Публичное акционерное общество Научно-производственое объединенение "Наука" (ПАО НПО "Наука")
Обязанности
Организация делопроизводства:
-организация делопроизводства в обществе;
-разработка, внедрение процессов работы с документами и документной информацией, способствующей сокращению сроков прохождения и исполнения документов;
-осуществление контроля и консультативно-методического руководства организации;
-организация процедуры согласования, утверждения и хранения организационно-распорядительной документации общества
Организация документационного обеспечения:
-организация приема, обработки, регистрации, рассылки, хранения внешней входящей корреспонденции;
-организация курьерской доставки корреспонденции;
Организация архивного делопроизводства:
-организация централизованного хранение управленческой документации постоянного хранения;
-консультативно-методическая поддержка деятельности подразделений Общества по вопросам архивного хранения;
Договорная работа;
-организация документооборота по договорной работе в Обществе, осуществление методического руководства процедурой согласования, подготовкой на подпись, регистрации и хранения договорной документации;
- контроль соблюдения требований к организации документооборота по договорной документации при использовании информационных ресурсов;
-организация ведение базы контрагентов в 1с:УПП
-организация ведения базы договоров в 1С: УПП
Организации электронного документооборота в системе 1С;Документооборот;
Организация работы курьерской доставки документации Общества по Москве и МО.
Период работы
декабрь 2011 — октябрь 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела делопризвоства СЭД (система электронного документооборота и делопроизводства)
Компания
ООО "Объединенная транспортная компания"
Обязанности
•Организация, актуализация и осуществление документооборота Общества, организационно-распорядительной документации Общества и организация работы с документацией, в том числе электронного документооборота.
•Организация подготовки приказов и распоряжений;
•Организация работы и благоустройство офиса (перемещение сотрудников, организация рабочих мест для новых сотрудников, организация работы новых офисов и т.д.);
•Организация, контроль ведения договорной работы. по производственной, хозяйственной деятельности общества.
•Предоставление права подписи договорной, сопутствующей, претензионной и кадровой документации от имени и в интересах Общества.
•Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация административно-хозяйственных расходов;
•Координация взаимодействия между подразделениями Общества, организация разработки и внедрения регламентов взаимодействия.
•Регулирование арендных отношений с арендодателями;
•Курирование сбора и сдачи первичной документации по договорам с контрагентами, сбора и сдачи документов подтверждающих НДС 0%, координация при подготовке, сдаче документации коммерческого и некоммерческого характера.
•Курирование вопроса по страхованию имущества, находящегося на балансе Компании.
•Организация технического обслуживания и оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывших и убывших в командировку;
•Организация, контроль работы секретариата, офиса
• Организация обучения сотрудников.
Координация выполнения поручей руководства Компании.
•Организация подготовки корпоративных мероприятий, сувенирной продукции.
Были разработаны и внедрены следующие регламенты и положения:
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о направлении сотрудников в служебные командировки
- Порядок делопроизводства при работе с корреспонденцией
- Порядок работ с распорядительной документацией
- Порядок делопроизводства при заключении договоров и работе с договорной документацией
- Регламент " Автоматизированная система учета и ведения расчетов по договорам с клиентами и агентами"
- Порядок сдачи документов в архив
Разработка типовых форм распорядительной и договорной документации.
Проведение праздничных мероприятий, контроль изменений штатного расписания, согласование и контроль исполнения кадровых приказов: обучение, командирование, материальная помощь.
Финансовый отдел:
Проведение работ и подготовка документации для формирования кредитной политики Общества, для привлечения заемных средств анализ договорной документации. Взаимодействие с финансовыми институтами (банками, лизинговыми компаниями и т.д.)Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участие в тендерах и электронных торговых площадках.
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель секретариата
Компания
ЗАО "Юкос-Транссервис"
Обязанности
•Организация, актуализация и осуществление документооборота Общества, в том числе разработка организационно-распорядительной документации Общества и организация работы с документацией во всех филиалах Общества;
•Внедрение международных стандартов качественного управления (СМК), стандартов семейства ИСО 9000 (сертификация Общества по стандарту ISO 9001: 2008 в области организации и управления отгрузками, перевозками, перевалками, выгрузки и экспедировании нефти, нефтепродуктов, продуктов нефтехимии, сжиженного газа, серы, кокса на внутренний рынок РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья);
•Протокольное сопровождение управленческой деятельности Общества, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
•Совершенствование форм и методов работы с документами, в том числе с применением современных компьютерных технологий, организационно - методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях Общества;
•Ведение договорной работы по производственной, хозяйственной и кадровой деятельности Общества;
•Организация, техническое обслуживание и оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывших и убывших в командировку;
Организация обучения персонала, подготовка, заключения договоров на обучение, планирование сметы на обучение сотрудников;
•Организация работы офиса;
•Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ЗАО "Юкос-Транссервис" в н.в. "РН-Транс"
Обязанности
•Осуществление анализа и управления информационными и делопроизводственными потоками;
•Контроль за соблюдением регламентов и стандартов, действующих в Компании;
•Координация взаимодействия с филиалами Общества с целью обеспечения эффективной деятельности Общества;
•Подготовка, согласование распорядительной документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов, подготовка отчетов по выполнению;
•Подготовка, согласование и оформление заявок на доверенности;
•Разработка и внедрение положений подразделений Аппарата Вице-президента в соответствии с нормативно-методическими и распорядительными документами, регламентирующими реализацию бизнес-процессов с участием данного подразделения;
•Планирование сметы подразделений Аппарата Вице-президента и контроль за ее исполнением;
Подготовка, заключение договоров на обучение сотрудников подразделений;
•Организация работы Тендерного комитета по подбору поставщиков и выбора подрядчик (секретарь тендерного Комитета Компании)
Период работы
ноябрь 1996 — декабрь 2005 (9 лет 2 месяца)
Должность
Помощник Исполнительного Вице-президента - Начальника Главного Управления добычи
Компания
ЗАО "Юкос Эксплорейшн энд Продакшн", (Управляющая компания ОАО "Нефтяная компания "ЮКОС"
Обязанности
Координация работы секретариата Главного Управления добычи;
•Организация ведения делопроизводства, контроль работы по приему, регистрации, учету поступающей и рассылке исходящей корреспонденции;
•Подготовка, согласование распорядительной документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов, подготовка отчетов по выполнению;
•Подготовка, согласование и оформление заявок на доверенности;
•Планирование сметы подразделений Главного Управления добычи и контроль за ее исполнением;
•Ведение вопроса по оптимизации численности курируемых предприятий, подготовка и формирование организационной структуры и штатного расписания подразделений управления;
•Организация и подготовка положений подразделений Главного управления добычи в соответствии с нормативно-методическими и распорядительными документами, регламентирующими реализацию бизнес-процессов с участием данного подразделения;
•Контроль за выполнением сотрудниками Главного Управления добычи функциональных обязанностей;
•Подготовка договорных документов в рамках корпоративного управления по курируемым предприятиям и по направлению деятельности подразделения;
•Разработка и реализация порядка/стандарта документооборота и сферы ответственности при принятии решений по осуществлению мероприятий направленных на повышение эффективности работы в подразделениях компании и Управляемых общества.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет, Москва
Университет Российской академии образования, Москва
Специальность
Финансовый факультет, Финансы и кредит/Диплом
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Повышение квалификации
Русская школа управления, Делопроизводство и ведение архива в организации/ Удостоверение
2010
Курсы
Московская Высшая школа экономики, “SCMConsulting” Ltd, Сертификат /"Логистика и управление цепями поставок"
2008
Курсы
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), Сертификат /"Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации"