Менеджер-администратор

Резюме 3402578   ·   10 апреля 2018, 11:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — май 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Галс"

Обязанности

• Развитие отношений с клиентами -профессиональные магазины (Россия, Казахстан).

• Обработка до 10-15 клиентских заявок в день (до 200-300 тыс. р.).

• Отработка входящего трафика по телефонным звонкам и в шоу-руме.

• Исходящие звонки по клиентской базе, информирование клиентов о новинках, допродажи.

• Работа с клиентами интернет-магазина, корректировка заказа.

• Упаковка и сбор заказа, формирование отгрузочных документов.

• Составление расписания для курьера или отправка на почту.

• Контроль отгрузки товаров, выставление счетов на товары.

• Оформление типовых договоров поставок.

• Ведение учета претензий покупателей по исполнению договоров.

• Работа в программе Офис-Склад-Магазин.

Достижения:

1. Быстрое реагирование на разноплановые поручения: большое количество телефонных звонков (каждый второй звонок компании), своевременная подготовка большого пакета документации на регулярной основе.

2. Повышение уровня профессионального общения с клиентами. Неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лира Стиль"

Обязанности

• Организация продажи демонстрационного оборудования для ювелирных компаний.

• Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

• Выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом.

• Планирование и анализ продаж; планирования отгрузок товаров со склада.

• Резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.

• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

• Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.

• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте и цене, акциях, времени поступления товара на склад.

Достижения: открытие и самостоятельное ведение всей деятельности московского офиса продаж.


Период работы

март 2007 — август 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Инстинкт"

Обязанности

• Развитие и ведение клиентской базы, увеличение доходности салона.

• Обеспечение и контроль высокого уровня клиентского сервиса.

• Консультирование по ассортименту, услугам салона по телефону, онлайн и в салоне.

• Индивидуальный подход к каждому клиенту, рекомендации по стилю.

• Продажа партнерских продуктов.

• Заключение договоров купли-продажи с потенциальными клиентами.

• Оформление первичной документации, работа с кассой.

• Разработка и проведение акций, бонусных программ.

• Приемка товара, проведение инвентаризаций.

• Управление командой менеджеров (2 человека).


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Евростиль"

Обязанности

• Консультирование клиентов в демонстрационном зале, презентация товара.

• Сопровождение покупки: помощь в создании заказа. Расчет стоимости заказа.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2001   (Нет)

Должность

Воспитатель

Компания

АО "Илбирс"

Обязанности

• Организация мероприятий дошкольного образования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Государственный Педагогический Университет

Специальность

Педагогический факультет, Педагогика и методика начального образования


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Клиентоориентированность. Телефонные переговоры. Деловое общение. Навыки продаж. Заключение договоров. Сопровождение клиентов. Работа в команде Контроль отгрузки и доставки товара. Деловая переписка. Консультирование. Проведение презентаций. Подготовка коммерческих предложений. Ориентация на результат, Управление отношениями с клиентами. Оценка потребностей клиентов. Работа с кассой. Навыки переговоров. Работа с возражениями. Работа с большим объемом информации. Ведение клиентской базы


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Повар заготовщик

от 38 000 руб.

Москва

Помощник архитектора / Чертежник

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Памошник по дому

договорная

Москва

Техник

от 45 000 руб.

Москва

Тренер по футболу в детский футбольный клуб

договорная

Москва

Директор филиала

договорная

Москва

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

от 70 000 руб.

Москва