Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами

Резюме 3382149   ·   20 января 2018, 02:19

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (15 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2017   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "АвисСервис"

Обязанности

Управление складским комплексом.

Создание структуры предприятия.

Разработка перспективного плана развития комплекса.

Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами.

Управление коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью.

Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений (штат сотрудников 20 человек). Разработка системы мотивации и оплаты труда.

Составление бюджетных планов, контроль выполнения.

Управление издержками. Мониторинг и выбор подрядных организаций и поставщиков. Оптимизации расходов, в том числе налоговой нагрузки.

Составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение деловой переписки.

Проведение переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий, подготовка, заключение и ведение договоров.

Разработан и частично реализован проект развития комплекса.

Разработаны и внедрены системы внутренних и управленческих отчетов.

Сокращение издержек 5-9 % ежегодно, за счет оптимизации.

Ежегодный рост выручки 8-15%, за счет расширения перечня предоставляемых услуг.

Уровень дебиторской задолженности менее 5%, за счет контроля финансовой дисциплины клиентов.

100% заполняемость площадей комплекса.

Установил долгосрочные отношения с клиентами ("Stark Bikes", "РосЕвроБанк", "Виктори Групп", "МТС").


Период работы

октябрь 2004 — декабрь 2009   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Уником"

Обязанности

Основное направление деятельности - земляные работы, строительство коммуникаций, нулевой цикл строительства, применение технологий горизонтально-направленного бурения и управляемых проколов.

Выявление перспективных направлений развития компании.

Поиск объектов. Проведение переговоров, подготовка, согласование, заключение и ведение договоров.

Работа с заказчиками и подрядчиками, обеспечение финансовой дисциплины. Контроль, анализ и оптимизация издержек предприятия. Мониторинг конкурирующих организаций, выбор субподрядчиков и поставщиков материалов.

Организация и управление производственными процессами на объектах, составление производственных планов, материально-техническое обеспечение, решение административно-хозяйственных вопросов.

Работа с персоналом, отбор кандидатов, штат линейных сотрудников к 2008 году более 70 человек.

Рост основных фондов предприятия на 30-50% ежегодно, за счет собственных средств и лизинга.

Ежегодный рост объемов выполняемых работ на 100-110%, за счет развития клиентской базы и расширения предоставляемых услуг, рост выручки более чем на 90 %.

Получены и выполнены технические условия на подключение 1 МВт электрической мощности, построена необходимая инфраструктура.

Работа в качестве субподрядчика на объектах "ПСО-13", "Делор", "Стройгазконсалтинг", Завод Volkswagen Group Rus.


Период работы

январь 2004 — август 2004   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по финансам

Компания

ЗАО "КФ "Нева"

Обязанности

Производство пастильных кондитерских изделий и зефира.

Планирование финансовых потоков.

Налоговая оптимизация.

Контроль и обеспечение финансовой дисциплины.

Контроль выполнения планов производственного отдела и отдела продаж, отслеживание своевременной оплаты.

Проведение переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий, ведение договоров. Ведение деловой переписки.

Организация и внедрение систем внутренних и управленческих отчетов.

Увеличение производственных мощностей более чем в 2 раза, за счет лизинга.

Сокращение просроченной дебиторской задолженности с 45 до 7%, за счет усиления контроля и внедрения дифференцированных схем ценообразования для стимулирования финансовой дисциплины клиентов.

Сокращение объема заемных средств, за счет внедрения факторинговых схем для крупных покупателей.


Период работы

март 1999 — июль 1999   (5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "ЕвроБайк Транзит"

Обязанности

Транспортно-экспедиторские услуги.

Контроль дислокации собственного и арендованного подвижного состава. Обеспечение своевременной подачи подвижного состава.

Работа с диспетчерскими службами погрузочно-разгрузочных узлов ОАО "Мурманский морской порт", ОАО "Апатит", ОАО "Фосфорит", ОАО "Пикалевский завод “Глинозем”, ОАО "Акрон", ОАО "Карельский окатыш".

Взаимодействие со структурами Октябрьской Ж. Д. ОАО "РЖД".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия

Специальность

Экономика и управление на предприятии химической промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам


WEB-разработчик

от 80 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Консультант в художественный магазин

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Уборка, утро

от 15 000 руб.

Москва

Сборщик изделий на дому

от 10 000 руб.

Москва

Переводчик азербайджанского языка

от 50 000 руб.

Москва