Секретарь

Резюме 3387087   ·   17 мая 2018, 10:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (14 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/ Помощник руководителя

Компания

ФВГ

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков поступающих в компанию;

Работа с базой данных 1С;

Распределение вх./зв. новых клиентов и постоянных клиентов на менеджеров (поиск по базе 1С) из оптового или розничного отдела;

Обработка входящих заявок на электронную почту, и распределение по менеджерам оптового и розничного отдела.

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, занесение договор в 1С;

Планирование и подготовка приема посетителей;

Заказ гостиниц и авиабилетов;

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Выполнение поручений руководителя;

Прием документов на рассмотрение и на подпись Генеральному директору;

Работа в 1С (обработка первичной документации, занесение договоров);

Ведение календаря руководителя.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2015   (1 месяц)

Должность

Специалист по верификации/Риск-менеджер

Компания

ООО "ДЖЕТ МАНИ"

Обязанности

Проверка клиентов на платежеспособность и благонадежность

Работа с базами данных

Экспертиза документов, удостоверяющих личность

Подтверждение занятости клиентов

Обзвон рекомендателей для объективной оценки клиентов и минимизации кредитных рисков

Выявление мошеннических действий

Вынесение кредитного решения

Знание и умение работать с БКИ, НБКИ, ЭКВИФАКС, ОКБ


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе с клиентами.

Компания

ООО "Вэббанкир"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки, обработка поступающих заявок на предоставление микрозайма, определение платежеспособности заемщика,

анализ кредитной истории, принятие решения. Обучение новых сотрудников и их адаптация, решение конфликтных ситуаций. Работа по просроченной задолженности с должниками. Знание программы 1С, умение работать с базой данных, с БКИ, НБКИ, ЭКВИФАКС, ОКБ


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"АРМАДА"

Обязанности

Привлечение покупателей.Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, оформление пакетов документов, прием входящих звонков.


Период работы

август 2011 — август 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор на информации

Компания

ООО"ГрандТитул"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков. Консультация покупателей.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО"Сделай своими руками"

Обязанности

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, общение с покупателями, прием входящих звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Астраханский социально-педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области Психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Курсы-"Секретарское дело" (делопроизводство, деловой этикет, компьютер в секретарском деле, бухучет)

Астраханский социально-педагогический колледж

прохождение курса в период с 10.10.2006 по 10.12.2006.

2.Тренинг-"Продажи:работа с несколькими клиентами". 06.12.2010.

3.Тренинг-"Продажи:основы основ". 21.06.2011.

4.тренинг-"Телефонные переговоры:мастер взыскания". 27.01.2014.

Навыки и умения

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Ищу стабильную компанию, имеющую хорошую репутацию на рынке, и с хорошим коллективом, так как нацелена на долгосрочные рабочие отношения. Готова к командировкам.

Без холодных звонков!


Управляющий салоном красоты

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/ менеджер по работе с клиентами/ администратор

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Врач-дерматовенеролог

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Оператор приема заказов

от 25 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Супервайзер

от 50 000 руб.

Москва