Эксперт дирекции по налогообложению (Ассистент руководителя)
Компания
ООО "ЕвразХолдинг"
Обязанности
• Формирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов Дирекции.
• Ведение всех договоров Дирекции, оплата счетов в 1С.
• Акты сверок, взаимодействие с контрагентами.
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
• Учет командировок, больничных и отпусков сотрудников.
• Составление приказов и распоряжений по Дирекции.
• Ведение делопроизводства.
• Участие во внедрении системы электронного документооборота.
• Сбор и анализ данных по плановым и фактическим налоговым платежам.
• Ведение базы данных по налоговым проверкам.
• Взаимодействие с налоговыми органами по налоговым платежам.
• Мониторинг законодательства в области налогового и бухгалтерского учета.
• Формирование регулярной отчетности по деятельности Дирекции.
Период работы
май 2002 — июль 2003 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
Представительство компании "Ферротрейд Лтд"
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
• Расчет и начисление заработной платы, кадровое делопроизводство.
• Расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок.
• Учет всех операций, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Ведение банка и кассы.
Период работы
декабрь 2000 — апрель 2002 (1 год 5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель, ассистент руководителя, специалист по АХО.
Компания
ООО "ЕвразХолдинг"
Обязанности
Административная поддержка Главного бухгалтера
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва
Специальность
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Первичная бухгалтерская документация, бюджетирование, план-фактный анализ бюджета, договорная работа, документальное сопровождение, делопроизводство, документооборот, акты сверок, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, расчет командировочных, оформление больничных листов и отпусков, работа с базами данных, работа с большим объемом информации, взаимодействие с органами государственного контроля, налоговые проверки, оплата счетов, электронный документооборот, автоматизация, сбор и анализ информации, бухгалтерский учет, подготовка презентаций, учет ТМЦ.