- Ведение отчетности по ТМЦ (склад) - инвентаризация ежеквартально, - Контроль выдачи запасных частей, - Контроль отправки/доставки запасных частей в регионы. - Составление плана продаж услуг и запасных частей, - Контроль выполнения плана продаж - еженедельный отчет о проделанной работе. - Техническая поддержка клиентов по телефону. - Техническая поддержка монтажно-инженерного состава (обучение, предоставление тех.документации) - Планирование заказов деталей на сток - отчет планирования пополнения стока ежемесячно (ABC анализ) - Проверка и составление тех.описания запасных частей для таможни. (взаимодействие с отделом логистики) - Распределение менеджеров по клиентам (персонализация менеджеров) - Деловые встречи с клиентами. - Деловая переписка с клиентами. - Прием и обработка гарантийных и постгарантийных заявок. - Подготовка и заключение сервисных контрактов (договоров) на сервисное обслуживание. - Подготовка технического заключения состояния оборудования - Подготовка и предоставление коммерческого предложение - Создание и отправка клиентам счетов на оплату - Контроль оплаты счетов. - отчет по дебиторской задолженности еженедельно. - Организация выезда сервисных инженеров - Проверка, подбор, артикулярных номеров запасных частей до и после выезда сервисного инженера. - Чтение технической документации от производителя (парт мануалы, сервис бюллетени, инструкции по эксплуатации и сборке и т.д.) - Отчет по выполненным работам после тех, обслуживания, монтажа, диагностики и ремонта оборудования - Развитие сервисной службы в регионах - Работа с 1С.8 |