CIO/ИТ Директор/Руководитель департамента

Резюме 3402163   ·   25 января 2018, 11:18

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (7 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Бизнес-консультант

Компания

Компания 1С "Первый БИТ"

Обязанности

Организация процессов реализации:

Экспертиза существующих проектов;

Планирование процессов;

Регулярный контроль этапов выполнения;

Организация процессов по всем проектным подразделениям компании, включая региональные;

Оценка эффективности выполнения;

Внедрение систем автоматизации внутренних процессов.


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

CIO сегмента Промышленность

Компания

ГК Мортон

Обязанности

Функции:

• Определение и реализация стратегии развития ИТ направления Сегмента;

• Формирование и управление ИТ бюджетом Сегмента;

• Формирование и управление портфелем проектов автоматизации Сегмента: инициирование, продвижение, защита проектов;

• Управление ключевыми проектами автоматизации;

• Активное участие в описании и оптимизации бизнес-процессов Сегмента

• Управление ИТ инфраструктурой Сегмента (серверные мощности, СХД, сеть, телефония). Определение стратегии развития ИТ инфраструктуры.

• Организация поддержки пользователей ИТ сервисов Сегмента;

• Управление ИТ безопасностью Сегмента;

• Управление закупками по направлению ИТ и взаимоотношениями с подрядчиками;

• Управление деятельностью ИТ Сегмента (около 50 человек);

• Формирование методологических документов, регламентирующих деятельность направления.

Результаты работы:

Был реализован проект автоматизации Сегмента ЖКХ (комплексная автоматизация Водоканала, интеграция ERP системы со SCADA для оптимального расчета себестоимости нескольких видов, сбор статистики со SCADA систем, взаимодействие конфигураций 1С:ТОИР, 1С:ЗУП, 1С Бухгалтерия, Инталев).

Был реализован проект автоматизации работы АО "Королевская электросеть СК" (реализован переход с 1С:Бухгалтерия 7 на 1С:Бухгалтерия 8, интеграция CRM, СЭД, SCADA систем учета электроэнергии и т.д.).

Реализован проект внедрения системы управления проектами Primavera в подразделении ООО "ПМ Формат"

(проектирование, архитектура, конструкторский отделы компании).

Была проведена реорганизация IT управления сегмента "Промышленность", разделены функции и прописаны зоны ответственности сотрудников в рамках подразделения.

Были реализованы ряд масштабных проектов в области ИС, в частности проект интеграции АСУТП оборудования с ERP системой компании (1С:УСО), проект внедрения календарного планирования на основе 1С:УСО, проекты разработки и внедрения WMS, системы управления автотранспортом с встроенной GPS, проекты внедрения 1С:ТОИР, АСКУЭ и их интеграции с 1С:УСО.

Был реализован проект оптимизации IT затрат за счет замены зарубежных компонентов и микроконтроллеров в промышленном оборудовании, разработки собственного ПО. Таким образом удалось снизить себестоимость обслуживания и ремонта оборудования в 10-15 раз.


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель Управления Автоматизации

Компания

ЗАО "Инвестлеспром"

Обязанности

Управление поддержкой и развитием комплекса IT инфраструктуры предприятия (лесопромышленный холдинг, центральный офис в Москве, 50 производственных площадок в Карелии, ряд офисов продаж - свыше 1000 РМ);

Руководство работой IT персонала (в подчинении территориально-распределенная команда до 150 человек);

Разработка и реализация IT стратегии холдинга;

Организация и контроль бесперебойной работы всех систем и сервисов компании в режиме 24/7;

Управление проектами развития IT инфраструктуры компании;

Выстраивание взаимодействия с поставщиками и подрядчиками в части IT, зарубежными партнерами;

Бюджетирование деятельности подразделения.

Результаты работы:

Были успешно реализованы 4 проекта в части внедрения ИС, в том числе проект перехода на 1С:ЗУП, 2 проекта по автоматизации складов (разработаны и введены в эксплуатацию программно-аппаратные комплексы), внедрение 1С:УПП в управляющей компании и производственном комплексе (комиссионная торговля, как особенность системы).

