Прием письменных и устных и обращений от населения, проживающего в обслуживаемом массиве, внесение их в оперативный журнал диспетчера. Ответ на обращения жильцов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, и по другим вопросам, связанным с обслуживанием автомобильных дорог поднадзорной территории. Передача заявок и обращения жильцов, сообщения диспетчерских службподрядных организаций на отработку, и ответственным лицам. Осуществление контроля за отработкой заявок, жалоб, обращений, и принятием мер по их устранению. Прием и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях на автомобильных дорогах поднадзорной территории. Обеспечение взаимодействия подразделений жилищно-эксплотационного участка и экстренных служб, при авариях и чрезвычайных ситуациях. Прием наряд-заданий, подтверждающих выполнение заявок. Таксировка путевых листов в автобазе и ЕТС. Создание отчетов для префектуры и департаментов. Работа в программах: АСУ ОДС, Автобаза, ЕТС, MS Office. |