Главный бухгалтер (Заместитель главного бухгалтера)

Резюме 3384778   ·   11 декабря 2017, 13:28

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (20 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — апрель 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Мясницкая, 35"

Обязанности

Сфера деятельности предоставление в аренду недвижимое имущество и связанные с ним коммунальные услуги.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лиц на ОСН, в программе 1 С "Аренда и управление недвижимости" версия 8.3, УПП

Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, земельный налог).

Контроль за своевременным и правильном оформлением первичных документов.

Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и прочими контролирующими органами.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Списания безнадежной дебиторской задолженности в бух. и налоговом учете. Подготовка документов в суд по дебиторской задолженности.

Учет расчетами по кредитам и займам, начисление процентов.

Учет валютных финансовых операций, отражение в бухгалтерском учете экспортно-импортных операции (ВЭД)

Составления управленческого отчета в доходах и расходах компаний. Анализ дебиторской задолженности.

Смена работы связана с продажей объекта


Период работы

май 2008 — октябрь 2014   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Управляющая компания "Костромской дом"

Обязанности

Сфера деятельности ЖКХ (управление многоквартирными домами в количестве 211 домов) Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц (ОСНО, УСН 15%).

Подготовка управленческого отчета в доходах и расходах компании.

Восстановление учета, ведение учета с нуля.

Разработка учетной политике для БУ и НУ.

Руководство бухгалтерией (в подчинении три человека);

Контроль за участками бухгалтерского учета (лицевые счета МКД, услуги). Организация и контроль за начислением и оплатой коммунальных услуг жилых и нежилых помещений в МКД по физическим и юридическим лицам. Капитальный ремонт.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Внесение первичной документации. Контроль документооборота, запрос и проведение актов сверок, отчеты комиссионеров. Книга покупок.

Расчеты с покупателями и заказчиками (акты выполненных работ, ТОРГ-12, счет-фактуры, счета), сверка расчетов. Книга продажа.

Раздельный учет НДС, возмещение НДС. Составление декларации по НДС.

Составление декларации по налогу на прибыль организации, налог на имущество, транспортному налогу, всех форм бухгалтерской отчетности, органы статистики.

Успешный опыт прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. Введение переписки с налоговыми органами и фондами. Подготовка к налоговой проверке.

Кадровый учет и расчет заработной платы. Оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания, ведение табельного учета.

Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов . Формирование и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС, РСВ, персониф.учет.

Работа с несколькими банк-клиентами, загрузка выписок, подготовка п/п, запрос справок, подготовка платежных документов по перечислению заработной платы на лицевые счета сотрудников, подготовка документов для банков, при открытии счетов, выдаче кредитов и прочее

Ведение кассовых операции : приходные и расходные кассовые ордера, расчеты с подотчетными лицам, авансовые отчет

Учет расчетами по кредитам и займам, начисление процентов.

Учет субсидий из бюджета;

Учет основных средств и материалов (поступление, перемещение, списание), учет ГСМ,

Основные достижения: успешное прохождение налоговых проверок, успешный результат возмещение НДС из бюджета и также проверок иными государственными органами.

Смена данного места работы связанно с переездом на постоянное место жительство в г. Москва


Период работы

ноябрь 2004 — май 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Огнезащита"

Обязанности

Сфера деятельности оптовая и розничная торговля огнезащитными материалами.

Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля до баланса нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, ЕНВД).

Прием и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками (работа с документами поставщиков, заведение новой номенклатуры), расчеты с покупателями и заказчиками (подготовка документов на отгрузку). Книга покупок и продаж. Введение раздельного учета по НДС. Составление декларации по НДС.

Подготовка банковских платежных документов, обработка банковский выписок, подготовка документов для банков, при открытии счетов, выдаче кредитов и прочее.

Начисление заработной платы, отпускных, пособий, расчетов налогов, сдача отчетности по НДФЛ, персонифицированный учет. Подготовка и выдача сотрудникам справок НДФЛ, по зарплате и прочих необходимых сведений.

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, статическая отчетность

Касса (приходные и расходные кассовые ордера, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)

учет ОС, НМА, материалов.

кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуска), ведение табельного учета, формирование и контроль за графиком отпусков, ведение личных дел, трудовых книжек

Составление декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу

Составление бухгалтерской отчетности с расшифровками

Ведение переписки с налоговыми органами и фондами. Подготовка к налоговой проверке.

Основные достижения: Успешное прохождение налоговых проверок.


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

ООО "Нева"

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

Сфера деятельности производство мебели.

Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля до баланса нескольких юридических лиц (ОСНО).

