Ассистент/координатор

Резюме 3394823   ·   13 января 2018, 17:12

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (21 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по поддержке юридических лиц

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Проверка корректности документов, полученных от торговых организаций, сотрудников Банка;

Мониторинг возвратно-обменных операций в рамках сотрудничества с ТО;

Контроль предоставления и корректных документов, в установленный срок, ввод информации в базу данных;

Поддержка торговых организаций: предоставление информации по расчетам (платежные поручения, выписки по счету), предоставление доступов для сотрудников ТО в системы Банка, актуализация и предоставление информации для обучения сотрудников ТО;

Подготовка информационных писем, презентаций, формирование и предоставление отчетов по продажам для сотрудников торговых организаций и сотрудников Банка;

Работа в системах: АБС ЦФТ, Ibm notes, credit, 1С: предприятие, MS: word, Excel (знание функций: впр, если, дата, сцепить и пр.)


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист по координации

Компания

АО Альфа-Банк

Обязанности

Координация работы сотрудников отдела удаленного обслуживания клиентов, составление графиков работы;

Назначение и распределение текущих задач между сотрудниками в соответствии с ежедневным планом;

Проведение мероприятий с целью активного привлечения сотрудников в работу, участие в обучении сотрудников;

Актуализация учебной информации, подготовка презентаций;

Качественное консультативное обслуживание клиентов, правильное выявление потребностей, работа с возражениями, решение сложных конфликтных ситуаций;

Подготовка всей необходимой документации, контроль за правильностью формирования документов;

Работа в системах: CRM, 1C, Word, Excel, Power point, Lotus, Bitrix;

Удаленное открытие счетов для клиента, подключение дополнительных услуг Банка;

Консолидация информации по продажам услуг сотрудниками отдела, мониторинг выполнения плановых показателей;

Мониторинг и контроль соблюдения 115-ФЗ;

Ежемесячная отчетность по итогам продаж;

Выполнение KPI.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по операционной поддержке

Компания

Сетелем Банк ООО

Обязанности

Проверка корректности пакета документов в рамках сотрудничества с потенциальными партнерами Банка;

Подготовка договоров о сотрудничестве с партнером/агентом, дополнительных соглашений, индивидуальных условий;

Согласование документов с внутренними подразделениями Банка (риски, юридический департамент, операционная дирекция) для реализации последующего заключения договора;

Контроль корректности оформления документов, сбор документации в установленные сроки;

Изменение данных во внутренних системах Банка;

Генерирование доступов во внутренние системы для коммерческих сотрудников Банка;

Консолидация и контроль своевременной оплаты счетов и коммерческих вознаграждений;

Осуществление инвентаризации документации Банка;

Выполнение показателей корректности и эффективности;

Ежемесячная отчетность;

Составление графиков работы и отпусков для отдела операционной поддержки;

Подтверждение финансирования кредитных операций после проверки данных в соответствии с установленными требованиями Банка;

Работа в системах: prm Sibel, CRM, 1C, IBM, Word, Excel (функции: ВПР, ЕСЛИ, ДАТА, СЦЕПИТЬ и пр.), Power point


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

Сетелем Банк ООО

Обязанности

Привлечение клиентов;

Первичная оценка, выявление потребностей;

Осуществление консультации клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредита;

Презентация и продажи кредитных продуктов и программ страхования;

Заведение заявок на получение кредита во внутренних системах Банка;

Подготовка документов, и дальнейшее предоставление в архив;

Отчетность;

Выполнение KPI.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2013   (2 месяца)

Должность

ОАО Банк Открытие

Компания

Старший специалист по привлечению клиентов

Обязанности

Привлечение крупных компаний на обслуживание;

Привлечение новых клиентов;

Развитие бизнеса с действующими корпоративными клиентами Банка;

Подготовка и проведение презентаций;

Продажа широкой линейки продуктов Банка (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека, продукты страхования, НПФ);

Взаимодействие с подразделениями банка по обслуживанию текущих операций клиентов;

Ежемесячная отчетность;

Выполнение KPI.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист по прямым продажам

Компания

ОАО Сбербанк России

Обязанности

Работа с действующими партнерами Банка и привлечение новых организаций, для сотрудничества и обслуживания;

Привлечение новых клиентов (холодные звонки/холодные продажи);

Презентация и продажи банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека, продукты страхования);

Отчетность;

Выполнение KPI.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Факультет экономики и права, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг :Time-менеджмент

Тренинг :Развитие внимательности

Тренинг :Эффективные продажи

Тренинг :Навыки успешных продаж

Тренинг: Стресс-менеджмент

Наличие сертификатов.

Навыки и умения

Пунктуальна, усидчива и внимательна. Стремлюсь к развитию и познанию нового. Люблю работать на результат и обладаю навыком быстрого усвоения информации. Ответственна, доброжелательна и приветлива. Вредных привычек нет, но есть любовь к фитнесу и здоровому образу жизни.


Менеджер оператор

от 30 000 руб.

Москва

Бармен-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Вокалистка, бэк-вокалист (ка)

от 30 000 руб.

Москва

Репетитор

договорная

Москва

Агроном, Главный агроном, Управляющий питомником

от 60 000 руб.

Москва

Работа в теплице

от 30 000 руб.

Москва

Швея на дому

от 30 000 руб.

Москва

Администратор магазина / Администратор филиала / Руководитель филиала

от 80 000 руб.

Москва

Переводчик

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 10 000 руб.

Москва