Менеджер-администратор

Резюме 3402578   ·   10 апреля 2018, 11:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — май 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Галс"

Обязанности

• Развитие отношений с клиентами -профессиональные магазины (Россия, Казахстан).

• Обработка до 10-15 клиентских заявок в день (до 200-300 тыс. р.).

• Отработка входящего трафика по телефонным звонкам и в шоу-руме.

• Исходящие звонки по клиентской базе, информирование клиентов о новинках, допродажи.

• Работа с клиентами интернет-магазина, корректировка заказа.

• Упаковка и сбор заказа, формирование отгрузочных документов.

• Составление расписания для курьера или отправка на почту.

• Контроль отгрузки товаров, выставление счетов на товары.

• Оформление типовых договоров поставок.

• Ведение учета претензий покупателей по исполнению договоров.

• Работа в программе Офис-Склад-Магазин.

Достижения:

1. Быстрое реагирование на разноплановые поручения: большое количество телефонных звонков (каждый второй звонок компании), своевременная подготовка большого пакета документации на регулярной основе.

2. Повышение уровня профессионального общения с клиентами. Неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лира Стиль"

Обязанности

• Организация продажи демонстрационного оборудования для ювелирных компаний.

• Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

• Выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом.

• Планирование и анализ продаж; планирования отгрузок товаров со склада.

• Резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.

• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

• Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.

• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте и цене, акциях, времени поступления товара на склад.

Достижения: открытие и самостоятельное ведение всей деятельности московского офиса продаж.


Период работы

март 2007 — август 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Инстинкт"

Обязанности

• Развитие и ведение клиентской базы, увеличение доходности салона.

• Обеспечение и контроль высокого уровня клиентского сервиса.

• Консультирование по ассортименту, услугам салона по телефону, онлайн и в салоне.

• Индивидуальный подход к каждому клиенту, рекомендации по стилю.

• Продажа партнерских продуктов.

• Заключение договоров купли-продажи с потенциальными клиентами.

• Оформление первичной документации, работа с кассой.

• Разработка и проведение акций, бонусных программ.

• Приемка товара, проведение инвентаризаций.

• Управление командой менеджеров (2 человека).


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Евростиль"

Обязанности

• Консультирование клиентов в демонстрационном зале, презентация товара.

• Сопровождение покупки: помощь в создании заказа. Расчет стоимости заказа.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2001   (Нет)

Должность

Воспитатель

Компания

АО "Илбирс"

Обязанности

• Организация мероприятий дошкольного образования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Государственный Педагогический Университет

Специальность

Педагогический факультет, Педагогика и методика начального образования


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Клиентоориентированность. Телефонные переговоры. Деловое общение. Навыки продаж. Заключение договоров. Сопровождение клиентов. Работа в команде Контроль отгрузки и доставки товара. Деловая переписка. Консультирование. Проведение презентаций. Подготовка коммерческих предложений. Ориентация на результат, Управление отношениями с клиентами. Оценка потребностей клиентов. Работа с кассой. Навыки переговоров. Работа с возражениями. Работа с большим объемом информации. Ведение клиентской базы


Диетическая медицинская сестра

от 80 000 руб.

Москва

Ревизор

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель службы безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию, поступления, реализацию, сверки, взаиморасчеты

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Гувернантка

от 60 000 руб.

Москва

Слесарь-сборщик

от 60 000 руб.

Москва

Чертежник AutoCad

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь-делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва