Методист (делопроизводитель/помощник руководителя)

Резюме 3399599   ·   20 марта 2024, 08:55

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (27 октября 1995)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий Озон

Компания

Пункт выдачи заказов Озон

Обязанности

Управление персоналом;

Решение сложных ситуаций с клиентами / с сотрудниками;

Выдача товаров;

Приемка товаров;

Проведение Инвентаризации;

Возврат клиентам;

Возврат селлерам;

Помощь в подключении Озон Банка;

Работа с претензиями;

Расчет заработной платы;

Обучение сотрудников;

Ведение в режиме онлайн от 3- точек и более.

Помощник Руководителя.


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Методист учебного отдела

Компания

ООО ДКА-МЕД

Обязанности

1. Регистрация входящих и исходящих писем;

2. Заказ канцтоваров (вода, комус);

3. Консультирование сотрудников по учебным планам;

4. Изготовления документов (печать, сканирование);

5. Ведение реестров строгой отчетности.

6. Проверка документов слушателей (на Google-диске);

7. Отправка документов (Почта России, Сдэк, достависта);

8. Набор баллов НМО;

9. Взаимодействия с партнерами по образовательным программам;

10. Урегулирование спорных вопросов со слушателями;

11. Проверка договоров на обучение;

12. Запрос актов/счетов.

(Подработка по срочному договору ГПХ со сроком 3 месяца)


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель/техник

Компания

ООО Жилищник

Обязанности

Делопроизводство ЖКХ, регистрация входящих и исходящих корреспонденций, помощь юридическому (подсчет пени и госпошлины, запросы по должникам) и кадровому отделу, помощь в работе фкр и инженеров пто, заказ воды и канцелярии, расчет ОДН для выставления счетов по электроэнергии, запросы в мфц по должникам. Работа с населением (звонки), решение конфликтных ситуаций с Населением и ресурсниками.


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист ПТО

Компания

ООО АМДТЕХНОЛОГИИ

Обязанности

-Документооборот (сканирование, тиражирование, брошюрование, подготовка комплекта документов для сдачи в Тех.Надзор)

- помощь Департаменту по развитию проектов. (сверка затрат на рабочий материал по смете)

- помощь инженерам ПТО.


Период работы

декабрь 2018 — март 2019   (4 месяца)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС

Обязанности

-Помощь в адаптации/обучение сотрудников.

- Документооборот.

- Анализ рынка по определенным образовательным программам.

- Решение спорных моментов с клиентами.

- Проверка сотрудников на эффективность его работы.

- Расчет образовательных услуг. (КП)

- Работа в Amo Crm


Период работы

январь 2018 — апрель 2018   (4 месяца)

Должность

Старший инспектор -делопроизводитель

Компания

ИФНС№4

Обязанности

Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.

В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передаю документы на исполнение, оформляю регистрационные карточки или создает банк данных.

Веду картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдаю необходимые справки по зарегистрированным документам.

Отправляю исполненную документацию по адресатам.

Веду учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

Веду работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

Подготавливаю и сдаю в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

Обеспечиваю сохранность проходящей служебной документации.

Соблюдаю Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

Соблюдаю внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Обеспечиваю соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

Выполняю в рамках трудового договора распоряжения работников.


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, секретарь деканата

Компания

РосНОУ, г. Москва

Обязанности

2.1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2.2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.

2.3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

2.4. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

2.5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

2.6. Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов.

2.7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

2.8. Принимает документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления.

2.9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

2.10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Государственное муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение программами :

-Lotus Notes

-Microsoft Office

-Adobe Photoshop CS6

- CRM

- OutLook

Обо мне

Быстрообучаемость,

Трудолюбие,

Неконфликтность,

Стрессоустойчивость,

Способность работать в режиме многозадачности‚

Аналитическое мышление,

Перфекционизм в работе.

Портфолио


Старший кассир оптовой компании

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Мастер дорожный

от 45 000 руб.

Москва

Начальник отдела внутреннего контроля / аудита / кро

от 100 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Семейный повар

от 80 000 руб.

Москва

Садовник

от 50 000 руб.

Москва

Сиделка приходящая

от 40 000 руб.

Москва

Хореограф. Балет.

договорная

Москва

Мастер маникюра и педикюра (Солнцево)

договорная

Москва