Специалист по работе с клиентами

Резюме 3402559   ·   9 января 2018, 09:46

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (25 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер по внедрению новой системы сервиса

Компания

ООО "ИК "Ю-Софт" (ООО "Артания")

Обязанности

-Перевод клиентов на новую систему сервиса;

-Сопровождение Клиентов НСС;

-Согласование, заключение и продление договоров.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по информационному обслуживанию

Компания

ООО "ИК "Ю-Софт" (ООО "Артания")

Обязанности

- Сопровождение имеющейся группы клиентов, выявление и формирование потребности в

услугах компании;

- Продажа (допродажа) справочно-правовых систем "Консультант Плюс" и дополнительных

услуг компании;

- Работа с договорами, относительно поставки СПС "Консультант Плюс";

- Информирование клиентов об изменениях законодательства РФ;

- Установка и сопровождение СПС "Консультант Плюс";

- Проведение консультаций и переговоров;

- Работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

сентябрь 2014 — август 2015   (1 год)

Должность

Главный специалист операционного отдела

Компания

Филиал ПАО АГРОИНКОМБАНК в г. Москве

Обязанности

- Открытие текущих и депозитных счетов клиентов в национальной валюте - юридических

лиц, физических лиц предпринимателей, физических лиц и формирование юридических дел

по ним;

- Ведение текущих счетов клиентов в национальной валюте - юридических и физических лиц.

- Прием, проверка и обработка расчетных документов;

- Расчетное обслуживание субъектов хозяйственной деятельности;

- Оформление и учет денежных переводов по системе Золотая Корона

- Принятие мер в целях противодействия легализации доходов, полученных преступных

путем, и финансированию терроризма. Выявление в деятельности клиентов операций,

подлежащих финансовому мониторингу;

- Осуществление контроля за начислением процентов по вкладам физических лиц;

- Осуществление контроля за уплатой комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию;;

- Знание нормативной базы операционного отдела;

- Формирование документов дня ОПЕРО;

- Опыт работы в автоматизированной банковской системе "IBSO" (ЦФТ);

- Ведение Картотеки 1, 2


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Трейд.Су

Обязанности

Продажа услуг относительно участия в государственных закупках.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по информационному обслуживанию

Компания

ЗАО "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Обязанности

- Сопровождение имеющейся группы клиентов, выявление и формирование потребности в

услугах компании;

- Продажа (допродажа) справочно-правовых систем "Консультант Плюс" и дополнительных

услуг компании;

- Работа с договорами, относительно поставки СПС "Консультант Плюс";

- Информирование клиентов об изменениях законодательства РФ;

- Установка и сопровождение СПС "Консультант Плюс";

- Работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист отдела активно-пассивных операций

Компания

ПАО "Банк "Демарк"

Обязанности

- Открытие текущих и депозитных счетов клиентов в национальной валюте - юридических

лиц, физических лиц предпринимателей, физических лиц и формирование юридических дел

по ним;

- Ведение текущих счетов клиентов в национальной валюте - юридических лиц, физических

лиц предпринимателей, физических лиц.

- Прием, проверка и обработка расчетных документов;

- Расчетное обслуживание субъектов хозяйственной деятельности;

- Оформление, учет и контроль, операций связанных с покупкой и продажей наличных

денежных средств.

- Оформление и учет денежных переводов по системам Western Union, Money Gram,

UNIStream, Золотая Корона, Анелик (Гермес);

- Принятие мер в целях противодействия легализации доходов, полученных преступных

путем, и финансированию терроризма. Выявление в деятельности клиентов операций,

подлежащих финансовому мониторингу;

- Осуществление контроля за начислением процентов по текущим и депозитным счетам;

- Осуществление контроля за уплатой комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию субъектов

хозяйствования;

- Учет внебалансовых операций;

- Мониторинг депозитных ставок банков - конкурентов;

- Знание нормативной базы операционного отдела;

- Опыт работы на должности бухгалтера-контролера дневной кассы;

- Опыт работы на должности кассира-контролера, знание кассовой дисциплины;

- Формирование документов дня ОПЕРО;

- Опыт работы на должности ИО руководителя отделения;

- Опыт работы в автоматизированных банковских системах "БАРС";

- Установка и сопровождение ПТК "Клиент-банк" (NOKK);

- Установка и обновление систем международных денежных переводов, регистрация

операторов, генерация и регистрация открытых ключей ЭЦП.


Период работы

август 2007 — август 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционист (2007-2008 гг.), старший бухгалтер-операционист (2008 - 2011 гг.)

Компания

АКБ "Черноморский банк развития и реконструкции".

Обязанности

- Ведение текущих счетов клиентов в национальной валюте - юридических лиц, физических

лиц предпринимателей, физических лиц.

- Прием, проверка и обработка расчетных документов;

- Расчетное обслуживание субъектов хозяйственной деятельности;

- Принятие мер в целях противодействия легализации доходов, полученных преступных

путем, и финансированию терроризма. Выявление в деятельности клиентов операций,

подлежащих финансовому мониторингу;

- Осуществление контроля за начислением процентов по текущим и депозитным счетам.

- Осуществление контроля за уплатой комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию субъектов

хозяйствования;

- Учет внебалансовых операций;

- Формирование документов дня ОПЕРО;

- Обучение новых сотрудников Операционного управления;

- Опыт работы на должности бухгалтера-контролера дневной кассы;

- Опыт работы на должности ИО руководителя отделения;

- Опыт работы в автоматизированных банковских системах Б2, eCSpress;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Крымский институт бизнеса Университета экономики управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам


Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Системный администратор

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по охране труда и технике безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Водитель-перегонщик

от 23 000 руб.

Москва

Электромонтажница

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 30 000 руб.

Москва

Врач стоматолог

договорная

Москва

Инженер

от 65 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 50 000 руб.

Москва