Организация работы сотрудников отдела, составление плана закупок оборудования; Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, заключение договоров; Коммуникация с поставщиками: заключение договоров, поиск новых поставщиков; Ведение переговоров с заказчиком; Анализ рынка IT-услуг, конкурентов, стоимости услуг компании; Работа с консультантами и IT-специалистами отдела (8 человек): формирование планов продаж, мотивация и контроль выполнения; Разработка готовых решений под различные сферы услуг; Курирование открытия новых ресторанов Папа Джонс, Ташир пицца по всей России; Сопровождение проектов автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса. Достижения: Оптимизация и доработка нового зарубежного ПО Andromeda, для работы в России. Последующее внедрение данного ПО в сети пиццерий Папа Джонс по всей России; Построение партнерской сети; Увеличение оборотов компании на 20% |