Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (8 января 1967)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2005 — сентябрь 2017 (12 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий семейный психолог
Компания
Центр планирования и репродукции семьи.
Обязанности
Семейное консультирование, Авторская программа Школа для семейных пар, тренинги личностного роста, индивидуальное консультирование, тренинги детско-родительских отношений, Школа для будущих мам. Развивающие занятия для мам и их детей от 1 года.
Период работы
март 2010 — май 2016 (6 лет 3 месяца)
Должность
Психолог
Компания
Детский развивающий центр "Семь-Я "
Обязанности
1.Подготовка детей к школе по авторским игровым технологиям (В.А.Кайе, Чистякова З. Дьенеш, Х.Кюизенер, В.В.Воскобович и пр.), нейропсихологической коррекции, рисуночная диагностика.
2 Тренинги для семейных пар, которые ждут рождения малыша.
3 Тренинги для родителей.
Период работы
март 2010 — апрель 2015 (5 лет 2 месяца)
Должность
Психолог-консультант
Компания
Наркологический центр зависимости .
Обязанности
Психологическое индивидуальное консультирование с пациентами с алкогольной зависимостью. Психологическое консультирование с созависимыми .
Воронежский Государственный Университет Физической Культуры
Обязанности
Проведение психологических тренингов со студентами.
Авторская программа : тренинги личностного роста, тренинги раскрытия внутреннего потенциала, тренинги разрешения конфликтов, тренинги по работе с тревожностью, физиологическими и психологическими зажимами, тренинги уверенности, тренинги позитивного отношения в жизни, тренинги коммуникаций.
Индивидуальная психологическая работа со спортсменами по раскрытию физического и психического потенциала, психологическая работа по избавлению комплексов и установок, которые мешают достижению успеха . Психологическая подготовка к соревнованиям.
Психологические тренинги для преподавательского состава. авторская программа " Возрастные кризисы и пути его преодоления. Тренинги личностного роста .
Индивидуальное психологическое консультирование.
Период работы
октябрь 2005 — январь 2010 (4 года 4 месяца)
Должность
Психолог-педагог
Компания
Негосударственное Образовательное учреждение Воронежский Великого Князя Михаила Павлович кадетский корпус
Обязанности
Психологическая работа с офицерами, кадетами, родителями, учителями, руководством. Обучения персонала методикам, возрастным особенностям, психологии детского коллектива. Разработка и проведения методических обучающих семинаров для офицеров. Диагностика, тестирование, прием кадетов в кадетский корпус. Диагностика кадетских коллективов, тренинги коммуникативные, сплочения коллективов, тренинги мотиваций, психодиагностика и психокоррекция. Контроль за работой личного состава, коллективной динамики. Работа с родителями, консультирование, семейная психотерапия, индивидуальная психотерапия, разрешения конфликтных ситуаций. Совместно с директором кадетского корпуса планирование работы руководства, планирование воспитательной работы в кадетском корпусе, постановка целей и задач на текущий год обучения
Достижения.. Успешная работа по формированию отрядов кадетов по уровню умственного развития, способностей и стрессовой устойчивости, физической и моральной подготовленности для конкретного заведения с его условиями обучения и проживания, что привело в высокому уровню успеваемости, быстрой адаптации, комфортным условиям для каждой группы кадетов, что привело к победам на олимпиадах среди кадетских корпусов России и отряд нашего кадетского корпуса был приглашен в Кремль Москва для награждения. Была проведена исследовательская научная работа по теме " Психокоррекция тревожности у подростков."
Воронежский Государственный Университет Физической Культуры
Обязанности
Проведение психологических тренингов со студентами.
Авторская программа : тренинги личностного роста, тренинги раскрытия внутреннего потенциала, тренинги разрешения конфликтов, тренинги по работе с тревожностью, физиологическими и психологическими зажимами, тренинги уверенности, тренинги позитивного отношения в жизни, тренинги коммуникаций.
Индивидуальная психологическая работа со спортсменами по раскрытию физического и психического потенциала, психологическая работа по избавлению комплексов и установок, которые мешают достижению успеха . Психологическая подготовка к соревнованиям.
Психологические тренинги для преподавательского состава. авторская программа " Возрастные кризисы и пути его преодоления. Тренинги личностного роста ..
Индивидуальное психологическое консультирование.
