Специалист по документообороту, помощник менеджера

Резюме 3391970   ·   22 июля 2020, 15:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Помощник менеджера по работе с сетевыми клиентами

Компания

ООО "МОЗАИКА СИНТЕЗ"

Обязанности

Работа на платформе Контур Edi.

Контроль поступления заказов, их оформление, отслеживание выполнения отгрузок.

Ежедневное составление рекомендованных заказов для сетевых магазинов, контроль их получения.

Контроль возвратов, не проданных или заблокированных позиций, внесение их в 1С.

Формирование отчета по продажам.

Расчет премии.

Работа в 1С: создание заказов, резервирование или снятие продукции с резерва.

Взаимодействие со смежными отделами: бухгалтерия, склад, логистика, отдел маркетинга.

Составление прайсов на основании активной матрицы.

Подготовка карточек Non Food для Интернет-магазина.


Период работы

январь 2019 — февраль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Альда Универсал"

Обязанности

Контроль поступивших документов от сетевых клиентов.

Работа с графиком-промо, подготовка спецификаций для сетей с указанием новых акций, изменением цен.

Ведение спецификации по имеющейся продукции: характеристики, производитель, сроки хранения, состав.

Работа на платформе КонтурEdi, Диадок, 1С.

Контроль сроков Деклараций соответствия, внесение их в 1С.

Взаимодействие с отделом логистики и транспортным отделом, с бухгалтерией, со складом.

Оформление претензий для транспортных компаний, отслеживание оплаты счетов услуг ТК.

Работа с менчандайзерами, контроль наполнения полки, аналитика продажи товаров на полке.


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Альда Универсал"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Регистрация входящей и исходящей документации, почты.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, расходные материалы).

Ведение базы данных по статистики звонков.

Подготовка документов (справки, договора, распоряжения, приказы).

Контроль хранения договоров, сканирование договоров и комплектов документов к ним.

Ведение реестра по новым поступившим договорам.

Подготовка комплекта учредительных документов.

Работа с первичной документацией, разнесение платежей по банку, контроль поступивших документов от сетевых клиентов.

Составление заявок и доверенностей для курьеров и водителей, контроль их исполнения.

Помощь менеджеру по подбору персонала: размещение объявлений о вакансиях, поиск резюме, планирование и запись на собеседование, подготовка копий трудовых книжек для сотрудников компании (по необходимости), выполнение распоряжений менеджера по кадрам. Подписание трудовых договоров у сотрудников, скан-копии документов при приеме не работу.


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Компания "Куппо"

Обязанности

Прием заказов от региональных менеджеров, оформление их в 1С, выставление счетов, подготовка пакета документов для отгрузки, работа на платформе Edisoft, получение заказов от сетевых клиентов таких как Лента, Ашан, Перекресток, Магнит и т.д. внесение в 1С, подготовка комплекта документов на отгрузка, взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом, отделом логистики.


Период работы

октябрь 2008 — сентябрь 2012   (4 года)

Должность

Специалист группы сопровождения продаж финансовой дирекции

Компания

ООО "СТЭК.КОМ"

Обязанности

Сопровождение деятельности отдела продаж

Подготовка проектов договоров

Согласование не типовых договоров и соглашений с другими службами компании

Работа в информационных системах компании

Отслеживание графика выполнения договорных обязательств

Взаимодействие с отделами строительной и технической дирекций

Подготовка первичных бухгалтерских документов, оформление счетов, актов и счетов фактур по оказанным услугам

Участие в рабочей группе по разработке бизнес-процессов компании

Составление регламентов работы отделов, сбор вопросов, замечаний и предложений от участников бизнесс-процесса


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела расчетов, бухгалтер

Компания

ЗАО "Ист Телеком"

Обязанности

Обработка и рассылка счетов абонентам, биллинг

Подготовка первичной документации

Контроль поступающих оплаты, разнесение платежей, акты сверок

Консультации абонентов по состоянию счета и работе с Интернет, работа с биллинговой программой и базой статистики

Пролонгация доменных имен, перевод на иные тарифы

Оказание информационной поддержки абонентов


Период работы

март 2007 — октябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Лайт Коммуникейшн"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков

Подготовка документов (справки, договора, распоряжения, приказы и т.д.)

Регистрация входящей и исходящей документации, почты

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Составление заявок для курьеров и водителей, контроль их исполнения

Ведение БД по статистике звонков

Размещение объявлений о вакансия, поиск резюме, планирование и запись га собеседование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (Москва)

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский экономико-технологический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, Internet, CRM, 1C Предприятие 7, 8, ERP

Сильные навыки в саморазвитии, быстрая обучаемость

Гибкость, коммуникабельность

Работа на результат

Самостоятельность, умение планировать и расставлять приоритеты, принимать решения

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, быстрообучаемая, усидчивая, работа на результат


Посудомойщица, посудомойщица с ежедневной оплатой

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Специалист

от 55 000 руб.

Москва

Домработница на Вип гардероб

от 220 000 руб.

Москва

Консультант

от 40 000 руб.

Москва

Швея

договорная

Москва

Начальник производства / Заместитель начальника производства / помощник руководителя/ снабжения / ди

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 42 000 руб.

Москва

Фармацевт / Провизор

от 65 000 руб.

Москва