Руководитель направления (начальник отдела, заместитель начальника)

Резюме 3402609   ·   7 апреля 2018, 11:13

Имя

Ярослава

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник правового управления

Компания

Мои документы (МФЦ)

Обязанности

- Управление правовым управлением (2 отдела в подчинении);

- Организация и ведение договорной работы (Правовая экспертиза, составление проектов договоров (соглашений), документальное урегулирование разногласий при заключении договоров, обеспечивающих деятельность Учреждения в целом);

- Организация и ведение претензионно-исковой работы (Юридическое сопровождение претензионной работы, подготовка исков, заявлений, представительство в судебных процессах);

- Правовое сопровождение проведения заседаний Наблюдательного совета (подготовка проектов протоколов, документов на повестку заседания);

- Подготовка проектов учредительных документов и изменений к ним, подготовка документов для внесения изменений в сведения об учреждении, содержащиеся в ЕГРЮЛ, обеспечение процесса регистрации изменений в налоговом органе. Постановка на налоговый учет, снятие с налогового учета обособленных подразделений;

- Организация и контроль над разработкой локальных нормативных документов‚ доверенностей‚ договоров‚ соглашений‚ методических указаний и рекомендаций‚ приказов‚ инструкций‚ положений‚ стандартов и иных документов правового характера;

- Правовая экспертиза правоустанавливающей документации, прогнозирование возможных юридических рисков, подготовка рекомендаций по их устранению;

- Юридическое обеспечение проведения служебных расследований в Учреждении в рамках трудового законодательства;

- Представительство и защита интересов Учреждения в правоохранительных, административных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в учреждениях и организациях при проведении проверок контролирующих органов, участие в рассмотрении административных дел, консультации и пр. (прокуратура, ФОМС, территориальные налоговые органы, Государственная инспекция по труду, и пр.);

- Организация и контроль над подготовкой ответов на письма‚ запросы‚ претензии‚ служебные записки государственных и муниципальных органов власти‚ сторонних организаций‚ структурных подразделений;

- Юридическое сопровождение процедур закупок по 223 -ФЗ;

- Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя;

- Анализ изменений законодательства;

- Оказание правовой поддержки структурным подразделениям.


Период работы

июль 2010 — апрель 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию, юрисконсульт в одном лице (работа по совместительству)

Компания

ГК Инжпроектстрой

Обязанности

1. Взаимодействие с гос. органами

- Взаимодействие с Государственными, Муниципальными, Административными и иными разрешительными органами (участие в совещаниях и переговорах, ведение деловой переписки)

- Проведение переговоров по передаче муниципальных земельных участков и объектов в собственность или долгосрочную аренду;

- Взаимоотношения с муниципальными органами по любым вопросам, связанными с земельными участками (получение распорядительных документов на земельные участки, исходно-разрешительной документации);

2. Правовое сопровождение объекта недвижимости

- Поиск и анализ характеристик земельных участков;

- Полное сопровождение процедуры приобретения земельного участка в собственность;

- Полное правовое сопровождение проекта, включая :

1.Организацию правовой работы с градостроительной и землеустроительной документацией проекта

2. Правовая экспертиза документов проекта

3. Работа по подготовке, согласованию правовых документов и соблюдению договорных условий

4. Рассмотрение проблемных ситуаций на проекте и выработка юридических решений по их разрешению

- Правовое сопровождение мероприятий по:

1. Изменению Разрешенного вида Земельных участков

2. Получению Градостроительной документации и разрешений на строительство

3. Сопровождению строительных работ

4. Получению разрешений на ввод в эксплуатацию

5. Проведение технического учета и технической инвентаризации

6. Оформлению прав собственности на объекты недвижимости

7. Правовое сопровождение любых сделок с недвижимостью

- Взаимодействие с органами технической инвентаризации, органами Росреестра и Кадастрового учета

- Организация отношений с подрядчиками, эксплуатирующими организациями и т.д. на вновь построенные объекты;

3. Правовое обеспечение текущей деятельности компании

- Правовое сопровождение деятельности компании, работа с документами (проверка и правовой анализ);

- Организация привлечения заемного финансирования;

- Договорная работа;

- Претензионно-исковая и судебная работа: составление исковых заявлений‚ ходатайств‚ жалоб‚ представление интересов компании в суде, исполнение решений суда;

- Подготовка документов для получения лицензий, сертификатов, разрешений на осуществление профильной деятельности;

- Систематический мониторинг изменений действующего законодательства и арбитражной практики;

- Консультации по правовым вопросам;

- Представительство и защита интересов Компании в отношениях с контрагентами;

- Участие в переговорах с контрагентами, тендерных процессах;

- Правовое сопровождение СМР.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ГК Инжпроектстрой

Обязанности

- Взаимодействие с муниципальными органами по вопросам, связанными с продвижением услуг компании;

- Проверка, согласование и отслеживание договоров;

- Составление и согласование Актов выполненных работ;

- Анализ новых направлений.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО МедиаРепорт

Обязанности

- Стратегическое планирование развития и оперативное управление проектами;

- Координация совместных проектов с партнерами;

- Руководство командой и развитие эффективной системы управления;

- Анализ новых направлений;

- Подготовка отчетной документации о ходе проекта;

- Составление и согласование Актов выполненных работ.


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2007   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО МедиаРепорт

Обязанности

- Расширение и поиск новых каналов сбыта;

- Ведение переговоров и заключение договоров;

- Поиск, привлечение и сопровождение клиентов;

- Помощь руководителю проекта.


Период работы

август 2003 — декабрь 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

Пермское агентство экономической безопасности и управления рисками

Обязанности

- Построение системы и процедуры сбора информации;

- Анализ состояния и прогноз развития отраслей;

- Оценка состояния рынка;

- Анализ конкурентной среды;

- Выявление потребностей заказчика;

- SWOT- анализ;

- Система сбалансированных показателей (ССП);

- Написание отчетов по анализируемым компаниям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Уральская Академия Государственной Службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Екат

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Два высших образования;

- Учеба в аспирантуре (соискательство);

- Работа в режиме многозадачности;

- Освоение новых направлений, реализация программ;

- Самоорганизованность, умение работать с большим объемом информации;

- Дипломатичность;

- Нестандартный подход к ситуации;

- Умение находить оптимальные решения под задачи;

- Ответственность. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

- Опытный пользователь ПК: Outlook, Internet, Microsoft Office (Power Point, Access, Word, Excel), Работа с СПС (Консультант плюс, Гарант).


Официант

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий директор

от 50 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика штабелера Б С

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж, монтажа, пусконаладки и обслуживания слаботочных систем

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь-монтажник, мастер по котельному оборудованию до 350киловат, системе отопление водоснабжение

от 65 000 руб.

Москва

Логист, ассистент логиста

договорная

Москва

Упаковщик, кассир

от 36 000 руб.

Москва

Уборка

договорная

Москва

Финансовый менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва