Постановка управленческого учета и бюджетирования в холдинге с нуля Описание бизнес процессов и положений по взаимодействию документооборота и отчетности между финансовой и коммерческой службой предприятий Анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании Составление бизнес планов: агрегированная форма баланса, расчет показателей платежеспособности и ликвидности, рентабельности, безубыточности предприятия Оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины Составление перспективных и текущих финансовых планов: бюджетов денежных средств; бюджетов доходов и расходов; управленческий баланс Опыт автоматизации закупок товаров и материалов на основе математического алгоритма Составление предварительной и текущей отчетности для кредитных организаций Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Опыт управления финансово-экономическим отделом до десяти человек ПК (Word, Excel, Макрос (Visual Basic), 1C (Бухгалтерия, ЗУП, УПП), Metis, Snap-on и прочие программы) Обучения персонала Настойчивость в работе Умение расставлять приоритеты Ответственность Умение работать в команде. |