Руководитель ОДО, Специалист делопроизводитель, помощник

Резюме 3397729   ·   20 февраля 2018, 12:01

Имя

Нефедова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (25 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — декабрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник Отдела документационного обеспечения

Компания

Публичное акционерное общество Научно-производственое объединенение "Наука" (ПАО НПО "Наука")

Обязанности

Организация делопроизводства:

-организация делопроизводства в обществе;

-разработка, внедрение процессов работы с документами и документной информацией, способствующей сокращению сроков прохождения и исполнения документов;

-осуществление контроля и консультативно-методического руководства организации;

-организация процедуры согласования, утверждения и хранения организационно-распорядительной документации общества

Организация документационного обеспечения:

-организация приема, обработки, регистрации, рассылки, хранения внешней входящей корреспонденции;

-организация курьерской доставки корреспонденции;

Организация архивного делопроизводства:

-организация централизованного хранение управленческой документации постоянного хранения;

-консультативно-методическая поддержка деятельности подразделений Общества по вопросам архивного хранения;

Договорная работа;

-организация документооборота по договорной работе в Обществе, осуществление методического руководства процедурой согласования, подготовкой на подпись, регистрации и хранения договорной документации;

- контроль соблюдения требований к организации документооборота по договорной документации при использовании информационных ресурсов;

-организация ведение базы контрагентов в 1с:УПП

-организация ведения базы договоров в 1С: УПП

Организации электронного документооборота в системе 1С;Документооборот;

Организация работы курьерской доставки документации Общества по Москве и МО.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела делопризвоства СЭД (система электронного документооборота и делопроизводства)

Компания

ООО "Объединенная транспортная компания"

Обязанности

•Организация, актуализация и осуществление документооборота Общества, организационно-распорядительной документации Общества и организация работы с документацией, в том числе электронного документооборота.

•Организация подготовки приказов и распоряжений;

•Организация работы и благоустройство офиса (перемещение сотрудников, организация рабочих мест для новых сотрудников, организация работы новых офисов и т.д.);

•Организация, контроль ведения договорной работы. по производственной, хозяйственной деятельности общества.

•Предоставление права подписи договорной, сопутствующей, претензионной и кадровой документации от имени и в интересах Общества.

•Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация административно-хозяйственных расходов;

•Координация взаимодействия между подразделениями Общества, организация разработки и внедрения регламентов взаимодействия.

•Регулирование арендных отношений с арендодателями;

•Курирование сбора и сдачи первичной документации по договорам с контрагентами, сбора и сдачи документов подтверждающих НДС 0%, координация при подготовке, сдаче документации коммерческого и некоммерческого характера.

•Курирование вопроса по страхованию имущества, находящегося на балансе Компании.

•Организация технического обслуживания и оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывших и убывших в командировку;

•Организация, контроль работы секретариата, офиса

• Организация обучения сотрудников.

Координация выполнения поручей руководства Компании.

•Организация подготовки корпоративных мероприятий, сувенирной продукции.

Были разработаны и внедрены следующие регламенты и положения:

- Правила внутреннего трудового распорядка

- Положение о направлении сотрудников в служебные командировки

- Порядок делопроизводства при работе с корреспонденцией

- Порядок работ с распорядительной документацией

- Порядок делопроизводства при заключении договоров и работе с договорной документацией

- Регламент " Автоматизированная система учета и ведения расчетов по договорам с клиентами и агентами"

- Порядок сдачи документов в архив

Разработка типовых форм распорядительной и договорной документации.

Проведение праздничных мероприятий, контроль изменений штатного расписания, согласование и контроль исполнения кадровых приказов: обучение, командирование, материальная помощь.

Финансовый отдел:

Проведение работ и подготовка документации для формирования кредитной политики Общества, для привлечения заемных средств анализ договорной документации. Взаимодействие с финансовыми институтами (банками, лизинговыми компаниями и т.д.)Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участие в тендерах и электронных торговых площадках.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

ЗАО "Юкос-Транссервис"

Обязанности

•Организация, актуализация и осуществление документооборота Общества, в том числе разработка организационно-распорядительной документации Общества и организация работы с документацией во всех филиалах Общества;

•Внедрение международных стандартов качественного управления (СМК), стандартов семейства ИСО 9000 (сертификация Общества по стандарту ISO 9001: 2008 в области организации и управления отгрузками, перевозками, перевалками, выгрузки и экспедировании нефти, нефтепродуктов, продуктов нефтехимии, сжиженного газа, серы, кокса на внутренний рынок РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья);

•Протокольное сопровождение управленческой деятельности Общества, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

•Совершенствование форм и методов работы с документами, в том числе с применением современных компьютерных технологий, организационно - методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях Общества;

•Ведение договорной работы по производственной, хозяйственной и кадровой деятельности Общества;

•Организация, техническое обслуживание и оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывших и убывших в командировку;

Организация обучения персонала, подготовка, заключения договоров на обучение, планирование сметы на обучение сотрудников;

•Организация работы офиса;

•Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "Юкос-Транссервис" в н.в. "РН-Транс"

Обязанности

•Осуществление анализа и управления информационными и делопроизводственными потоками;

•Контроль за соблюдением регламентов и стандартов, действующих в Компании;

•Координация взаимодействия с филиалами Общества с целью обеспечения эффективной деятельности Общества;

•Организация проведения деловых встреч, совещаний, поездок, ведение протокола совещаний, подготовка презентаций;

• Управление документооборотом, в том числе организационно-распорядительной и кадровой документацией;

Кадровое делопроизводство;

• Организация работы офиса.


Период работы

январь 2006 — июнь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник Первого Вице-президента по разведке и добыче, секретарь Тендерного комитета

Компания

ЗАО "Юкос Райфайзинг энд Маркетинг", ЗАО "Юкос Эксплорейшн энд Продакшн", (Управляющая компания ОАО "Нефтяная компания "

Обязанности

•Организация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению;

•Осуществление электронного документооборота Аппарата Вице-президента;

•Организация проведения деловых встреч, совещаний, поездок, ведение протокола совещаний, подготовка презентаций;

•Подготовка, согласование распорядительной документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов, подготовка отчетов по выполнению;

•Подготовка, согласование и оформление заявок на доверенности;

•Разработка и внедрение положений подразделений Аппарата Вице-президента в соответствии с нормативно-методическими и распорядительными документами, регламентирующими реализацию бизнес-процессов с участием данного подразделения;

•Планирование сметы подразделений Аппарата Вице-президента и контроль за ее исполнением;

Подготовка, заключение договоров на обучение сотрудников подразделений;

•Организация работы Тендерного комитета по подбору поставщиков и выбора подрядчик (секретарь тендерного Комитета Компании)


Период работы

ноябрь 1996 — декабрь 2005   (9 лет 2 месяца)

Должность

Помощник Исполнительного Вице-президента - Начальника Главного Управления добычи

Компания

ЗАО "Юкос Эксплорейшн энд Продакшн", (Управляющая компания ОАО "Нефтяная компания "ЮКОС"

Обязанности

Координация работы секретариата Главного Управления добычи;

•Организация ведения делопроизводства, контроль работы по приему, регистрации, учету поступающей и рассылке исходящей корреспонденции;

•Организация проведения деловых встреч, совещаний, поездок, ведение протокола совещаний, подготовка презентаций;

•Подготовка, согласование распорядительной документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов, подготовка отчетов по выполнению;

•Подготовка, согласование и оформление заявок на доверенности;

•Планирование сметы подразделений Главного Управления добычи и контроль за ее исполнением;

•Ведение вопроса по оптимизации численности курируемых предприятий, подготовка и формирование организационной структуры и штатного расписания подразделений управления;

•Организация и подготовка положений подразделений Главного управления добычи в соответствии с нормативно-методическими и распорядительными документами, регламентирующими реализацию бизнес-процессов с участием данного подразделения;

•Контроль за выполнением сотрудниками Главного Управления добычи функциональных обязанностей;

•Подготовка договорных документов в рамках корпоративного управления по курируемым предприятиям и по направлению деятельности подразделения;

•Разработка и реализация порядка/стандарта документооборота и сферы ответственности при принятии решений по осуществлению мероприятий направленных на повышение эффективности работы в подразделениях компании и Управляемых общества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет, Москва

Специальность

Гидротехническое строительство, инженер-технолог-гидротехник/Диплом


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Университет Российской академии образования, Москва

Специальность

Финансовый факультет, Финансы и кредит/Диплом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Повышение квалификации

Русская школа управления, Делопроизводство и ведение архива в организации/ Удостоверение

2010

Курсы

Московская Высшая школа экономики, “SCMConsulting” Ltd, Сертификат /"Логистика и управление цепями поставок"

2008

Курсы

Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), Сертификат /"Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации"

2001

Курсы

MTI (Менеджмент трейнинг Интернэшнл), Сертификат /"Персональный помощник руководителя"

2000

Семинар

НК "ЮКОС", "Корпоративное Управление"/семинар тренинг


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Выездной официант

договорная

Москва

Дизайнер / Веб-мастер

договорная

Москва

Маркировщица, упакковщица

от 29 000 руб.

Москва

Старший бухгалтер

от 95 000 руб.

Москва

Начальник АХО

договорная

Москва

Водитель, охранник

договорная

Москва

Управляющий рестораном

от 60 000 руб.

Москва

Няня выходного дня

договорная

Москва

Снабженец удаленно

от 25 000 руб.

Москва