Ведение различных документов компании (формирование, оформление) по указанию руководителей (письма, приказы, договоры и т.д.), Составление и ведение Штатного расписания, оформление и ведение всего пакета документов по сотрудникам (вкл. оформление и ведение документов для иностранных граждан), Составление и ведение приказов по персоналу (прием, увольнение, перевод, отпуска и т.д.), Составление и ведение должностных инструкций по сотрудникам, Контроль и ведение базовых кадровых задач: журнала Техники Безопасности, ведение трудовых книжек, составление и ведение графика отпусков, ведение ежедневного табеля сотрудников, Размещение и ведение вакансий (составление, внесение на имеющиеся сайты и актуализация). Ведение договоров приема материальных ценностей с сотрудниками: подписание, передача ценностей, прием при увольнении. Ведение журнала учета. Прием почтовой корреспонденции, Назначение и ведение встреч руководителя, Административная работа офиса: запрос и прием документов. |