Должностные обязанности в настоящее время: • ведение бухгалтерского и налогового учета по счетам №10, № 41в разрезе субсчетов (складской учет), • контроль операций, сверка расчетов по счетам №60, №62 в разрезе субсчетов, • ведение книги продаж, книги покупок (контроль за правильностью отражения операций. Ведение операций по счету 76, АВ, 76.ВА); • подготовка и оформление счетов-фактур к книге продаж, к книге покупок, согласно действующему законодательству. • контроль за правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете операций по счетам №№ 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 76, 90, 91, (в разрезе субсчетов); • контроль складских запасов и их эффективное использование, включая контроль внутренних запасов организации; • обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия и оценки; • организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота; • ведение документооборота и ведения взаиморасчетов с поставщиками товаров, работ и услуг организации; • формирование платежных поручений, работа в программе Банк-Клиент, учет расхода денежных средств на расчетных счетах организации. Должностные обязанности в качестве финансового менеджера: • проведение расчетов себестоимости (товаров и услуг); • подготовка аналитических отчетов, БДДС, план-фактный анализ; • работа с кредитным портфелем, отслеживание продаж, погашение кредитов. • обеспечение своевременного поступления доходов; оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций; оплаты счетов поставщиков и подрядчиков; погашения займов; выплаты процентов, заработной платы рабочим и служащим; • разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств; • устанавливание деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями; • обеспечение целевого использования собственных и заемных средств; • подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия; • осуществление контроля за выполнением планов по оказанию услуг и реализации товаров. |