Администратор

Резюме 3378426   ·   25 июня 2020, 14:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Сидорова Г. В.

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и создание для них комфортных условий;контроль за сохранностью материальных ценностей; консультация посетителей магазина; контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, контроль и регулировка рабочих процессов


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Московский мебельный дом"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и создание для них комфортных условий;контроль за сохранностью материальных ценностей; консультация посетителей магазина; контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, контроль и регулировка рабочих процессов


Период работы

октябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП Морозов В.П.

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).


Период работы

ноябрь 1999 — июль 2006   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЮСА-Альфа"

Обязанности

Прием входящих звонков и консультирование клиентов

Организация хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, воды)

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).


Период работы

июнь 1997 — октябрь 1999   (2 года 5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "Карина"

Обязанности

Прием входящих звонков и консультирование клиентов

Прием заказов


Период работы

январь 1997 — июнь 1997   (6 месяцев)

Должность

ООО "Яна"

Компания

Технолог

Обязанности

Управление производственным персоналом

Организация рационального планирования производственных мощностей и материальных ресурсов;

Контроль и обеспечение выполнения производственного плана по

выпуску продукции в необходимом объеме в установленные сроки;

Контроль приемки товара на склад, качество и количество;

Контроль правильности хранения и сохранности товара на складе;

Контроль отгрузки готовой продукции;

Контроль за соблюдением технологических процессов в строгом соответствии с установленными в компании стандартами;

Разработка, организация, контроль за соблюдением выполнения программы производственного контроля;

Контроль за соблюдением мероприятий по обеспечению выполнения санитарных требований


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Профшкола №1420

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы на позиции офис-менеджера

знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel)

умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет

умение работать с офисной оргтехникой

грамотная речь (устная и письменная)

Умение расставлять приоритеты, самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, высокая клиентоориентированность.

исполнительность, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность, самоорганизованность

Обо мне

Позитивная, неконфликтная, стрессоустойчивая, всегда готовая к новому


Мастер-универсал

от 65 000 руб.

Москва

Медицинский регистратор

от 25 000 руб.

Москва

Стикеровщица

от 33 000 руб.

Москва

Гладильщик

договорная

Москва

Челюстно-лицевой хирург, имплантолог, стоматолог хирург

от 100 000 руб.

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Бригадир

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Оператор call-центра

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва