Руководитель филиала, представительства

Резюме 3398111   ·   19 декабря 2017, 11:14

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 160 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (19 октября 1962)


Опыт работы


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2017   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор Представительства (Генеральный директор ООО "Линк")

Компания

ООО "Стратегия" (ООО "Линк"). Представительство компании MBS

Обязанности

Компания "MBS" - крупный оптовый дистрибьютор кухонных вытяжек и кухонной техники в России, СНГ и странах Балтии c 1998 года. Правообладатель торговой марки "MBS" (Швейцария) и дистрибьютор итальянской торговой марки "Falmec" в РФ. Входит в Международную Группу компаний "Атлант" и представлена в 83 регионах РФ, 14 областях Республики Казахстан и 15 поветах и 6 округах Республики Беларусь. Головная компания расположена в Санкт-Петербурге.

1. Формирование стратегии развития Представительства в регионах присутствия, операционное управление Представительством (7 чел.).

2. Управление оптовыми и мелкооптовыми продажами, в том числе:

2.1. анализ рынка (спрос, конкуренты, развитие технологий, производители и др.), построение маркетинговой политики;

2.2. организация оптовых продаж, построение дилерской сети в Москве и более, чем в 40 городах России (оборот 150 000 евро в месяц, более 150 постоянных клиентов), обеспечение выполнения плана продаж - основной источник привлечения клиентов "холодные" звонки и выход на ЛПР целевых федеральных и локальны розничных сетей и дистрибьюторов. Среди клиентов Media Markt (региональные магазины), розничная сеть ДВС, кухонные салоны, кухонные фабрики, интернет-магазины;

2.3. непосредственно продажа клиентам, ведение переговоров со всеми крупными клиентами;

2.4. подбор, обучение, мотивация менеджеров по продажам.

3. Управление отношениями с клиентами, работа с рекламациями.

4. Управление закупками, в том числе анализ продаж и складских запасов клиентов, прогнозирование продаж по категориям товара, формирование постоянного товарного запаса с учетом помодельного прогноза движения товаров на основе заключенных договоров и прогноза продаж и др.

5. Управление логистикой (собственный склад 500 кв.м., единая WMS со складами в Санкт-Петербурге), прогнозирование складских запасов и контроль оборота товара на складе, проведение инвентаризаций и др.

6. Организация гарантийного ремонта, сервисного обслуживания, организация своевременной поставки необходимых запчастей и др. Поиск сервисных центров в регионах присутствия, заключение договоров на гарантийное и пост гарантийное обслуживания, контроль работы сервисных центров, проверка отчетов сервисных центров (контроль качества через оценку клиентов).

7. Договорное сопровождение бизнеса (согласование форм договоров с головной организацией, ведение претензионной работы и решение в досудебном порядке конфликтных ситуаций), создание и закрытие юридических лиц в рамках изменения организационной структуры компании (юриста не было).

8. Управление финансовыми ресурсами Представительства, формирование ценовой политики и оптимизация издержек, формирование бюджета доходов и расходов, контроль исполнения бюджета, профилактика дебиторской задолженности.

9. Участие в определении и контроль ключевых показателей деятельности Представительства.

10. Организация административно-хозяйственной деятельности представительства, включая арендные отношения.

Причины поиска: прекращение поставок, закрытие представительства в Москве (оставшиеся клиенты переданы в Санкт-Петербург).


Период работы

декабрь 2000 — февраль 2008   (7 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Линия кухни"

Обязанности

Оптовый дистрибьютор кухонной бытовой техники брендов Cata и MBS.

1. Организация бизнеса по продаже бытовой техники с "нуля".

2. Формирование и реализация стратегии маркетинга и продаж.

3. Создание системы продаж брендов кухонной техники Cata, вывод на рынок нового бренда MBS, разработка совместно с правообладателем бренда мероприятий по продвижению бренда.

4. Управление ценовой политикой, формирование системы скидок и поощрений для клиентов.

5. Создание отдела продаж, подбор, обучение и мотивация персонала, включая разработку системы оплаты труда.

6. Анализ спроса на продукцию, разработка рекомендаций производителю по ассортиментной политике в разрезе модельного ряда и внедрению новых продуктовых линеек.

7. Создание клиентской базы по Москве и регионам.

8. Участие в переговорах с клиентами и построение дилерской сети по регионам РФ, выход на рынок крупных гипермаркетов.

