Учет ТМЦ, контроль за движением материалов в строительстве, складской учет, инвентаризация,
Акты сверок;
Оформление и ведение первичной документации (товарные накладные, транспортные накладные, счета-фактуры, УПД,); Сбор документов в части ведения участка ТМЦ по запросам; Сверка с контрагентами (участок ТМЦ);
Тесная работа со смежными подразделениями организации (кладовщики, руководители проектов, прорабы, ПТО, договорной отдел, отдел материального обеспечения и т.п.).
Иные поручения главного бухгалтера.
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
АСК "Олимпстрой"
Обязанности
Приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;
Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;
Приемка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;
Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;
Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
Ведение контрольной и регистрационной картотеки;
Печать документов, которые необходимы начальнику для работы;
Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч;
Подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;
Организация приема посетителей;
Ведение реестра входящих и исходящих документов;
Вежливое общение по телефону;
Период работы
июнь 2016 — июнь 2016 (1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
СервисПартнер, ООО
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Ведение делопроизводства
Выполнение распоряжений руководства
Отправка корреспонденции (почта России, DHL)
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, т.д)
Помощь руководителям в организации совещаний
При необходимости - протоколирование совещаний, контроль исполнения решений.
Прием посетителей
Чай, кофе
Период работы
февраль 2015 — март 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер - документовед
Компания
ООО "Маривэлл"
Обязанности
Прием звонков адресованных учредителям компании, генеральному директору и главному бухгалтеру;
Регистрация, распределение и обработка входящей и исходящей документации;
Встреча гостей офиса;
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
Учет и контроль отправки корреспонденции;
Взаимодействия с представителями арендодателя в части согласования договоров и проведения технических мероприятий;
Организация рабочего дня руководителя;
Сканирование, подготовка и обработка документов;
Контроль над исполнением поручений руководителей;
Ведение личных дел руководителей;
Заказ канцтоваров, воды, полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Разработка и внедрение электронного документооборота;
Архивирование документов;
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МАМИ
Специальность
ПГС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, умение принимать быстро решения и расставлять приоритеты, креативность.