Семейный психолог http://tamarakolesnikova6.wixsite.com/ko

Резюме 3396799   ·   16 февраля 2018, 16:14

Имя

Тамара Георгиевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 2 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (8 января 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2017   (12 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий семейный психолог

Компания

Центр планирования и репродукции семьи.

Обязанности

Семейное консультирование, Авторская программа Школа для семейных пар, тренинги личностного роста, индивидуальное консультирование, тренинги детско-родительских отношений, Школа для будущих мам. Развивающие занятия для мам и их детей от 1 года.


Период работы

март 2010 — май 2016   (6 лет 3 месяца)

Должность

Психолог

Компания

Детский развивающий центр "Семь-Я "

Обязанности

1.Подготовка детей к школе по авторским игровым технологиям (В.А.Кайе, Чистякова З. Дьенеш, Х.Кюизенер, В.В.Воскобович и пр.), нейропсихологической коррекции, рисуночная диагностика.

2 Тренинги для семейных пар, которые ждут рождения малыша.

3 Тренинги для родителей.


Период работы

март 2010 — апрель 2015   (5 лет 2 месяца)

Должность

Психолог-консультант

Компания

Наркологический центр зависимости .

Обязанности

Психологическое индивидуальное консультирование с пациентами с алкогольной зависимостью. Психологическое консультирование с созависимыми .


Период работы

август 2005 — май 2010   (4 года 10 месяцев)

Должность

Преподаватель возрастной психологии, психологии болезни, клинической психологии, общей психологии, психологии личности,

Компания

Воронежский Государственный Университет Физической Культуры

Обязанности

Проведение психологических тренингов со студентами.

Авторская программа : тренинги личностного роста, тренинги раскрытия внутреннего потенциала, тренинги разрешения конфликтов, тренинги по работе с тревожностью, физиологическими и психологическими зажимами, тренинги уверенности, тренинги позитивного отношения в жизни, тренинги коммуникаций.

Индивидуальная психологическая работа со спортсменами по раскрытию физического и психического потенциала, психологическая работа по избавлению комплексов и установок, которые мешают достижению успеха . Психологическая подготовка к соревнованиям.

Психологические тренинги для преподавательского состава. авторская программа " Возрастные кризисы и пути его преодоления. Тренинги личностного роста .

Индивидуальное психологическое консультирование.


Период работы

октябрь 2005 — январь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Психолог-педагог

Компания

Негосударственное Образовательное учреждение Воронежский Великого Князя Михаила Павлович кадетский корпус

Обязанности

Психологическая работа с офицерами, кадетами, родителями, учителями, руководством. Обучения персонала методикам, возрастным особенностям, психологии детского коллектива. Разработка и проведения методических обучающих семинаров для офицеров. Диагностика, тестирование, прием кадетов в кадетский корпус. Диагностика кадетских коллективов, тренинги коммуникативные, сплочения коллективов, тренинги мотиваций, психодиагностика и психокоррекция. Контроль за работой личного состава, коллективной динамики. Работа с родителями, консультирование, семейная психотерапия, индивидуальная психотерапия, разрешения конфликтных ситуаций. Совместно с директором кадетского корпуса планирование работы руководства, планирование воспитательной работы в кадетском корпусе, постановка целей и задач на текущий год обучения

Достижения.. Успешная работа по формированию отрядов кадетов по уровню умственного развития, способностей и стрессовой устойчивости, физической и моральной подготовленности для конкретного заведения с его условиями обучения и проживания, что привело в высокому уровню успеваемости, быстрой адаптации, комфортным условиям для каждой группы кадетов, что привело к победам на олимпиадах среди кадетских корпусов России и отряд нашего кадетского корпуса был приглашен в Кремль Москва для награждения. Была проведена исследовательская научная работа по теме " Психокоррекция тревожности у подростков."


Период работы

август 2005 — январь 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Преподаватель возрастной психологии, психологии болезни, клинической психологии, общей психологии, психологии личности,

Компания

Воронежский Государственный Университет Физической Культуры

Обязанности

Проведение психологических тренингов со студентами.

Авторская программа : тренинги личностного роста, тренинги раскрытия внутреннего потенциала, тренинги разрешения конфликтов, тренинги по работе с тревожностью, физиологическими и психологическими зажимами, тренинги уверенности, тренинги позитивного отношения в жизни, тренинги коммуникаций.

Индивидуальная психологическая работа со спортсменами по раскрытию физического и психического потенциала, психологическая работа по избавлению комплексов и установок, которые мешают достижению успеха . Психологическая подготовка к соревнованиям.

Психологические тренинги для преподавательского состава. авторская программа " Возрастные кризисы и пути его преодоления. Тренинги личностного роста ..

Индивидуальное психологическое консультирование.


