- Управление салоном-магазина (планирование, организация торговой деятельности, руководство и контроль), административное управление стилистами магазина - салона; - Коммерческое управление продажами: планирование (ежедневное, месячное, годовое); анализ данных продаж (доходность, оборачиваемость, остатки и т.д.), оперативная работа с показателями продаж; - Участие в формировании ассортиментной матрицы и управлении ассортиментом; - Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов; - Обеспечение ежегодного прироста по экономическим показателям; - Разработка и внедрение бизнес-процессов, регламентирующих работу розничного магазина - Участие в разработке маркетинговых мероприятий и рекламных компаний, акций. - Организация, контроль и проведение акций продвижения продукции и распродаж - Контроль соблюдения стандартов качества и сроков обслуживания покупателей - Контроль соблюдения стандартов состояния торгового зала и витрин магазинов - Управление ассортиментом, выкладкой (согласно планограмм), и товарным запасом продукции в торговом зале - Организация инвентаризаций и осуществление контроля за сохранность ТМЦ, участие в инвентаризациях; - Подбор персонала (стилист, консультанты), - Увеличения среднего чека, комплексности чека, выполнения KPI показателей, выполнения плана продаж. |