Исполнительный директор Представительства (Генеральный директор ООО "Линк")
Компания
ООО "Стратегия" (ООО "Линк"). Представительство компании MBS
Обязанности
Компания "MBS" - крупный оптовый дистрибьютор кухонных вытяжек и кухонной техники в России, СНГ и странах Балтии c 1998 года. Правообладатель торговой марки "MBS" (Швейцария) и дистрибьютор итальянской торговой марки "Falmec" в РФ. Входит в Международную Группу компаний "Атлант" и представлена в 83 регионах РФ, 14 областях Республики Казахстан и 15 поветах и 6 округах Республики Беларусь. Головная компания расположена в Санкт-Петербурге.
1. Формирование стратегии развития Представительства в регионах присутствия, операционное управление Представительством (7 чел.).
2. Управление оптовыми и мелкооптовыми продажами, в том числе:
2.1. анализ рынка (спрос, конкуренты, развитие технологий, производители и др.), построение маркетинговой политики;
2.2. организация оптовых продаж, построение дилерской сети в Москве и более, чем в 40 городах России (оборот 150 000 евро в месяц, более 150 постоянных клиентов), обеспечение выполнения плана продаж - основной источник привлечения клиентов "холодные" звонки и выход на ЛПР целевых федеральных и локальны розничных сетей и дистрибьюторов. Среди клиентов Media Markt (региональные магазины), розничная сеть ДВС, кухонные салоны, кухонные фабрики, интернет-магазины;
2.3. непосредственно продажа клиентам, ведение переговоров со всеми крупными клиентами;
2.4. подбор, обучение, мотивация менеджеров по продажам.
3. Управление отношениями с клиентами, работа с рекламациями.
4. Управление закупками, в том числе анализ продаж и складских запасов клиентов, прогнозирование продаж по категориям товара, формирование постоянного товарного запаса с учетом помодельного прогноза движения товаров на основе заключенных договоров и прогноза продаж и др.
5. Управление логистикой (собственный склад 500 кв.м., единая WMS со складами в Санкт-Петербурге), прогнозирование складских запасов и контроль оборота товара на складе, проведение инвентаризаций и др.
6. Организация гарантийного ремонта, сервисного обслуживания, организация своевременной поставки необходимых запчастей и др. Поиск сервисных центров в регионах присутствия, заключение договоров на гарантийное и пост гарантийное обслуживания, контроль работы сервисных центров, проверка отчетов сервисных центров (контроль качества через оценку клиентов).
7. Договорное сопровождение бизнеса (согласование форм договоров с головной организацией, ведение претензионной работы и решение в досудебном порядке конфликтных ситуаций), создание и закрытие юридических лиц в рамках изменения организационной структуры компании (юриста не было).
8. Управление финансовыми ресурсами Представительства, формирование ценовой политики и оптимизация издержек, формирование бюджета доходов и расходов, контроль исполнения бюджета, профилактика дебиторской задолженности.
9. Участие в определении и контроль ключевых показателей деятельности Представительства.
10. Организация административно-хозяйственной деятельности представительства, включая арендные отношения.
Причины поиска: прекращение поставок, закрытие представительства в Москве (оставшиеся клиенты переданы в Санкт-Петербург).
Период работы
декабрь 2000 — февраль 2008 (7 лет 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Линия кухни"
Обязанности
Оптовый дистрибьютор кухонной бытовой техники брендов Cata и MBS.
1. Организация бизнеса по продаже бытовой техники с "нуля".
2. Формирование и реализация стратегии маркетинга и продаж.
3. Создание системы продаж брендов кухонной техники Cata, вывод на рынок нового бренда MBS, разработка совместно с правообладателем бренда мероприятий по продвижению бренда.
4. Управление ценовой политикой, формирование системы скидок и поощрений для клиентов.
5. Создание отдела продаж, подбор, обучение и мотивация персонала, включая разработку системы оплаты труда.
6. Анализ спроса на продукцию, разработка рекомендаций производителю по ассортиментной политике в разрезе модельного ряда и внедрению новых продуктовых линеек.
7. Создание клиентской базы по Москве и регионам.
8. Участие в переговорах с клиентами и построение дилерской сети по регионам РФ, выход на рынок крупных гипермаркетов.
