декабрь 2015 — по настоящее время (9 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по ключевым клиентам
Компания
ООО "Компания "Аллигатор"
Обязанности
- Ведение, взаимодействие и поддержка клиентов;
- Консультирование клиентов по составлению заказа: по товару, его свойствам, срокам годности и прочее;
- Контроль выполнение пунктов договоров при работе с клиентами;
-Подготовка коммерческих предложений;
- Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продаж;
- Реализация продуктов компании;
- Анализ остатков товара на складе, контроль отгрузок;
- Решение возникающих конфликтных ситуаций в процессе отгрузки товара;
- Отчетность по продажам: сбор и обработка данных, анализ;
- Тесное взаимодействие с сотрудниками компании, в том числе со складами, менеджерами отдела продаж, отделом закупок товара, отдел логистики и т.д.
- Работа в 1С Предприятие 8.2, а также складских базах.
Период работы
май 2014 — декабрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Компания "Аллигатор"
Обязанности
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководству и сотрудникам компании;
- Выполнение работ, связанных с использованием компьютера и оргтехники;
- Жизнеобеспечение офиса, поддержание порядка и чистоты; заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров;
- Организация приема, учета и хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (организация получения корреспонденции, регистрация, учет, передача, хранение);
- Обработка электронной почты, ведение деловой переписки, рассылка информационных писем и необходимых материалов;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Координация и контроль работы курьера (прием заявок, разработка графика, отчетность); вызов курьеров "Пони Экспресс", подготовка и отправка корреспонденции;
- Оформление пропусков на новых сотрудников; заказ разовых пропусков на гостей;
- Взаимодействие с охраной БЦ, а также со службой эскплуатации ;
- Подготовка переговорных комнат, ведение приема посетителей, чай/кофе для клиентов;
- Организация работы по корпоративной мобильной связи (прием заявлений, составление приказов, мониторинг тарифных планов, подключение/отключение доп.услуг, ежемесячные отчеты);
- Помощь сотрудникам компании - сканирование, копирование, сшивание документов; выполнение разовых поручений руководства организации.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
- Работа с электронной почтой, оргтехникой;
- Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов, чай/кофе;
- Жизнеобеспечение офиса: наличие хоз.товаров и канцелярии;
- В качестве помощника менеджера - консультирование клиентов, необходимые расчеты по заказу.
Период работы
июль 2012 — август 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист-эксперт
Компания
ГУ-ГУ ПФР №6 Упр.№1 ПО "Северное Медведково"
Обязанности
Отдел назначения и перерасчета пенсии
Обязанности:
- Прием населения и консультирование;
- Перерасчет пенсий;
- Работа с базами и электронной почтой;
- Входящие/исходящие звонки, консультирование населения по телефону;
- Документооборот: прием заявлений и документов;
- Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Колледж по подготовке социальных работников №16
Специальность
Социальная работа
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Специальность
Социальная работа
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мною были освоены доп.обязанности на должностях:
- Оператор складского учета (прием заказов по тел. и эл.почте, обработка данных, создание накладных, отслеживание поставок, координация работа менеджеров по продажам);
- Координатор отдела логистики (Формирование перемещений товара по региональным складам, взаимодействие с отделом логистики, расчет паллетизации и т.д.)
- Бариста (Приготовление популярных видов кофейного напитка (ручная кофемашина, владение кассой, обслуживание гостей кафе, приготовление выпечки, сэндвичей, прохладильных напитков, закупка товара для кафе, отслеживание поставок, проведение инвентаризации)
Хобби:спорт, животные, парикмахерское искусство
Окончила курсы кератинового выпрямления волос, курсы мастера ногтевого сервиса (в процессе)
Навыки и умения
Коммуникабельность, ответственность, организованность, аккуратность, добросовестное отношение к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, грамотная устная и письменная речь;