Имя | Сергей |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Славянский бульвар |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 1 год |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 47 лет   (24 мая 1977) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2017 — ноябрь 2017 (3 месяца) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | МБОУ "Образовательный центр№1", г Ивантеевка |
Обязанности | Стандартные должностные обязанности педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса в средних и старших классах, работа c младшими школьниками с ОВЗ (РАС, УО) - по видам деятельности: психопрофилактика (в т.ч. профориентационная работа), диагностика, коррекция - развитие, консультирование; - по охвату целевых групп: ученики старших, средних, младших классов, представители родителей, педагоги (только психологическое просвещение в виде сообщений по темам). Разработал индивидуальные рабочие программы развивающих занятий по ФГОС для детей с ОВЗ |
|
Период работы | март 2017 — май 2017 (3 месяца) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | МАОУ "Школа №31" г. Балашиха |
Обязанности | Обязанности и результаты работы: Стандартные должностные обязанности педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса в школе с учетом начального разряда: - по видам деятельности: психопрофилактика (в т.ч. профориентационная работа), диагностика, коррекция - развитие, консультирование; - по охвату целевых групп: ученики старших, средних, младших классов, представители родителей, педагоги (только психологическое просвещение в виде выступлений, публикаций на сайте, стенгазете.) Достижения: - посредством лично разработанной структурированной беседы повлиял на улучшение дисциплины у старшеклассника группы риска -опыт работы с детьми, чей русский не родной (дети из республик Кавказа, из стран Средней Азии, Закавказья) -Опыт развивающих занятий с ребенком с ЗПР и недостаточным уровнем владения русским языком. |
|
Период работы | октябрь 2004 — март 2005 (6 месяцев) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | Детская студия "Калейдоскоп" |
Обязанности | Деятельность организации -Дополнительнное образование для детей дошкольного и школьного возраста Обязанности и результаты работы: -Психолого - педагогическое сопровождение педагогического процесса, -работа с родителями и преподавателями центра |
|
Период работы | октябрь 2004 — февраль 2005 (5 месяцев) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | ЦМСПС "Раменки", г. Москва. |
Обязанности | По совместительству Деятельность организации - Медико-социально-психологическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии (в т.ч. ДЦП, РАС) Обязанности и результаты работы -Психолого - педагогическое сопровождение учебного процесса, -работа с родителями -помощь воспитателям и учителям центра |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2003 год |
Учебное заведение | Высшее Учебное заведение: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Форма обучения - Дневная/Очная Год окончания - 2003 |
Специальность | Педагог-психолог |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный), Иврит (Свободный) |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | Научно-практическая деятельность: Участие в конференциях и семинарах: • "Комплексное сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях профессионального инклюзивного образования: проблемы и перспективы" ГБПОУ МО "Балашихинский техникум" г. Балашиха 14.04.2017 • "Работа педагога-психолога ОУ с детьми "группы риска" МОУ СОШ №6 г. Павловский Посад 05.04.2017 • " Интерактивные технологии в здоровьесберегающих программах для молодежи" ФГАУ "ФИРО" г. Москва 24.03.2017 -Сертификат о прохождении тренинга по оказанию первой помощи -ноябрь 2017 Статья по теме психологии музыки : http://psypress.ru/articles/27323.shtml |
Навыки и умения | Профессиональные навыки: -Профориентационная работа со старшеклассниками: тестирование, организация посещений релевантных образовательных учреждений. -Навыки эмпатического слушания, переформулирования и структурной беседы для индивидуальных консультаций. -Психодиагностика по стандартным методикам. -Развивающие занятия с младшими школьниками, арт-терапия. Дополнительно: -Планирование и проведение полевого психологического исследования по изучению музыкальных предпочтений молодежи в рамках дипломной работы. ПК: пользователь программ работы в интернете, текстовых редакторов; знаком с пакетом MC Office, Photoshop, SPSS |