9. Проведение тренингов по продукту для персонала клиентов и разработка учебных материалов для увеличения продаж.

10. Выезд на торговые площадки клиентов для консультаций по установке образцов.

11. Организация гарантийного ремонта, сервисного обслуживания, организация своевременной поставки необходимых запчастей и др.

12. Управление логистикой, в том числе организация собственного склада в г. Москва, оптимизация затрат по доставке, хранению и отгрузки товара, оптимизация товарного запаса с учетом анализа клиентов и конкурентов.

13. Бюджетирование (квартальный и годовой бюджет), анализ расходов и доходов, оптимизация затрат на последующие периоды.

14. Поиск офисного и складских помещений, заключение договоров аренды, оптимизация расходов на аренду.

15. Регистрация и ликвидация юридических лиц, ПБОЮЛ (до 2004 года) в рамках развития корпоративной структуры компании.

16. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

ноябрь 1997 — декабрь 2000   (3 года 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Редизайн Москва"

Обязанности

Реконструкция крупных торговых площадей таких как ЦУМ, Будапешт, установка торгового и холодильного оборудования в торговых центрах Москвы.

1. Операционное управление компанией.

2. Регистрация совместного предприятия с иностранным участием.

3. Разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж, увеличение продаж посредством внедрения более энерго-экономичного холодильного оборудования и др.

4. Управление проектами реконструкции и оборудования крупных торговых объектов (торговое и холодильное оборудование) совместно с немецким партнером, в том числе организация офиса на объекте заказчика, получение лицензий, получение исходно-разрешительных документов, включая взаимодействие с проектными организациями и госорганами, организация и контроль разгрузочных работ на объекте, организация и контроль сборочных работ торгового оборудования в соответствии с проектом и графиками, подбор персонала и сокращение после завершения проекта и др.).

5. Заключение договоров с зарубежными поставщиками материалов и оборудования.

6. Заключение договоров на установку климатического оборудования и последующее сервисное обслуживание.

7. Таможенная логистика, растаможивание поставляемых материалов и оборудования (84 фуры за 10 месяцев, без брокеров, самостоятельно).

8. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, контроль работы бухгалтерии. Бюджетирование и контроль денежных потоков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Московский технический университет связи и информатики

Специальность

Радиоинженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Школа бизнеса " Синергия"

Мастер-класс "Отдел продаж с "нуля". Ведущий Игорь Рызов.

2017

Академия SPINCAT

Как продавать не продавая, смотря на сделку глазами клиента

2017

АСУ ХХI ВЕК

"Как увеличить продажи в два раза за два месяца", "Правильные зарплаты для менеджеров по продажам в b2b". Программы Сергея Ретивого.

Навыки и умения

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Операционное управление бизнесом, управление продажами в сегменте b-to-b (бытовая техники, торговое оборудование, климатическое оборудование, производство электроники и др.).

2. Создание и управление командами от 3 до 30 человек (за последние 17 лет ни одного трудового спора, конфликтного увольнения - все ситуации решались переговорами).

3. Организация работы Представительства в регионе.

4. Формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики.

5. Управление продажами, в том числе развитие и оптимизация оптовых каналов сбыта, создание дилерской сети, разработка политики работы с дилерами, увеличение рентабельности отделов продаж и др.

6. Опыт продаж более, чем в 40 городах РФ, в том числе Москва, Кострома, Ярославль, Рязань, Ростов-на Дону и др.

7. Непосредственно поиск и продажи клиентам, ведение переговоров с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций и рассмотрение кейсов с рекламациями.

8. Проведение переговоров с первыми лицами предприятий, презентация компании и продуктового портфеля, расширение внешних связей.

9. Управление отношениями с клиентами, формирование системы поощрения и лояльности и др.

10. Управление закупками и складской логистикой.

11. Управление комплексной эффективностью бизнес-единицы. Оптимизация затрат в операционном бизнесе.

12. Комплексное административное обеспечение деятельности компании.

13. Опытный пользователь Word, Excel, Outlook, 1C: Торговля, 1С: Бухгалтерия 8.3, CRM и WMS (собственные разработки компании) и др.

14. Семейное положение: женат, двое детей.

15. Командировки возможны.

16. Рекомендации будут предоставлены.


Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, , менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Супервайзер отдела продаж

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Администратор фитнес клуба

от 15 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Москва

Озеленитель

от 40 000 руб.

Москва

Логист

от 60 000 руб.

Москва