Период работы

август 1990 — август 1999   (9 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

Общеобразовательный лицей №3

Обязанности

Заместитель директора школы по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

.1 организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение;

.2. координирует работу воспитателей, классных воспитателей и других непосредственно подчиненных работников;

.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

4. осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

5. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса;

.6. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

.7. совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе составляет расписание занятий групп продленного дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных педагогов;

.8. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями и другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня другой документации;

.9. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

.10. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках;

.11. контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся и Устава школы;

.12. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;

13. вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

.14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

15. ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;

3.16.принимает меры по пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;

17. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную работу, добровольный общественно-полезный труд обучающихся в стогом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

.18. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;

.19. оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям групп, кружков, спортсекций, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;

.20.инструктирует непосредственно подчиненных ему работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для школьных кружков;

.21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учрежде


Период работы

август 1986 — август 1990   (4 года 1 месяц)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

Общеобразовательная школа №56

Обязанности

Учитель, преподающий в начальных классах, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предметов в начальных классах:

- способствует социализации, формированию общей культуры личности;

- проводит уроки, индивидуальные консультации в соответствии с расписанием в указанных в нем учебных помещениях;

- проводит учебные экскурсии в соответствии с утвержденной директором рабочей программой;

- использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;

- разрабатывает рабочие учебные программы, осуществляет их реализацию в полном объеме;

- разрабатывает на каждый урок рабочий план, который обязательно содержит тему, цели и задачи; план организации учебной деятельности обучающихся с указанием номеров параграфов, страниц, упражнений, задач и т.п., домашнего задания, списка детей, планируемых для опроса, перечня оборудования и наглядных пособий, необходимых для проведения занятия;

- обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- осуществляет систематический контроль учебной деятельности обучающихся: ежедневную проверку всех письменных работ, регулярную проверку техники чтения, систематический опрос обучающихся на уроках, проведение контрольных работ в соответствии с утвержденной директором рабочей программой и их проверку к следующему уроку;

- обеспечивает в соответствии с приказом директора обучение детей в альтернативных формах (обучение на дому, семейное обучение, экстернат, обучение по индивидуальным планам): реализует индивидуальные учебные планы, проводит занятия в соответствии с расписанием занятий, осуществляет выполнение программных требований и прохождение программы с обучающимися, ведет учет проведенных занятий, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся с оформлением ведомостей, а также классных журналов.

- ведет записи в классном журнале в соответствии с установленными требованиями: ежеурочно отмечает отсутствующих и опоздавших, выставляет текущие отметки, а также отметки за контрольные работы на дату их проведения; вносит записи о теме урока и домашнем задании;

- ежеурочно выставляет отметки опрошенным обучающимся в дневники; после проверки контрольных работ выставляет отметки в дневник каждому обучающемуся на дату проведения контрольной работы;

- обеспечивает развитие учебно-дидактической и материально-технической базы кабинета в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения: проводит паспортизацию кабинета, своевременно подает заявку на приобретение в кабинет технических средств обучения, учебного оборудования, приобретает под отчет методические и наглядные пособия;

- обеспечивает в период образовательного процесса выполнение правил и норм: санитарных, охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты;

- обеспечивает охрану жизни и здоровья детей в период образовательного процесса;

- осуществляет связь с родителями (законными представителями) обучающихся;

- осуществляет самоанализ уроков и результатов контрольных работ, определяет пути преодоления выявленных проблем, организует работу обучающихся над ошибками;

- отчитывается о прохождении программы по итогам каждой четверти и учебного года, хранит тетради с контрольными работами обучающихся в течение учебного года;

- совместно с библиотекарем организует библиотечные уроки, а также работу по организации внеклассного чтения обучающихся;

- организует с обучающимися внеклассную работу и внеурочную деятельность по предметам и направлениям;

- организует участие обучающихся в школьных, районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, образовательных играх, соревнованиях, в том числе средствами Интернета;

- систематически повышает свою профессиональную квалификацию в условиях перехода на ФГОС НОО нового поколения;

- участвует в работе методических объединений и других формах методической работы;

- участвует в работе педагогических советов, роди


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж

Специальность

Педагогика и психология


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж

Специальность

Методист воспитательной работы, учитель этики и психологии воспитательной работы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат

Международная Академия Психологических наук, Супервизия гештальтконсультирования клиента и группы, супервизия ведения терапии на круге.2005

Сертификат

Международная Академия Психологических наук, Гештальттерапия. Гештальтконсультирование.2004

Навыки и умения

В своей работе использую :

психоанализ, гештальттерапию, , телесноориентированную психотерапию, НЛП, Цигун, Эриксоновский гипноз, недерективную психотерапию по Роджерсу, Юнгианский психоанализ, семейная психотерапию, психодиагностику, психокоррекция, , и т.д.

http://www.b17.ru/tamarakolesnikova/

Занимаюсь разработкой и проведением тренингов под заказ, создаю авторские обучающие программы под клиента Авторские тренинги:

1.Тренинг для родителей детей от 0 до 7 лет.

2 Тренинг для родителей детей от 7 до 17 лет.

3 Тренинг для подростков. Как приобрести независимость!

4 Тренинг для эмоциональных людей. Работа с агрессией.

5 Тренинг -Школа для супружеских пар.

1 ГРУППА. Как преодолеть кризис 1-3 лет совместной жизни.

2 ГРУППА. Как преодолеть кризис от 7-16 лет совместной жизни.

3 ГРУППА Как преодолеть кризис от 16 лет и выше.

6. Тренинг. Как избавится от страхов и фобий.

7 Тренинг Манипуляторы и манипулируемые. Как не попасть в сети.

и другие.


Приходящий системный администратор

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Агент в отдел аренды недвижимости

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Мясник рубщик продавец

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

договорная

Москва

Руководитель

от 100 000 руб.

Москва

Продавец в пекарню

договорная

Москва