STARTUP Курирование и контроль всех стадий строительных работ, отделки помещения, закупки, доставки и установки производственного и торгового оборудования: • составление подробного плана строительных работ; • составление и ведение статус-чека проекта; • контроль соответствия строительных работ утвержденному проекту; • оперативное согласование и утверждение изменений проекта; • взаимодействие и решение оперативных вопросов со всеми подрядчиками (общестрой, электрика, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, системы видеонаблюдения, системы пожарной безопасности, IT и пр.) • согласование всех работ с администрацией арендодателя; • контроль качества и приемка выполненных работ; • участие в подготовке исполнительной документации (акты опрессовки, акты скрытых работ, акты ввода в эксплуатацию, и пр.); • подготовка и получение разрешительной документации (акт приемки предприятия общественного питания, заключения Роспотребнадзора, лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции, карточки регистрации ККМ и пр.); • согласование, организация и контроль электромонтажа и установки производственного оборудования согласно технологическому проекту; • выбор, согласование и заказ сантехники, мебели, аксессуаров, производственного инвентаря, посуды, стекла и пр. Участие в разработке концепции и корпоративной политики ресторана: • разработка и согласование концепции ресторана с высшим руководством и учредителями; • разработка и согласование штатного расписания; • разработка правил внутреннего распорядка (должностных инструкций сотрудников, мер поощрений и взыскания, общей кадровой политики предприятия и пр.); • разработка регламента взаимодействия подразделений ресторана; • разработка и согласование концепции меню и барной карты ресторана; • разработка стандартов сервиса ресторана; • разработка и согласование PR-концепции ресторана. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: • исполнение плана по товарообороту и прибыли; • бюджетирование и финансовое планирование всех сфер деятельности предприятия; • ежедневный контроль расчетного счета и курирование расчетов с поставщиками товаров и услуг; • постоянная аналитическая работа с food cost, мониторинг технологических и калькуляционных карт; • анализ P&L отчетов, марочных отчетов, отчетов о продажах официантов, daily report и пр. с целью разработки мер по повышению продаж и сокращению издержек; • сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг; • подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей; • согласование бюджетов на мероприятия, направленные на развитие предприятия и повышение продаж, с высшим руководством и учредителями. Общее обеспечение работы предприятия: • взаимодействие со службами эксплуатации и администрацией арендодателя; • обеспечение наличия необходимой для работы предприятия общественного питания документации; • взаимодействие с проверяющими госорганами; • контроль технического состояния всех узлов предприятия и принятие необходимых мер по своевременному устранению разного рода неисправностей и поломок. Организация и контроль эффективной работы персонала: • поиск сотрудников; • проведение собеседований; • прием на работу квалифицированного персонала; • обучение персонала, коучинг; • сотрудничество с подрядными организациями по предоставлению персонала (outsourcing, outstaffing); • контроль за ведением кадровой документации; • проведение собраний и тренингов; • разработка и проведение мероприятий по стимулированию персонала, способствующих повышению продаж; • контроль исполнения персоналом рекламных и промо акций партнеров; • контроль за корректным выполнением персоналом своих должностных обязанностей, тестирование персонала на знание высоких стандартов сервиса, меню и утвержденных регламентов работы на всех стадиях производственного цикла всех подразделений ресторана; • контроль за соблюдением кассовой дисциплины; • контроль корректного ведения и проверка кассовог |