Специалист по кадрам, HR-generalist, управляющий персоналом

Резюме 3388356   ·   31 января 2018, 10:09

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (17 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Компания

ООО "Лига-Транс" ООО "СПМ Долгопрудный" ООО "Эко-Лайн"

Обязанности

3 юридических лица, вид деятельности вывоз ТБО, обслуживание ЖКХ Москвы и Московской области. В мае 2015 организовали дочернее предприятие по сортировке и захоронению ТБО "СПМ Долгопрудный". В октябре 2016 года поглотили крупного конкурента ООО "Эколайн" На настоящее время штат по 3 организациям 1200 человек со сложной организационной структурой.

1. Формирование кадровой политики двух компаний, разработка штатного расписания, графиков работы вахтовиков, сложной структуры подчиненности группы компаний.

2. Подбор в компанию персонала всех уровней от технического до руководящего. Массовый подбор персонала из регионов. 160 человек в вахту!

Среднее количество вакансий в работе в месяц около 10, закрытых в течение 2х недель 80%

3. Плановое ведение кадрового делопроизводства в компании (Иностранные рабочие) (оформление кадровых документов, связанных с приемом/переводом/увольнением‚ отпусками‚ командировками работников в соответствии с ТК РФ);

4. Руководство коллективом (3 человека) и контроль за осуществлением формирования и ведения личных дел работников, ввод данных сотрудников в "1C: Зарплата и управление персоналом 8.3";

5. Контроль и помощь в оформлении трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

6. Ведение личных карточек работников (форма Т-2);

7. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек на работников, внесение в них изменений, выдача трудовых книжек уволенным сотрудникам;

8. Ведение табелей учета рабочего времени, суммированный учет вахтовиков.

9. Контроль за оформлением больничных листов;

10. Подготовка данных для расчета зарплаты (приказы на премии и т.д.);

11. Консультации руководителей отделов и подразделений по вопросам трудового законодательства.

12. Впервые разработал и внедрил систему KPI

13. Участие в проверках гос. органов (Прокуратуры, ФСС), участие в судебных заседаниях, отстаивание интересов компании и работодателя!

14. Совместно с Финансовым отделом на основании письма МинФина от 24 февраля 2016 г. N 03-04-05/10002 разработал новую систему оплаты труда для вахтовых работников, что позволило компании экономить от 4 млн рублей в год.


Период работы

апрель 2013 — январь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по подбору, адаптации и кадровому администрированию персонала

Компания

Vestel CIS

Обязанности

1. Оптимизация процессов взаимодействия между головным офисом и обособленным подразделением компании Вестел в Москве.

2. Подбор в компанию персонала всех уровней от технического до руководящего. Подбор персонала из регионов. Ведение от 15-20 вакансий, (Москва+регионы). Региональный подбор. Организация и контроль прохождения всех этапов собеседований в Компании. Согласование финалистов. Аналитика рынка персонала (Москва, регионы). Взаимодействие с филиалами Компании. Адаптация новых сотрудников.

3. Плановое ведение кадрового делопроизводства в компании (Иностранные рабочие) (оформление кадровых документов, связанных с приемом/переводом/увольнением‚ отпусками‚ командировками работников в соответствии с ТК РФ); (70% рабочего времени подбор, 30% КДП)

4. Формирование и ведение личных дел работников, ввод данных сотрудников в "1C: Зарплата и управление персоналом 8.2";

5. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, в том числе на английском языке.

6. Ведение личных карточек работников (форма Т-2);

7. Оформление на работу работников-иностранцев (первичная и годовая регистрация в УФМС России)

8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек на работников, внесение в них изменений, выдача трудовых книжек уволенным сотрудникам;

9. Ведение табелей учета рабочего времени;

10. Ведение больничных листов. Ведение данных по страховому стажу, необходимому для начисления больничных. Оформление больничных листов;

12. Составление и ведение штатного расписания компании

13. Подготовка данных для расчета зарплаты (приказы на премии и т.д.);

14. Консультации руководителей отделов по вопросам трудового законодательства, в том числе на английском языке, непосредственное общение с первыми лицами компании, совместная разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, корпоративной этики и корпоративного дресc-кода (Expat)

15. Взаимодействие с первыми лицами (переговоры, переписка на английском языке, разработка НПА для ПВТР).


Период работы

май 2005 — апрель 2013   (8 лет)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

RBEGroup

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме штатной численностью более 500 человек: (общий штат компании 5000 человек)

- прием, перевод, увольнение работников, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности;

- формирование и ведение личных дел;

- учет, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек;

- оформление командировок и отпусков;

- работа со штатным расписанием;

- ведение табелей учета рабочего времени, графики рабочего времени

- консультирование работников по вопросам трудового законодательства;

- еженедельная, месячная, квартальная отчетность;

- заполнение больничных;

- договоры ГПХ;

- ведение зарплатного проекта ВТБ 24, Сбербанк

- работа с базой 1С: УПП версии 8.0. в том числе и удаленно.

- формирование и реорганизация организационно-штатной структуры 5000 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Тихоокеанский Государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Moscow Business school

Экономический, Разработка целей, KPI и системы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM)

2013

Тренинговая компания "МосКадры"

"Подбор персонала. Использование типологии MBTI для подбора эффективной команды."

Навыки и умения

1. Продвинутый пользователь ПК и оргтехники. Эксперт в 1С 8.2 Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Power Point) работа с информационно-правовыми базами "Гарант", "Консультант Плюс". Outlook, Английский Upper-Intermediate (могу общаться, объясняться, вести деловую переписку. проходить собеседование).

2. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, адвокат своей компании. Проведение собеседований, подбор персонала и консультирование руководителей в вопросах трудового законодательсва.

3. C марта 2016 года в качестве соведущего эксперта веду программу на радио Комсомольская правда "Кадры решают".

3. Умение работать в команде, высокий уровень эмпатии, умение заранее обнаружить, предвидеть потенциальные проблемы и предпринять, рекомендовать соответствующие действия.

4. Личные достижения: а) Лично курировал штат сотрудников численностью более 800 человек. б) Формирование и реорганизация организационно-штатной структуры 3000 человек. в) Успешно прошел все проверки надзорных органов (прокуратуры, трудовой инспекции). г) Лично участвовал в судебных производствах по трудовым спорам, не проиграл ни одной судебной инстанции.

5. Совместно с Финансовым отделом на основании письма МинФина от 24 февраля 2016 г. N 03-04-05/10002 разработал новую систему оплаты труда для вахтовых работников, что позволило компании экономить от 4 млн рублей в год.


Составитель поездов

от 30 000 руб.

Москва

Пиццер

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Удаленный агент по подбору персонала / рекрутер

от 70 000 руб.

Москва