Контроль поступления заказов, их оформление, отслеживание выполнения отгрузок.
Ежедневное составление рекомендованных заказов для сетевых магазинов, контроль их получения.
Контроль возвратов, не проданных или заблокированных позиций, внесение их в 1С.
Формирование отчета по продажам.
Расчет премии.
Работа в 1С: создание заказов, резервирование или снятие продукции с резерва.
Взаимодействие со смежными отделами: бухгалтерия, склад, логистика, отдел маркетинга.
Составление прайсов на основании активной матрицы.
Подготовка карточек Non Food для Интернет-магазина.
Период работы
январь 2019 — февраль 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Альда Универсал"
Обязанности
Контроль поступивших документов от сетевых клиентов.
Работа с графиком-промо, подготовка спецификаций для сетей с указанием новых акций, изменением цен.
Ведение спецификации по имеющейся продукции: характеристики, производитель, сроки хранения, состав.
Работа на платформе КонтурEdi, Диадок, 1С.
Контроль сроков Деклараций соответствия, внесение их в 1С.
Взаимодействие с отделом логистики и транспортным отделом, с бухгалтерией, со складом.
Оформление претензий для транспортных компаний, отслеживание оплаты счетов услуг ТК.
Работа с менчандайзерами, контроль наполнения полки, аналитика продажи товаров на полке.
Период работы
июнь 2018 — декабрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО "Альда Универсал"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация входящей и исходящей документации, почты.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, расходные материалы).
Ведение базы данных по статистики звонков.
Подготовка документов (справки, договора, распоряжения, приказы).
Контроль хранения договоров, сканирование договоров и комплектов документов к ним.
Ведение реестра по новым поступившим договорам.
Подготовка комплекта учредительных документов.
Работа с первичной документацией, разнесение платежей по банку, контроль поступивших документов от сетевых клиентов.
Составление заявок и доверенностей для курьеров и водителей, контроль их исполнения.
Помощь менеджеру по подбору персонала: размещение объявлений о вакансиях, поиск резюме, планирование и запись на собеседование, подготовка копий трудовых книжек для сотрудников компании (по необходимости), выполнение распоряжений менеджера по кадрам. Подписание трудовых договоров у сотрудников, скан-копии документов при приеме не работу.
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Компания "Куппо"
Обязанности
Прием заказов от региональных менеджеров, оформление их в 1С, выставление счетов, подготовка пакета документов для отгрузки, работа на платформе Edisoft, получение заказов от сетевых клиентов таких как Лента, Ашан, Перекресток, Магнит и т.д. внесение в 1С, подготовка комплекта документов на отгрузка, взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом, отделом логистики.
Период работы
октябрь 2008 — сентябрь 2012 (4 года)
Должность
Специалист группы сопровождения продаж финансовой дирекции
Компания
ООО "СТЭК.КОМ"
Обязанности
Сопровождение деятельности отдела продаж
Подготовка проектов договоров
Согласование не типовых договоров и соглашений с другими службами компании
Работа в информационных системах компании
Отслеживание графика выполнения договорных обязательств
Взаимодействие с отделами строительной и технической дирекций
Подготовка первичных бухгалтерских документов, оформление счетов, актов и счетов фактур по оказанным услугам
Участие в рабочей группе по разработке бизнес-процессов компании
Составление регламентов работы отделов, сбор вопросов, замечаний и предложений от участников бизнесс-процесса
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист отдела расчетов, бухгалтер
Компания
ЗАО "Ист Телеком"
Обязанности
Обработка и рассылка счетов абонентам, биллинг
Подготовка первичной документации
Контроль поступающих оплаты, разнесение платежей, акты сверок
Консультации абонентов по состоянию счета и работе с Интернет, работа с биллинговой программой и базой статистики
Пролонгация доменных имен, перевод на иные тарифы
Оказание информационной поддержки абонентов
Период работы
март 2007 — октябрь 2007 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Лайт Коммуникейшн"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков
Подготовка документов (справки, договора, распоряжения, приказы и т.д.)
Регистрация входящей и исходящей документации, почты
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление заявок для курьеров и водителей, контроль их исполнения
Ведение БД по статистике звонков
Размещение объявлений о вакансия, поиск резюме, планирование и запись га собеседование
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (Москва)
Специальность
Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский экономико-технологический колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
MS Office, Internet, CRM, 1C Предприятие 7, 8, ERP
Сильные навыки в саморазвитии, быстрая обучаемость
Гибкость, коммуникабельность
Работа на результат
Самостоятельность, умение планировать и расставлять приоритеты, принимать решения
Обо мне
Ответственная, пунктуальная, быстрообучаемая, усидчивая, работа на результат