- Сопровождение клиентов, а также консультирование по услугам, предоставляемых компанией; - Обработка запросов на проведение инспекций; - Формирование коммерческих предложений клиентам; - Организация инспекций в соответствии с требованиями клиентов компании и внутренними стандартами компании, координация и контроль их исполнения; - Взаимодействие с субподрядными организациями как внутри группы компаний, так и с внешними организациями/лабораториями; - Обеспечение обмена информацией между исполняющими офисами и клиентами; - Взаимодействие с другими подразделениями компании; - Ведение юридической документации по каждому клиенту; - Координация работы региональных офисов; - Выпуск финальных отчетов и сертификатов; - Выставление счетов; - Контроль взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам; - Ведение деловой переписки на английском языке. |