CIO/ИТ Директор/Руководитель департамента

Резюме 3402163   ·   25 января 2018, 11:18

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (7 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Бизнес-консультант

Компания

Компания 1С "Первый БИТ"

Обязанности

Организация процессов реализации:

Экспертиза существующих проектов;

Планирование процессов;

Регулярный контроль этапов выполнения;

Организация процессов по всем проектным подразделениям компании, включая региональные;

Оценка эффективности выполнения;

Внедрение систем автоматизации внутренних процессов.


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

CIO сегмента Промышленность

Компания

ГК Мортон

Обязанности

Функции:

• Определение и реализация стратегии развития ИТ направления Сегмента;

• Формирование и управление ИТ бюджетом Сегмента;

• Формирование и управление портфелем проектов автоматизации Сегмента: инициирование, продвижение, защита проектов;

• Управление ключевыми проектами автоматизации;

• Активное участие в описании и оптимизации бизнес-процессов Сегмента

• Управление ИТ инфраструктурой Сегмента (серверные мощности, СХД, сеть, телефония). Определение стратегии развития ИТ инфраструктуры.

• Организация поддержки пользователей ИТ сервисов Сегмента;

• Управление ИТ безопасностью Сегмента;

• Управление закупками по направлению ИТ и взаимоотношениями с подрядчиками;

• Управление деятельностью ИТ Сегмента (около 50 человек);

• Формирование методологических документов, регламентирующих деятельность направления.

Результаты работы:

Был реализован проект автоматизации Сегмента ЖКХ (комплексная автоматизация Водоканала, интеграция ERP системы со SCADA для оптимального расчета себестоимости нескольких видов, сбор статистики со SCADA систем, взаимодействие конфигураций 1С:ТОИР, 1С:ЗУП, 1С Бухгалтерия, Инталев).

Был реализован проект автоматизации работы АО "Королевская электросеть СК" (реализован переход с 1С:Бухгалтерия 7 на 1С:Бухгалтерия 8, интеграция CRM, СЭД, SCADA систем учета электроэнергии и т.д.).

Реализован проект внедрения системы управления проектами Primavera в подразделении ООО "ПМ Формат"

(проектирование, архитектура, конструкторский отделы компании).

Была проведена реорганизация IT управления сегмента "Промышленность", разделены функции и прописаны зоны ответственности сотрудников в рамках подразделения.

Были реализованы ряд масштабных проектов в области ИС, в частности проект интеграции АСУТП оборудования с ERP системой компании (1С:УСО), проект внедрения календарного планирования на основе 1С:УСО, проекты разработки и внедрения WMS, системы управления автотранспортом с встроенной GPS, проекты внедрения 1С:ТОИР, АСКУЭ и их интеграции с 1С:УСО.

Был реализован проект оптимизации IT затрат за счет замены зарубежных компонентов и микроконтроллеров в промышленном оборудовании, разработки собственного ПО. Таким образом удалось снизить себестоимость обслуживания и ремонта оборудования в 10-15 раз.


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель Управления Автоматизации

Компания

ЗАО "Инвестлеспром"

Обязанности

Управление поддержкой и развитием комплекса IT инфраструктуры предприятия (лесопромышленный холдинг, центральный офис в Москве, 50 производственных площадок в Карелии, ряд офисов продаж - свыше 1000 РМ);

Руководство работой IT персонала (в подчинении территориально-распределенная команда до 150 человек);

Разработка и реализация IT стратегии холдинга;

Организация и контроль бесперебойной работы всех систем и сервисов компании в режиме 24/7;

Управление проектами развития IT инфраструктуры компании;

Выстраивание взаимодействия с поставщиками и подрядчиками в части IT, зарубежными партнерами;

Бюджетирование деятельности подразделения.

Результаты работы:

Были успешно реализованы 4 проекта в части внедрения ИС, в том числе проект перехода на 1С:ЗУП, 2 проекта по автоматизации складов (разработаны и введены в эксплуатацию программно-аппаратные комплексы), внедрение 1С:УПП в управляющей компании и производственном комплексе (комиссионная торговля, как особенность системы).

