Менеджер по бюджетным закупкам, госзакупки

Резюме 3389872   ·   5 сентября 2023, 06:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каховская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (10 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО престиж медик

Обязанности

Обеспечение участия предприятия в госзакупках. Лекарственных средств и препаратов, начиная от аккредитации на площадках, поиска торгов, анализа целесообразности участия предприятия в торгах до отгрузки товара. Полный цикл. Работа в 1с. Взаимодействие с заказчиками, заключение договоров, работа на площадках: регистрация, ЭЦП, размещение заявок на площадках, участие в торгах по 44-фз и 223-фз, выставление счетов-фактур и др. Претензионная работа. Работа с документами качества.

Работа ы 1С


Период работы

март 2021 — август 2021   (6 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО Дезконтроль

Обязанности

Обеспечение участия предприятия в госзакупках. Лекарственных средств и препаратов, начиная от аккредитации на площадках, поиска торгов, анализа целесообразности участия предприятия в торгах до отгрузки товара. Полный цикл. Работа в 1с. Взаимодействие с заказчиками, заключение договоров, работа на площадках: регистрация, ЭЦП, размещение заявок на площадках, участие в торгах по 44-фз и 223-фз, выставление счетов-фактур и др. Претензионная работа. Работа с документами качества.

Работа ы 1С


Период работы

февраль 2018 — январь 2021   (3 года)

Должность

Менеджер по торгам

Компания

ООО Женал трейд

Обязанности

Обеспечение участия предприятия в госзакупках. Лекарственных средств и препаратов, начиная от аккредитации на площадках, поиска торгов, анализа целесообразности участия предприятия в торгах до отгрузки товара. Полный цикл. Работа в 1с. Взаимодействие с заказчиками, заключение договоров, работа на площадках: регистрация, ЭЦП, размещение заявок на площадках, участие в торгах по 44-фз и 223-фз, выставление счетов-фактур и др. Претензионная работа. Работа с документами качества.

Работа ы 1С


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер ВЭД

Компания

ООО Новый век-Р Смоленск

Обязанности

Работа с иностранными партнерами- производителями сырья и оборудования (экспорт и импорт): переписка, заключение и сопровождение контрактов, контроль за исполнением обязательств по договорам, оптимизация форм расчетов, цен и др.

Систематизировала и оптимизировала систему импортных закупок на предприятии, что привело к снижению запасов и освобождению оборотных средств.

Взаимодействие с иностранными поставщиками (Европа, Китай), размещение заказов.

Отслеживание сроков готовности груза. Ведение взаиморасчетов, документы для банка. Подготовка отгрузочных документов: договор, инвойс, packing list, спецификации, проверка коносаментов.

Взаимодействие с перевозчиками и таможенными брокерами, сертификационными органами.

Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления.

Осуществила оптимизацию расходов: согласование цены, условий расчетов и поставок, логистика, выбор перевозчика и таможенного брокера. Заключение двуязычных контрактов с иностранными партнерами. Знание логистики Россия-Европа, Россия-Китай.

Возврат обеспечения. Ведение базы CRM

Работа с претензиями и рекламациями. Ведение переговоров с иностранными партнерами. Работа в 1С, внесение заказов, номенклатурных позиций


Период работы

июнь 2000 — октябрь 2014   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела ВЭД

Компания

БПС-Сбербанк Беларусь, Минск

Обязанности

Контроль и сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятий по соблюдению норм валютного законодательства РБ

Осуществление расчетов платежными поручениями, аккредитивная формы расчетов, факторинг, контроль кассовых дисциплин предприятий, отчетность и др.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2014   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист комплаенс контроля

Компания

ОАО БПС-Сбербанк, г. Минск

Обязанности

Мною с командой коллег успешно осуществлялась координация деятельности и методологическое сопровождение подразделений банка по вопросам ПОД/ФТ, разработала ряд локальных нормативных документов для системы банка по соблюдению процедуры ПОД/ФТ, идентификации клиентов.

Провоодила обучающие семинары по выявлению операций, подлежащих особому контролю (направлен в органы финансового мониторинга сообщений) и идентификации клиентов. С целью автоматизации процесса выявления операций, подлежащих особому контролю, мною поставлены и реализованы технические задания подразделению IT Банка

Ведение базы CRM по банкам -корреспондентам и доработка данной базы.

Мною были разработаны и внедрены и действуют в настоящее время процедуры по автоматическому выявлению подозрительных финансовых операций, совершенных клиентами банка на основании признаков подозрительности, установленных Центральным банком


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Белорусский экономический университет

Специальность

Финансы и кредит (банковское дело)


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства при президенте РФ и ГС

Специальность

Дополнительное образование Повышение квалификации Управление государственными и муниципальными закупками 44-ФЗ


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

УЦ Финконт

Специальность

Практика корпоративных закупок по 223-ФЗ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт менеджмента Мим Беларусь 1994г. Менеджер ВЭД

Учебный центр Специалист при университете им. Баумана . Менеджер по закуакам 2018г. Г.Москва

Навыки и умения

Системность в выполняемой работе, умение оптимизировать процессы, нацеленность на результат.

Опыт руководящей работы среднего звена. Дисциплинированность, ответственность, многозадачность, эффективность. Коммуникабельна, умею работать в команде. Знание английского языка (бизнес-лексика)

Желание работать и достигать поставленных задач

Оформление презентаций (Power Point)

Методологическая работа (консультирование, разработка локальных нормативных актов)

Умение работать с большим количеством информации. Фармацевтика.

Стресоустойчива, коммуникабельна, умею устанавливать контакт с партнерами

Английский язык- свободное владение (письменное и устное)


Водитель курьер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Кассир-продавец подработка с ежедневной оплатой

от 35 000 руб.

Москва

Продавец, охрана (пост 1), грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Помощник логиста

договорная

Москва

Курьер

от 38 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Заведующая детским садом

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель детского сада

от 50 000 руб.

Москва