ООО "Лига-Транс" ООО "СПМ Долгопрудный" ООО "Эко-Лайн"
Обязанности
3 юридических лица, вид деятельности вывоз ТБО, обслуживание ЖКХ Москвы и Московской области. В мае 2015 организовали дочернее предприятие по сортировке и захоронению ТБО "СПМ Долгопрудный". В октябре 2016 года поглотили крупного конкурента ООО "Эколайн" На настоящее время штат по 3 организациям 1200 человек со сложной организационной структурой.
1. Формирование кадровой политики двух компаний, разработка штатного расписания, графиков работы вахтовиков, сложной структуры подчиненности группы компаний.
2. Подбор в компанию персонала всех уровней от технического до руководящего. Массовый подбор персонала из регионов. 160 человек в вахту!
Среднее количество вакансий в работе в месяц около 10, закрытых в течение 2х недель 80%
3. Плановое ведение кадрового делопроизводства в компании (Иностранные рабочие) (оформление кадровых документов, связанных с приемом/переводом/увольнением‚ отпусками‚ командировками работников в соответствии с ТК РФ);
4. Руководство коллективом (3 человека) и контроль за осуществлением формирования и ведения личных дел работников, ввод данных сотрудников в "1C: Зарплата и управление персоналом 8.3";
5. Контроль и помощь в оформлении трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
6. Ведение личных карточек работников (форма Т-2);
7. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек на работников, внесение в них изменений, выдача трудовых книжек уволенным сотрудникам;
8. Ведение табелей учета рабочего времени, суммированный учет вахтовиков.
9. Контроль за оформлением больничных листов;
10. Подготовка данных для расчета зарплаты (приказы на премии и т.д.);
11. Консультации руководителей отделов и подразделений по вопросам трудового законодательства.
12. Впервые разработал и внедрил систему KPI
13. Участие в проверках гос. органов (Прокуратуры, ФСС), участие в судебных заседаниях, отстаивание интересов компании и работодателя!
14. Совместно с Финансовым отделом на основании письма МинФина от 24 февраля 2016 г. N 03-04-05/10002 разработал новую систему оплаты труда для вахтовых работников, что позволило компании экономить от 4 млн рублей в год.
Период работы
апрель 2013 — январь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Специалист по подбору, адаптации и кадровому администрированию персонала
Компания
Vestel CIS
Обязанности
1. Оптимизация процессов взаимодействия между головным офисом и обособленным подразделением компании Вестел в Москве.
2. Подбор в компанию персонала всех уровней от технического до руководящего. Подбор персонала из регионов. Ведение от 15-20 вакансий, (Москва+регионы). Региональный подбор. Организация и контроль прохождения всех этапов собеседований в Компании. Согласование финалистов. Аналитика рынка персонала (Москва, регионы). Взаимодействие с филиалами Компании. Адаптация новых сотрудников.
3. Плановое ведение кадрового делопроизводства в компании (Иностранные рабочие) (оформление кадровых документов, связанных с приемом/переводом/увольнением‚ отпусками‚ командировками работников в соответствии с ТК РФ); (70% рабочего времени подбор, 30% КДП)
4. Формирование и ведение личных дел работников, ввод данных сотрудников в "1C: Зарплата и управление персоналом 8.2";
5. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, в том числе на английском языке.
6. Ведение личных карточек работников (форма Т-2);
7. Оформление на работу работников-иностранцев (первичная и годовая регистрация в УФМС России)
8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек на работников, внесение в них изменений, выдача трудовых книжек уволенным сотрудникам;
9. Ведение табелей учета рабочего времени;
10. Ведение больничных листов. Ведение данных по страховому стажу, необходимому для начисления больничных. Оформление больничных листов;
12. Составление и ведение штатного расписания компании
13. Подготовка данных для расчета зарплаты (приказы на премии и т.д.);
14. Консультации руководителей отделов по вопросам трудового законодательства, в том числе на английском языке, непосредственное общение с первыми лицами компании, совместная разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, корпоративной этики и корпоративного дресc-кода (Expat)
15. Взаимодействие с первыми лицами (переговоры, переписка на английском языке, разработка НПА для ПВТР).
Период работы
май 2005 — апрель 2013 (8 лет)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
RBEGroup
Обязанности
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме штатной численностью более 500 человек: (общий штат компании 5000 человек)
- учет, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек;
- оформление командировок и отпусков;
- работа со штатным расписанием;
- ведение табелей учета рабочего времени, графики рабочего времени
- консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
- еженедельная, месячная, квартальная отчетность;
- заполнение больничных;
- договоры ГПХ;
- ведение зарплатного проекта ВТБ 24, Сбербанк
- работа с базой 1С: УПП версии 8.0. в том числе и удаленно.
- формирование и реорганизация организационно-штатной структуры 5000 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Тихоокеанский Государственный университет
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Moscow Business school
Экономический, Разработка целей, KPI и системы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM)
2013
Тренинговая компания "МосКадры"
"Подбор персонала. Использование типологии MBTI для подбора эффективной команды."
Навыки и умения
1. Продвинутый пользователь ПК и оргтехники. Эксперт в 1С 8.2 Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Power Point) работа с информационно-правовыми базами "Гарант", "Консультант Плюс". Outlook, Английский Upper-Intermediate (могу общаться, объясняться, вести деловую переписку. проходить собеседование).
2. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, адвокат своей компании. Проведение собеседований, подбор персонала и консультирование руководителей в вопросах трудового законодательсва.
3. C марта 2016 года в качестве соведущего эксперта веду программу на радио Комсомольская правда "Кадры решают".
3. Умение работать в команде, высокий уровень эмпатии, умение заранее обнаружить, предвидеть потенциальные проблемы и предпринять, рекомендовать соответствующие действия.
4. Личные достижения: а) Лично курировал штат сотрудников численностью более 800 человек. б) Формирование и реорганизация организационно-штатной структуры 3000 человек. в) Успешно прошел все проверки надзорных органов (прокуратуры, трудовой инспекции). г) Лично участвовал в судебных производствах по трудовым спорам, не проиграл ни одной судебной инстанции.
5. Совместно с Финансовым отделом на основании письма МинФина от 24 февраля 2016 г. N 03-04-05/10002 разработал новую систему оплаты труда для вахтовых работников, что позволило компании экономить от 4 млн рублей в год.