9. Проведение тренингов по продукту для персонала клиентов и разработка учебных материалов для увеличения продаж.
10. Выезд на торговые площадки клиентов для консультаций по установке образцов.
11. Организация гарантийного ремонта, сервисного обслуживания, организация своевременной поставки необходимых запчастей и др.
12. Управление логистикой, в том числе организация собственного склада в г. Москва, оптимизация затрат по доставке, хранению и отгрузки товара, оптимизация товарного запаса с учетом анализа клиентов и конкурентов.
13. Бюджетирование (квартальный и годовой бюджет), анализ расходов и доходов, оптимизация затрат на последующие периоды.
14. Поиск офисного и складских помещений, заключение договоров аренды, оптимизация расходов на аренду.
15. Регистрация и ликвидация юридических лиц, ПБОЮЛ (до 2004 года) в рамках развития корпоративной структуры компании.
16. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Период работы
ноябрь 1997 — декабрь 2000 (3 года 2 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Редизайн Москва"
Обязанности
Реконструкция крупных торговых площадей таких как ЦУМ, Будапешт, установка торгового и холодильного оборудования в торговых центрах Москвы.
1. Операционное управление компанией.
2. Регистрация совместного предприятия с иностранным участием.
3. Разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж, увеличение продаж посредством внедрения более энерго-экономичного холодильного оборудования и др.
4. Управление проектами реконструкции и оборудования крупных торговых объектов (торговое и холодильное оборудование) совместно с немецким партнером, в том числе организация офиса на объекте заказчика, получение лицензий, получение исходно-разрешительных документов, включая взаимодействие с проектными организациями и госорганами, организация и контроль разгрузочных работ на объекте, организация и контроль сборочных работ торгового оборудования в соответствии с проектом и графиками, подбор персонала и сокращение после завершения проекта и др.).
5. Заключение договоров с зарубежными поставщиками материалов и оборудования.
6. Заключение договоров на установку климатического оборудования и последующее сервисное обслуживание.
7. Таможенная логистика, растаможивание поставляемых материалов и оборудования (84 фуры за 10 месяцев, без брокеров, самостоятельно).
8. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, контроль работы бухгалтерии. Бюджетирование и контроль денежных потоков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Московский технический университет связи и информатики
Специальность
Радиоинженер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Школа бизнеса " Синергия"
Мастер-класс "Отдел продаж с "нуля". Ведущий Игорь Рызов.
2017
Академия SPINCAT
Как продавать не продавая, смотря на сделку глазами клиента
2017
АСУ ХХI ВЕК
"Как увеличить продажи в два раза за два месяца", "Правильные зарплаты для менеджеров по продажам в b2b". Программы Сергея Ретивого.
Навыки и умения
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Операционное управление бизнесом, управление продажами в сегменте b-to-b (бытовая техники, торговое оборудование, климатическое оборудование, производство электроники и др.).
2. Создание и управление командами от 3 до 30 человек (за последние 17 лет ни одного трудового спора, конфликтного увольнения - все ситуации решались переговорами).
3. Организация работы Представительства в регионе.
4. Формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики.
5. Управление продажами, в том числе развитие и оптимизация оптовых каналов сбыта, создание дилерской сети, разработка политики работы с дилерами, увеличение рентабельности отделов продаж и др.
6. Опыт продаж более, чем в 40 городах РФ, в том числе Москва, Кострома, Ярославль, Рязань, Ростов-на Дону и др.
7. Непосредственно поиск и продажи клиентам, ведение переговоров с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций и рассмотрение кейсов с рекламациями.
8. Проведение переговоров с первыми лицами предприятий, презентация компании и продуктового портфеля, расширение внешних связей.
9. Управление отношениями с клиентами, формирование системы поощрения и лояльности и др.
10. Управление закупками и складской логистикой.
11. Управление комплексной эффективностью бизнес-единицы. Оптимизация затрат в операционном бизнесе.
12. Комплексное административное обеспечение деятельности компании.
13. Опытный пользователь Word, Excel, Outlook, 1C: Торговля, 1С: Бухгалтерия 8.3, CRM и WMS (собственные разработки компании) и др.