Прием и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками (работа с документами поставщиков, заведение новой номенклатуры), расчеты с покупателями и заказчиками (подготовка документов на отгрузку). Книга покупок и продаж. Введение раздельного учета по НДС. Составление декларации по НДС.

Подготовка банковских платежных документов, обработка банковский выписок, подготовка документов для банков, при открытии счетов, выдаче кредитов и прочее.

Начисление заработной платы, отпускных, пособий, расчетов налогов, сдача отчетности по НДФЛ, персонифицированный учет. Подготовка и выдача сотрудникам справок НДФЛ, по зарплате и прочих необходимых сведений.

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, статическая отчетность

Касса (приходные и расходные кассовые ордера, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)

учет ОС, НМА, материалов.

кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуска), ведение табельного учета, формирование и контроль за графиком отпусков, ведение личных дел, трудовых книжек

Составление декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу

Составление бухгалтерской отчетности с расшифровками

Ведение переписки с налоговыми органами и фондами. Подготовка к налоговой проверке


Период работы

май 2000 — июнь 2003   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

КООВТОО "Союз художников России"

Обязанности

Сфера деятельности: общественная и коммерческая деятельность, предоставления услуг (аренда). Должность главный бухгалтер в единственном лице. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Оформление договоров на аренду помещения. Ведение кадрового учета, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, сдача отчетности в ПФР, ФСС, статическая отчетность и составление бухгалтерской отчетности с расшифровками)

Начисление з/пл, авансовые отчеты, отпуска, больничные, касса, банк. Кадровый учет. Учет субсидий получаемый на развитие общественной организации.


Период работы

май 1997 — май 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "ППП"Инжсетьстрой"

Обязанности

Сфера деятельности : строительство.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Ведение всех участков бухгалтерского учета. Расчет и начисление заработной платы. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л сотрудников). Ведение личных дел, трудовых книжек. Составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности по фондам.


Период работы

июнь 1995 — май 1997   (2 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МП "Оазис"

Обязанности

Сфера деятельности розничная торговля продуктами питания.

Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля до баланса нескольких юридических лиц (ОСНО)

Прием и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками (работа с документами поставщиков, заведение новой номенклатуры), расчеты с покупателями и заказчиками (подготовка документов на отгрузку). Книга покупок и продаж. Введение раздельного учета по НДС. Составление декларации по НДС.

Подготовка банковских платежных документов, обработка банковский выписок, подготовка документов для банков, при открытии счетов, выдаче кредитов и прочее.

Начисление заработной платы, отпускных, пособий, расчетов налогов, сдача отчетности по НДФЛ, персонифицированный учет. Подготовка и выдача сотрудникам справок НДФЛ, по зарплате и прочих необходимых сведений.

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, статическая отчетность

Касса (приходные и расходные кассовые ордера, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)

учет ОС, НМА, материалов.

кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуска), ведение табельного учета, формирование и контроль за графиком отпусков, ведение личных дел, трудовых книжек

Составление декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу

Составление бухгалтерской отчетности с расшифровками

Ведение переписки с налоговыми органами и фондами. Подготовка к налоговой проверке.

Основные достижения: Успешное прохождение налоговых проверок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Звенигородский финансовый техникум

Специальность

Государственное строхование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ . Успешный опыт руководством бухгалтерией (до 3 человека). Имею опыт построение бухгалтерского учета в нескольких юридических лиц на различных системах налогообложения (ОСН и УСНО доходы, доходы минус расходы) в различных отраслях (услуга, оптовая и розничная торговля, ЖКХ, производство, аренда). Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов.

Сертификаты: курс обучения "Консультант плюс" от 30.06.2014 ; курс обучения "Новейшие и планируемые изменения в трудовом законодательстве, проблемные категории работников: инвалиды, работники с детьми, доноры-особенности трудовых отношений, анализ новых судебной и инспекционной практики по итогам 2013 год" от 22.04.2014 г.; курс обучения "Защита персональных данных" от 28.06.2011 г. Умею работать с правовыми базами Консультант плюс, Гарант. Уверенный пользователь ПК : 1 С:" Предприятие " версии 7.7, 8.0, 8.2;, 1 С "Аренда и управление недвижимости" вервия 8.3., УПП, ЗУП., "Банк клиент ", "Камин-Зарплата", Word, Excel, Internet-пользователь.

Исполнительная, внимательная, высокая работоспособность, аккуратная, систематическое повышение профессиональной компетентности.

О себе:не замужем, детей нет.


Управляющий МКД

от 80 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту подвижного состава 4 разряда

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам лифтового и подъемно-строительного оборудования

от 80 000 руб.

Москва

Начальник отдела

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, комендант, диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Курьер, продавец, работник склада

договорная

Москва

Разнорабочие на производство

договорная

Москва