Продавец консультант, кассир
Резюме 3410509 · 6 августа 2024, 23:34
Имя
Андрей
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Бибирево
Заработная плата
от 40 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Сменный график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
56 лет   (20 марта 1968)
Опыт работы Период работы
февраль 2018 — по настоящее время (7 лет)
Должность
Продавец-консультант, кассир
Компания
ООО"СветОбоев"
Обязанности
Консультация клиентов, расчет, подбор обоев по дизайну, прием товара, порядок в зале, работа с кассой и терминалом, прием товара. Работа в 1С. Ведение первичной документации, оформление заказа, отслеживание заказа, ведение клиентской базы.
Период работы
январь 2017 — декабрь 2017 (1 год)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "ОбоиГрад"
Обязанности
Консультация клиентов
Расчет товара
Подбор обоев по дизайну
Прием товара
Поддержание порядка в зале
Ведение кассовой документации, работа с банковским терминалом, прием товара
Ведение клиентской базы в 1С8, работа с VIP клиентами, дизайнерами, архитекторами
Ведение первичной документации, оформление заказа, отслеживание заказа, ведение клиентской базы.
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
НП СРО"РОП"
Обязанности
- Оформление первичной документации (заказы, накладные).
- Работа администратором, работа в команде
- Работа с претензиями клиентов, оформление возврата и обмена товара.
- Ведение кассовой документации, работа с банковским терминалом.
- Участие в инвентаризации, приемке и реализации товара.
- Ведение клиентской базы в 1С8, работа с VIP клиентами, дизайнерами, архитекторами.
- Активная работа с клиентами по выяснению потребностей.
- Предварительный расчет товара.
- Консультация покупателей по вопросам ассортимента, цен, услуг, наличие товара на складе.
- оформление необходимых документов в базе 1С8, резервирование товара, контроль оплаты, контроль поставки, оформление доставки клиентам и ее контроль.
- Запрос товара у поставщиков, резервирование.
Период работы
февраль 2007 — май 2015 (8 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Ампир Декор".
Обязанности
-Участие в обучении персонала.
-Оформление первичной документации (заказы, накладные).
-Работа с претензиями клиентов, оформление возврата и обмена товара.
- Ведение кассовой документации, работа с банковским терминалом.
-Участие в инвентаризации, приемке и реализации товара.
- Ведение клиентской базы в 1С8, работа с VIP клиентами, дизайнерами, архитекторами.
- Активная работа с клиентами по выяснению потребностей.
- Предварительный расчет товара.
- Консультация покупателей по вопросам ассортимента, цен, услуг, наличие товара на складе.
- оформление необходимых документов в базе 1С8, резервирование товара, контроль оплаты, контроль поставки, оформление доставки клиентам и ее контроль.
- Запрос товара у поставщиков, резервирование.
Период работы
февраль 2010 — ноябрь 2010 (10 месяцев)
Должность
Продавец - консультант
Компания
ИП "Зайцев"
Обязанности
Консультация клиентов
Расчет товара
Подбор обоев по дизайну
Прием товара
Поддержание порядка в зале
Ведение кассовой документации, работа с банковским терминалом, прием товара
Оформление заказа, отслеживание заказа.
Образование Образование
Среднее специальное
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Профессионально техническое училище №25
Специальность
Переплетчик.
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Проходил очень много тренингов по правилам торговли, выявления потребностей у клиента и прочие.
Навыки и умения
Оформление заказов
Ведение клиентской базы
Документальное сопровождение
Кассовые операции
Приемка груза
Работа с претензиями
Работа с кассой
Работа в команде
Пользователь ПК
Консультирование
Работа с возражениями
Деловая переписка
Обслуживание покупателей.
Общительность, пунктуальность, честность, умение выслушать собеседника.
Путешествие, книги.