• Ведение делопроизводства Дирекции. • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя Дирекции: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, т.д. • Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю и сотрудникам Дирекции. • Ведение всех договоров Дирекции, контроль взаиморасчетов. • Ведение и учет командировок, больничных и отпусков. • Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности Дирекции, заказ канцтоваров, учет ТМЦ. • Сбор и подготовка данных по административным расходам для ежегодного бюджетирования. • Контроль исполнения решений и поручений руководителя. • Подготовка и организация поздравлений партнеров • Регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота. • Взаимодействие с курьерами компании. • Взаимодействие с налоговыми органами, контрагентами. • Информационные рассылки. • Формирование регулярной отчетности по деятельности Дирекции. |