Были разработаны стратегии внедрения единой СЭД, систем управления массивами данных. Были созданы высокоскоростные каналы связи в отдаленных регионах.

Был реализован проект переноса IT инфраструктуры управляющей компании без остановки работы систем и сервисов при переезде центрального офиса компании из Москвы в Карелию.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель IT подразделения

Компания

ООО "Пластик Репаблик"

Обязанности

Управление поддержкой и развитием комплекса IT инфраструктуры компании (производство пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения, 2 производственно-складских комплекса и центральный офис, совокупно около 150 РМ), развертывание инфраструктуры "с нуля";

Руководство работой персонала подразделения (6 человек в подчинении);

Планирование работы подразделения;

Обеспечение работоспособности всех программных и аппаратных систем в режиме 24/7;

Управление проектами развития IT инфраструктуры;

Выстраивание взаимодействия с поставщиками IT оборудования и услуг, организация закупочной деятельности;

Бюджетирование работы подразделения.

Результаты работы:

Была проведена модернизация комплекса IT инфраструктуры предприятия, IT инфраструктура одной из производственных площадок была развернута "с нуля". Была повышена отказоустойчивость всех систем и сервисов до 99% благодаря их кластеризации, резервирования каналов связи и электропитания.

Была обеспечена гарантия доступности всех IT сервисов для пользователей, что позволило выйти на круглосуточный режим работы предприятия и увеличить объем производимой продукции на 35%.

Была организована круглосуточная техническая поддержка пользователей и развернута система ServiceDesk.

Были реализованы проекты создания собственного ЦОДа, внедрения системы бережливого производства, СЭД на собственной БД, SIP телефонии, разработки и внедрения ERP на основе 1С8:УПП с интеграцией телефонии.

Разработка систем онлайн-оценки эффективности производства дала на первом этапе ежемесячную экономию около 2 млн.руб. на закупке сырья и сократила количество выпускаемого брака на 45%.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Инженер по связи и информатике

Компания

ООО "Аэростар Контракт"

Обязанности

Поддержка и развитие комплекса IT инфраструктуры предприятия (производство аэрозолей, до 50 РМ);

Проектирование, монтаж и администрирование ЛВС, комплекса серверного и сетевого оборудования;

Обеспечение работоспособности пользовательского оборудования, оргтехники, точек доступа Wi-Fi, телефонии, комплекса охранной, пожарной сигнализации, систем СКУД и видеонаблюдения;

Поддержка работы ПО и информационных систем (в т.ч. 1С);

Выстраивание взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров, обеспечение закупок IT оборудования услуг.


Период работы

июль 2001 — сентябрь 2007   (6 лет 3 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Центртелеком"

Обязанности

Поддержка и развитие IT инфраструктуры офиса компании (оператор связи, около 40 РМ);

Проектирование, развертывание ЛВС, обслуживание пользовательского, кассового оборудования и оргтехники, сопровождение ПО и информационных систем;

Техническая поддержка и обучение пользователей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Управление структурными подразделениями в крупных территориально распределенных компаниях

• Управление проектным офисом (до 6 проектов одновременно)

• Управление проектами по автоматизации (управление ресурсами, бюджетом, рисками)

• Разработка принципов обоснованной автоматизации (экономическая целесообразность, производственная необходимость и т.п.)

• Формирование ИТ стратегии и приоритезация ИТ проектов

• Проведение ИТ аудита в крупной территориальной распределенной компании

• Структурный, объектный, функциональный анализ

Развитые управленческие навыки.

Стратегическое мышление.

Аналитический склад ума.

Ответственность за принятые решения.

Нацеленность на результат.

Высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности.

Лояльность работодателю.


Административный управляющий (маркетинг, реклама, аналитика, подбор персонала, управление продажами)

от 150 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/переводчик

договорная

Москва

Любая

от 55 000 руб.

Москва

Маляр

от 35 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий экономист

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Кассир-продавец

от 37 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Домработница в семью

от 80 000 руб.

Москва