Документооборот организации (регистрация входящей, исходящей корреспонденции); - Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, работа с офисной техникой; - Подготовка, обработка и отправка корреспонденции; - Обеспечение офиса расходными материалами; - Контроль работы технического персонала; - Выполнение поручений руководства. - Контроль своевременного внесения арендной платы; - Контроль соблюдения арендаторами правил работы ТЦ; - Координация и контроль деятельности обслуживающих служб (охраны, ремонтных бригад, обслуживающего персонала и т.д.) - Координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте; - Организация документооборота между арендаторами и управляющей компанией; - Ознакомительный осмотр объекта для потенциальных арендаторов; - Контроль технического состояния помещений; - Составление списков свободных и арендуемых помещений. |