Администратор/офис-менеджер (только сменный график)

Резюме 3410751   ·   10 января 2018, 10:25

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по ключевым клиентам

Компания

ООО "Компания "Аллигатор"

Обязанности

- Ведение, взаимодействие и поддержка клиентов;

- Консультирование клиентов по составлению заказа: по товару, его свойствам, срокам годности и прочее;

- Контроль выполнение пунктов договоров при работе с клиентами;

-Подготовка коммерческих предложений;

- Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продаж;

- Реализация продуктов компании;

- Анализ остатков товара на складе, контроль отгрузок;

- Решение возникающих конфликтных ситуаций в процессе отгрузки товара;

- Отчетность по продажам: сбор и обработка данных, анализ;

- Тесное взаимодействие с сотрудниками компании, в том числе со складами, менеджерами отдела продаж, отделом закупок товара, отдел логистики и т.д.

- Работа в 1С Предприятие 8.2, а также складских базах.


Период работы

май 2014 — декабрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Компания "Аллигатор"

Обязанности

- Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководству и сотрудникам компании;

- Выполнение работ, связанных с использованием компьютера и оргтехники;

- Жизнеобеспечение офиса, поддержание порядка и чистоты; заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров;

- Организация приема, учета и хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (организация получения корреспонденции, регистрация, учет, передача, хранение);

- Обработка электронной почты, ведение деловой переписки, рассылка информационных писем и необходимых материалов;

- Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

- Координация и контроль работы курьера (прием заявок, разработка графика, отчетность); вызов курьеров "Пони Экспресс", подготовка и отправка корреспонденции;

- Оформление пропусков на новых сотрудников; заказ разовых пропусков на гостей;

- Взаимодействие с охраной БЦ, а также со службой эскплуатации ;

- Подготовка переговорных комнат, ведение приема посетителей, чай/кофе для клиентов;

- Организация работы по корпоративной мобильной связи (прием заявлений, составление приказов, мониторинг тарифных планов, подключение/отключение доп.услуг, ежемесячные отчеты);

- Помощь сотрудникам компании - сканирование, копирование, сшивание документов; выполнение разовых поручений руководства организации.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Секретарь/помощник менеджера

Компания

ООО "Декорум Элит"

Обязанности

- Прием входящих звонков, консультирование клиентов;

- Организация совещаний;

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;

- Работа с электронной почтой, оргтехникой;

- Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов, чай/кофе;

- Жизнеобеспечение офиса: наличие хоз.товаров и канцелярии;

- В качестве помощника менеджера - консультирование клиентов, необходимые расчеты по заказу.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

ГУ-ГУ ПФР №6 Упр.№1 ПО "Северное Медведково"

Обязанности

Отдел назначения и перерасчета пенсии

Обязанности:

- Прием населения и консультирование;

- Перерасчет пенсий;

- Работа с базами и электронной почтой;

- Входящие/исходящие звонки, консультирование населения по телефону;

- Документооборот: прием заявлений и документов;

- Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Колледж по подготовке социальных работников №16

Специальность

Социальная работа


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мною были освоены доп.обязанности на должностях:

- Оператор складского учета (прием заказов по тел. и эл.почте, обработка данных, создание накладных, отслеживание поставок, координация работа менеджеров по продажам);

- Координатор отдела логистики (Формирование перемещений товара по региональным складам, взаимодействие с отделом логистики, расчет паллетизации и т.д.)

- Бариста (Приготовление популярных видов кофейного напитка (ручная кофемашина, владение кассой, обслуживание гостей кафе, приготовление выпечки, сэндвичей, прохладильных напитков, закупка товара для кафе, отслеживание поставок, проведение инвентаризации)

Хобби:спорт, животные, парикмахерское искусство

Окончила курсы кератинового выпрямления волос, курсы мастера ногтевого сервиса (в процессе)

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, организованность, аккуратность, добросовестное отношение к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, грамотная устная и письменная речь;


Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Сервисный инженер по ремонту оргтехники

договорная

Москва

Дизайнер

от 80 000 руб.

Москва

Няня-домработница

от 40 000 руб.

Москва

Водитель на своем грузовом авто 3.5 т и 1.5 т (Ивеко, Газель изотерма)

от 100 000 руб.

Москва

Товаровед-оценщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике

договорная

Москва

Помощник флорисиа

договорная

Москва

Хостес, официант, консультант, администратор

договорная

Москва

Продавец-кассир в Бристоль

от 25 000 руб.

Москва