ финансового состояния завода, 9 сотрудников в подчинении;
- Подготовка управленческой отчетности и аналитики изменения дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения платежей для руководства предприятия;
- Разработка мероприятий по снижению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и реализации неликвидных ТМЦ;
- Руководство инвентаризацией задолженности;
- Контроль складских остатков и движения материалов и комплектующих на складах завода;
- Составление платежного баланса на основании сводных бюджетов, контроль выполнения;
Ежемесячная подготовка реестров платежей на сумму 500-560 млн. руб., согласование с Казначейством РЖД;
- Контролировал поступление и расход денежных средств завода;
- Работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями;
- Участие в проектах по переводу завода на бюджетное финансирование и перевод бухгалтерского учета в 1С;
Контроль сверок с контрагентами (более 1200 контрагентов) и проведение договорной работы.
Начинал с производственного мастера, зам. начальника цеха, Главный метролог завода - начальник отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Улан-Удэ
Специальность
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, Инженер-механик
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Улан-Удэ
Специальность
Экономика и управление на предприятии, Экономист - менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2012 "Организация и проведение контрольных мероприятий в строительстве. Предотвращение и выявление мошенничеств"
Институт сохранности акционерной собственности, Сертификат
2011 Промышленная безопасность
АНО НТЦ "ТЕХНОПРОГРЕСС", Свидетельство
2006 "Актуальные проблемы корпоративного строительства"
Российская Академия Путей Сообщения, Удостоверение
2006 "Бухгалтерский учет и налогообложение"
Российская Академия Путей Сообщения, Свидетельство о доп. проф. образовании
2005 "Бюджетирование филиалов ОАО "РЖД" и исполнение платежного баланса"
Российская Академия Путей Сообщения, Удостоверение
Навыки и умения
- Отличное знание теории и практики производственных бизнес-процессов, знание основных принципов построения системы внутреннего контроля, управления рисками организации;
- Практика разработки методологии внутреннего аудита, разработки, внедрения и совершенствования внутренних нормативных документов;
- Практика разработки методики выявления мошеннических операций;
- Навыки проведения финансового анализа, сбора и систематизации информации;
- Навык добывать знания и пользоваться ими;
- Практика возврата задолженностей юридическими и физическими лицами, ведение переговоров;
- Умею построить профилактическую работу по предупреждению хищений и злоупотреблений в крупных предприятиях;
- Управленческий опыт- 23 года;
- Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office, Access, Oracle, 1С, SAP R/3, Консультант, Outlook, Internet, Cronos, Cros, СПАРК, Дозор 4.0.