Специалист по работе с клиентами

Резюме 3402559   ·   9 января 2018, 09:46

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (25 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер по внедрению новой системы сервиса

Компания

ООО "ИК "Ю-Софт" (ООО "Артания")

Обязанности

-Перевод клиентов на новую систему сервиса;

-Сопровождение Клиентов НСС;

-Согласование, заключение и продление договоров.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по информационному обслуживанию

Компания

ООО "ИК "Ю-Софт" (ООО "Артания")

Обязанности

- Сопровождение имеющейся группы клиентов, выявление и формирование потребности в

услугах компании;

- Продажа (допродажа) справочно-правовых систем "Консультант Плюс" и дополнительных

услуг компании;

- Работа с договорами, относительно поставки СПС "Консультант Плюс";

- Информирование клиентов об изменениях законодательства РФ;

- Установка и сопровождение СПС "Консультант Плюс";

- Проведение консультаций и переговоров;

- Работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

сентябрь 2014 — август 2015   (1 год)

Должность

Главный специалист операционного отдела

Компания

Филиал ПАО АГРОИНКОМБАНК в г. Москве

Обязанности

- Открытие текущих и депозитных счетов клиентов в национальной валюте - юридических

лиц, физических лиц предпринимателей, физических лиц и формирование юридических дел

по ним;

- Ведение текущих счетов клиентов в национальной валюте - юридических и физических лиц.

- Прием, проверка и обработка расчетных документов;

- Расчетное обслуживание субъектов хозяйственной деятельности;

- Оформление и учет денежных переводов по системе Золотая Корона

- Принятие мер в целях противодействия легализации доходов, полученных преступных

путем, и финансированию терроризма. Выявление в деятельности клиентов операций,

подлежащих финансовому мониторингу;

- Осуществление контроля за начислением процентов по вкладам физических лиц;

- Осуществление контроля за уплатой комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию;;

- Знание нормативной базы операционного отдела;

- Формирование документов дня ОПЕРО;

- Опыт работы в автоматизированной банковской системе "IBSO" (ЦФТ);

- Ведение Картотеки 1, 2


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Трейд.Су

Обязанности

Продажа услуг относительно участия в государственных закупках.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по информационному обслуживанию

Компания

ЗАО "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

- Сопровождение имеющейся группы клиентов, выявление и формирование потребности в

услугах компании;

- Продажа (допродажа) справочно-правовых систем "Консультант Плюс" и дополнительных

услуг компании;

- Работа с договорами, относительно поставки СПС "Консультант Плюс";

- Информирование клиентов об изменениях законодательства РФ;

- Установка и сопровождение СПС "Консультант Плюс";

- Работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист отдела активно-пассивных операций

Компания

ПАО "Банк "Демарк"

Обязанности

- Открытие текущих и депозитных счетов клиентов в национальной валюте - юридических

лиц, физических лиц предпринимателей, физических лиц и формирование юридических дел

по ним;

- Ведение текущих счетов клиентов в национальной валюте - юридических лиц, физических

лиц предпринимателей, физических лиц.

- Прием, проверка и обработка расчетных документов;

- Расчетное обслуживание субъектов хозяйственной деятельности;

- Оформление, учет и контроль, операций связанных с покупкой и продажей наличных

денежных средств.

- Оформление и учет денежных переводов по системам Western Union, Money Gram,

UNIStream, Золотая Корона, Анелик (Гермес);

- Принятие мер в целях противодействия легализации доходов, полученных преступных

путем, и финансированию терроризма. Выявление в деятельности клиентов операций,

подлежащих финансовому мониторингу;

- Осуществление контроля за начислением процентов по текущим и депозитным счетам;

- Осуществление контроля за уплатой комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию субъектов

хозяйствования;

- Учет внебалансовых операций;

- Мониторинг депозитных ставок банков - конкурентов;

- Знание нормативной базы операционного отдела;

- Опыт работы на должности бухгалтера-контролера дневной кассы;

- Опыт работы на должности кассира-контролера, знание кассовой дисциплины;

- Формирование документов дня ОПЕРО;

- Опыт работы на должности ИО руководителя отделения;

- Опыт работы в автоматизированных банковских системах "БАРС";

- Установка и сопровождение ПТК "Клиент-банк" (NOKK);

- Установка и обновление систем международных денежных переводов, регистрация

операторов, генерация и регистрация открытых ключей ЭЦП.


Период работы

август 2007 — август 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционист (2007-2008 гг.), старший бухгалтер-операционист (2008 - 2011 гг.)

Компания

АКБ "Черноморский банк развития и реконструкции".

Обязанности

- Ведение текущих счетов клиентов в национальной валюте - юридических лиц, физических

лиц предпринимателей, физических лиц.

- Прием, проверка и обработка расчетных документов;

- Расчетное обслуживание субъектов хозяйственной деятельности;

- Принятие мер в целях противодействия легализации доходов, полученных преступных

путем, и финансированию терроризма. Выявление в деятельности клиентов операций,

подлежащих финансовому мониторингу;

- Осуществление контроля за начислением процентов по текущим и депозитным счетам.

- Осуществление контроля за уплатой комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию субъектов

хозяйствования;

- Учет внебалансовых операций;

- Формирование документов дня ОПЕРО;

- Обучение новых сотрудников Операционного управления;

- Опыт работы на должности бухгалтера-контролера дневной кассы;

- Опыт работы на должности ИО руководителя отделения;

- Опыт работы в автоматизированных банковских системах Б2, eCSpress;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Крымский институт бизнеса Университета экономики управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам


Руководитель юридического управления, помощник руководителя, юрист

от 70 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 80 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на личном грузовом авто

от 70 000 руб.

Москва

Кассир контроле

от 30 000 руб.

Москва

Оператор сверлильно-присадочного станка

от 35 000 руб.

Москва

Няня, официант

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

договорная

Москва

Бровист

договорная

Москва

Автокурер

договорная

Москва