Финансовый директор, начальник планово-экономического отдела, заместитель

Резюме 3380499   ·   11 июля 2018, 22:36

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (6 марта 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — август 2016   (6 лет 3 месяца)

Должность

Директор

Компания

МБУ КР "Бухгалтер" Учреждение по предоставлению бухгалтерских услуг

Обязанности

Руководство учреждением, оказывающей услуги по: полному ведению бухгалтерского и финансового-экономического учета в бюджетных учреждениях, производственных, торговых предприятий и предпринимателей, сдаче отчетов. Совмещение обязанностей финансового директора. Решение кадровых и хозяйственных вопросов (соблюдение противопожарных норм, охраны труда и др.). Ведение кадрового учета.

Руководство, организация и контроль работы финансово-экономической службы и бухгалтерии, рациональное распределение обязанностей между работниками, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.

Организация и обеспечение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, постановка системы документооборота и отчетности. Разработка бюджетной политики, составление консолидированного бюджета, бюджетный контроль. Управление ценами и тарифами. Контроль расхода материальных запасов, планирование и эффективное управление денежными потоками. Обеспечение выполнение плановых показателей, безубыточности деятельности вверенного учреждения. Руководство процессом автоматизаций бухгалтерского и управленческого учета и системой бюджетирования.

- Организация работы по поддержанию и развитию клиентской сети. Заключение договоров на услуги. Экономическая экспертиза сделок, договоров и хозяйственных операций.

- Разработка и утверждение нормативных документов по деятельности организации, расчет стоимости оказываемых услуг, утверждение тарифов на оказываемые услуг. Разработка и внедрение учетной политики (бухгалтерский, налоговый и управленческий учет).

- Бюджетирование, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, план-факторный анализ, планирование и управление финансовыми потоками, оптимизация затрат и управление доходностью, также формирование основных экономических показателей (себестоимость, БДР, БДДС, анализ кассовых расходов, анализ выполнения бюджетных показателей) . Управление кредиторской и дебиторской задолженности.

Ведение бюджетного учета;

-бюджетирование на плановый год и последующие 2 года по обслуживаемым учреждениям (14 учреждений).Формирование ПФХД, муниципального задания, РРО, ЛБО., размещения актуальной информации на сайте bus.gov.ru,

-работа с казначейством (программе СУФД), работа с банками,

- управление закупочной деятельностью, в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ (договора с единственным поставщиком, планов закупок, конкурсная документация, соблюдение сроков и размещение на сайте zakupki)

- организация деятельности управления финансового контроля и анализа, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности.

- Контроль ведения всех участков бухгалтерского учета, работа с пенсионным фондом, статистикой, ФСС формирование отчетности и отправкой посредством электронного документооборота,

Достигнутые результаты:

Эффективность и рентабельность организации увеличилась за счет:

- Оптимизации и оперативного управления процессами, ресурсами и закупками, организации финансовых потоков, управленческого учета.

- Дебиторская и кредиторская задолженность сведена к минимуму.

- Роста производительности труда и рентабельности, сокращение издержек.

2.Успешное прохождения налоговых и аудиторских проверок, счетной палаты.

3. Организовала новую систему мотивации работников

4. Ввела своевременную систему учета, отчетность, автоматизация управления ресурсами, подбор и расстановка кадров их обучение и полномочия, мотивация, усовершенствованние бизнес-процессов и пр.. Разработана система норм и нормативов.

5. Подготовлены и введены в действия внутренние нормативные документы, регламентирующие финансы, экономику, организовано управление финансовыми потоками, предотвращены незаконные сделки.

6. Обеспечила эффективное взаимодействие с учредителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Ташкентский политехнический институт

Специальность

Инженер-физик


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Руководство организацией.

Большой опыт в системе закупок (председатель аукционной комиссии)

Разработка и утверждение планово-экономических показателей. Составление бюджетов доходов и расходов, движение денежных средств, налогообложения. Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

- заключение договоров с подрядчиками и заказчиками

- разработка и внедрение плана-счетов, учетной политики предприятия

- контроль за ведением счетов бухгалтерского учета, согласно учетной политики

- контроль за ведением кассовых и банковских операций, расчетов с подотчетными лицами, учет ТМЦ

- оптимизация налогообложения

Компьютерные навыки:

Word, Exel, Ofis, Internet, электронная почта, 1-С. Парус

Мой стаж более 25 лет, последние 6 лет работала директором организации, более 15 лет работы в финансово-экономическом блоке. Успешный опыт внедрения системы планирования, бюджетирования, системы управленческой отчетности, постановка бюджетирования с нуля, создания ключевых показателей эффективности. Значительный опыт формирования и управления коллективом, в том числе оптимизация, централизация, реорганизация финансовых отделов и структурных подразделений. Успешное прохождение проверок контролирующих организаций.

Организация благоприятных условий работникам, также отсутствие текучести кадров (в течении 6-ти лет один человек уволился, в связи с повышением). Сглаживание всех конфликтных ситуаций. Успешные организационные мероприятия в переходный период, также при переходе на новые компьютерные усовершенствованные программные ресурсы. Введены новые более современные условия труда. Увеличение доходности в несколько раз.

О себе:

Дисциплинированность, активность, требовательность, исполнительность, ответственность. Аналитический склад ума. Умение применять логическое мышление в любых ситуациях. Умение применять технические знания в экономике


Кладовщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Уборшица.на вечер 2-3часа

от 12 000 руб.

Москва

Стоматолог терапевт-ортопед

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель строительства, главный инженер

от 100 000 руб.

Москва

Медицинский работник по предрейсовым осмотрам

договорная

Москва

Отделка

договорная

Москва

Санитарка

от 35 000 руб.

Москва

Семейный водитель

договорная

Москва

Домработница

от 70 000 руб.

Москва

Ревизор контрольно-ревизионного отдела

договорная

Москва