Были разработаны стратегии внедрения единой СЭД, систем управления массивами данных. Были созданы высокоскоростные каналы связи в отдаленных регионах.

Был реализован проект переноса IT инфраструктуры управляющей компании без остановки работы систем и сервисов при переезде центрального офиса компании из Москвы в Карелию.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель IT подразделения

Компания

ООО "Пластик Репаблик"

Обязанности

Управление поддержкой и развитием комплекса IT инфраструктуры компании (производство пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения, 2 производственно-складских комплекса и центральный офис, совокупно около 150 РМ), развертывание инфраструктуры "с нуля";

Руководство работой персонала подразделения (6 человек в подчинении);

Планирование работы подразделения;

Обеспечение работоспособности всех программных и аппаратных систем в режиме 24/7;

Управление проектами развития IT инфраструктуры;

Выстраивание взаимодействия с поставщиками IT оборудования и услуг, организация закупочной деятельности;

Бюджетирование работы подразделения.

Результаты работы:

Была проведена модернизация комплекса IT инфраструктуры предприятия, IT инфраструктура одной из производственных площадок была развернута "с нуля". Была повышена отказоустойчивость всех систем и сервисов до 99% благодаря их кластеризации, резервирования каналов связи и электропитания.

Была обеспечена гарантия доступности всех IT сервисов для пользователей, что позволило выйти на круглосуточный режим работы предприятия и увеличить объем производимой продукции на 35%.

Была организована круглосуточная техническая поддержка пользователей и развернута система ServiceDesk.

Были реализованы проекты создания собственного ЦОДа, внедрения системы бережливого производства, СЭД на собственной БД, SIP телефонии, разработки и внедрения ERP на основе 1С8:УПП с интеграцией телефонии.

Разработка систем онлайн-оценки эффективности производства дала на первом этапе ежемесячную экономию около 2 млн.руб. на закупке сырья и сократила количество выпускаемого брака на 45%.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Инженер по связи и информатике

Компания

ООО "Аэростар Контракт"

Обязанности

Поддержка и развитие комплекса IT инфраструктуры предприятия (производство аэрозолей, до 50 РМ);

Проектирование, монтаж и администрирование ЛВС, комплекса серверного и сетевого оборудования;

Обеспечение работоспособности пользовательского оборудования, оргтехники, точек доступа Wi-Fi, телефонии, комплекса охранной, пожарной сигнализации, систем СКУД и видеонаблюдения;

Поддержка работы ПО и информационных систем (в т.ч. 1С);

Выстраивание взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров, обеспечение закупок IT оборудования услуг.


Период работы

июль 2001 — сентябрь 2007   (6 лет 3 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Центртелеком"

Обязанности

Поддержка и развитие IT инфраструктуры офиса компании (оператор связи, около 40 РМ);

Проектирование, развертывание ЛВС, обслуживание пользовательского, кассового оборудования и оргтехники, сопровождение ПО и информационных систем;

Техническая поддержка и обучение пользователей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Управление структурными подразделениями в крупных территориально распределенных компаниях

• Управление проектным офисом (до 6 проектов одновременно)

• Управление проектами по автоматизации (управление ресурсами, бюджетом, рисками)

• Разработка принципов обоснованной автоматизации (экономическая целесообразность, производственная необходимость и т.п.)

• Формирование ИТ стратегии и приоритезация ИТ проектов

• Проведение ИТ аудита в крупной территориальной распределенной компании

• Структурный, объектный, функциональный анализ

Развитые управленческие навыки.

Стратегическое мышление.

Аналитический склад ума.

Ответственность за принятые решения.

Нацеленность на результат.

Высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности.

Лояльность работодателю.


Администратор, специалист, оператор

от 15 000 руб.

Москва

Монтессори-педагог

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Главный инженер

от 10 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам/бухгалтерия/специалист

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Стюард

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва