Антикризисное управление. Экономические вопросы деятельности салона красоты: - составление бюджета, управление движением денежных средств, анализ деятельности салона красоты (прогнозирование финансового состояния); - управленческий учет, управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности салона; - контроль и организация маркетинговых мероприятий; - анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг. Организация работы с клиентами: - внедрение системы лояльности клиентов; - составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, анализ ведения картотеки; - подготовка отчетности (по клиентам, их покупкам и проведенным процедурам); - разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса; - анализ качества обслуживания клиентов. Организация работы с персоналом: - подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала (в подчинении 25 сотрудников); - оформление сотрудников, увольнение, ведение кадровой документации; - разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала на знание продукции и процедур; - составление графика работы персонала; - создание системы мотивации; - организация обучения специалистов; - контроль трудовой дисциплины в коллективе; - постановка задач и целей на квартал и месяц (по продаже продукции и процедур); - ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов, а также рекламных площадок по продажам услуг салона). А также, - обеспечение соблюдения законности в деятельности салона красоты и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, защита имущественных интересов; - анализ продаж и определение стратегии продвижения услуг; - проведение инвентаризаций; - расчет стоимости услуг и "рабочих прайсов"; - работа с контролирующими органами (СЭС, МЧС, Муниципальные власти); - введение новых услуг и процедур; - организация текущего ремонта оборудования и помещения Салона; Совокупная работа с повышением лояльности клиентов и проведение маркетинговых мероприятий привело к успешному стабильному повышению ежемесячных показателей. |