Период работы
август 1990 — август 1999 (9 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель директора по воспитательной работе
Компания
Общеобразовательный лицей №3
Обязанности
Заместитель директора школы по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:
.1 организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение;
.2. координирует работу воспитателей, классных воспитателей и других непосредственно подчиненных работников;
.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
4. осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
5. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса;
.6. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;
.7. совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе составляет расписание занятий групп продленного дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных педагогов;
.8. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями и другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня другой документации;
.9. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
.10. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках;
.11. контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся и Устава школы;
.12. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;
13. вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;
.14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
15. ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;
3.16.принимает меры по пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;
17. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную работу, добровольный общественно-полезный труд обучающихся в стогом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
.18. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;
.19. оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям групп, кружков, спортсекций, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;
.20.инструктирует непосредственно подчиненных ему работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для школьных кружков;
.21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учрежде
Период работы
август 1986 — август 1990 (4 года 1 месяц)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
Общеобразовательная школа №56
Обязанности
Учитель, преподающий в начальных классах, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предметов в начальных классах:
- способствует социализации, формированию общей культуры личности;
- проводит уроки, индивидуальные консультации в соответствии с расписанием в указанных в нем учебных помещениях;
- проводит учебные экскурсии в соответствии с утвержденной директором рабочей программой;
- использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;
- разрабатывает рабочие учебные программы, осуществляет их реализацию в полном объеме;
- разрабатывает на каждый урок рабочий план, который обязательно содержит тему, цели и задачи; план организации учебной деятельности обучающихся с указанием номеров параграфов, страниц, упражнений, задач и т.п., домашнего задания, списка детей, планируемых для опроса, перечня оборудования и наглядных пособий, необходимых для проведения занятия;
- обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- осуществляет систематический контроль учебной деятельности обучающихся: ежедневную проверку всех письменных работ, регулярную проверку техники чтения, систематический опрос обучающихся на уроках, проведение контрольных работ в соответствии с утвержденной директором рабочей программой и их проверку к следующему уроку;
- обеспечивает в соответствии с приказом директора обучение детей в альтернативных формах (обучение на дому, семейное обучение, экстернат, обучение по индивидуальным планам): реализует индивидуальные учебные планы, проводит занятия в соответствии с расписанием занятий, осуществляет выполнение программных требований и прохождение программы с обучающимися, ведет учет проведенных занятий, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся с оформлением ведомостей, а также классных журналов.
- ведет записи в классном журнале в соответствии с установленными требованиями: ежеурочно отмечает отсутствующих и опоздавших, выставляет текущие отметки, а также отметки за контрольные работы на дату их проведения; вносит записи о теме урока и домашнем задании;
- ежеурочно выставляет отметки опрошенным обучающимся в дневники; после проверки контрольных работ выставляет отметки в дневник каждому обучающемуся на дату проведения контрольной работы;
- обеспечивает развитие учебно-дидактической и материально-технической базы кабинета в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения: проводит паспортизацию кабинета, своевременно подает заявку на приобретение в кабинет технических средств обучения, учебного оборудования, приобретает под отчет методические и наглядные пособия;
- обеспечивает в период образовательного процесса выполнение правил и норм: санитарных, охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья детей в период образовательного процесса;
- осуществляет связь с родителями (законными представителями) обучающихся;
- осуществляет самоанализ уроков и результатов контрольных работ, определяет пути преодоления выявленных проблем, организует работу обучающихся над ошибками;
- отчитывается о прохождении программы по итогам каждой четверти и учебного года, хранит тетради с контрольными работами обучающихся в течение учебного года;
- совместно с библиотекарем организует библиотечные уроки, а также работу по организации внеклассного чтения обучающихся;
- организует с обучающимися внеклассную работу и внеурочную деятельность по предметам и направлениям;
- организует участие обучающихся в школьных, районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, образовательных играх, соревнованиях, в том числе средствами Интернета;
- систематически повышает свою профессиональную квалификацию в условиях перехода на ФГОС НОО нового поколения;
- участвует в работе методических объединений и других формах методической работы;
- участвует в работе педагогических советов, роди
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж
Специальность
Педагогика и психология
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж
Специальность
Методист воспитательной работы, учитель этики и психологии воспитательной работы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификат
Международная Академия Психологических наук, Супервизия гештальтконсультирования клиента и группы, супервизия ведения терапии на круге.2005
Сертификат
Международная Академия Психологических наук, Гештальттерапия. Гештальтконсультирование.2004