Бизнес-ассистент, советник руководителя/собственника бизнеса

Резюме 3390540   ·   19 июня 2018, 17:26

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель салона красоты

Компания

ИП, собственный бизнес, start up

Обязанности

Разработка, организация, координация и обеспечение реализации проекта.

- ТЭО, бизнес-план, составление бюджета, бизнес-модель и прайс-лист услуг салона;

- Маркетинговые исследования салонов красоты;

- Архитектурно-планировочное решение салона красоты, координация работы интерьер дизайнеров;

- Контроль ведения строительных работ;

- Оснащение салона красоты и подбор оборудования;

- Рекламная и пиар концепции, презентация салона красоты;

- Рекрут персонала, проведение тренингов, создание регламента;


Период работы

май 2015 — ноябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон бизнес класса Visan

Обязанности

Антикризисное управление.

Экономические вопросы деятельности салона красоты:

- составление бюджета, управление движением денежных средств, анализ деятельности салона красоты (прогнозирование финансового состояния);

- управленческий учет, управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности салона;

- контроль и организация маркетинговых мероприятий;

- анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг.

Организация работы с клиентами:

- внедрение системы лояльности клиентов;

- составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, анализ ведения картотеки;

- подготовка отчетности (по клиентам, их покупкам и проведенным процедурам);

- разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса;

- анализ качества обслуживания клиентов.

Организация работы с персоналом:

- подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала (в подчинении 25 сотрудников);

- оформление сотрудников, увольнение, ведение кадровой документации;

- разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала на знание продукции и процедур;

- составление графика работы персонала;

- создание системы мотивации;

- организация обучения специалистов;

- контроль трудовой дисциплины в коллективе;

- постановка задач и целей на квартал и месяц (по продаже продукции и процедур);

- ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов, а также рекламных площадок по продажам услуг салона).

А также,

- обеспечение соблюдения законности в деятельности салона красоты и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, защита имущественных интересов;

- анализ продаж и определение стратегии продвижения услуг;

- проведение инвентаризаций;

- расчет стоимости услуг и "рабочих прайсов";

- работа с контролирующими органами (СЭС, МЧС, Муниципальные власти);

- введение новых услуг и процедур;

- организация текущего ремонта оборудования и помещения Салона;

Совокупная работа с повышением лояльности клиентов и проведение маркетинговых мероприятий привело к успешному стабильному повышению ежемесячных показателей.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя направления по работе с партнерами

Компания

Российское управленческое сообщество участников президентской программы подготовки управленческих кадров

Обязанности

Анализ и пополнение базы региональных координаторов, поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров и членов РУС, переговоры на уровне первых лиц компаний, поиск необходимой информации в сети Интернет.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

GMG-Market

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками, оптовые продажи, разработка маркетинговых предложений, ведение сопроводительной и внутренней документации, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком, взаимодействие с администрацией ТК, контроль дебиторской задолженности, кассовые операции, работа с соц. сетями, обеспечение установленного режима работы магазина, составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части бюджета.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Ре-Марк"

Обязанности

Открытие и закрытие смены, контроль административной работы, поиск и подбор персонала, организация выездных тренингов, помощь в адаптации сотрудников, контроль работы персонала (в подчинении 16 сотрудников), кассовые операции, инкассация денежных средств, инвентаризация бара, взаимодействие с поставщиками, составление графиков работы, предложения по улучшению работы ресторана, контроль работы art-менеджера, взаимодействие с рекламодателями, создание приятной и домашней атмосферы, знакомство с гостями. Ресторан получил Серебряную пальмовую ветвь и в дальнейшем - звание лучшего гастрономического ресторана Москвы 2013г.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ТД "ЦУМ"

Обязанности

Консультирование клиентов по представленным брендам, поддерживание высокого уровня обслуживания клиентов, помощь в создании имиджа.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

MICS Distribution Company

Обязанности

Ведение, обработка и возврат первичной документации, контроль дебиторской задолженности, оформление и заключение договоров с клиентами компании, консультирование по входящим заявкам, выписка счетов в 1C, отслеживание отгрузки товара со склада, взаимодействие с бухгалтериями филиалов компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Мичуринский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Аналитический склад ума

- Умение легко заводить профессиональные знакомства

- Умение эффективно использовать рабочее время

- Желание профессионального развития

- Умение правильно расставлять приоритеты

- Лидерские качества

- Soft skills

- Способность быстро ориентироваться в новом материале,

а также, навыки оперативного изучения деятельности нового направления

- Знание техники продаж

- Навыки ведения переговоров

- Восприятие и анализ больших объемов информации

- Наличие связей в контролирующих органах

Лидер с широким кругозором и управленческими навыками, способный вызывать энтузиазм, мотивируя и вдохновляя сотрудников на движение в заданном направлении.


Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике, менеджер по ведению ключевых клиентов, менеджер по продажам ЛКМ и абразивов

договорная

Москва

Няня/воспитатель/гувернантка

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Агент по поиску клиентов

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, оператор

от 50 000 руб.

Москва

Заведующий склада

договорная

Москва

Диспетчер скорой помощи

от 60 000 руб.

Москва