Должностные обязанности: Ввод заказов в систему в соответствии с аллокацией. Оказание технической поддержки отделу продаж во взаимодействии с другими отделами компании - (Логистика, планирование, sales администрация) Работа с клиентами, позвонившими в офис (координация) Работа с претензиями клиентов (брак, пересортица, недостача), выяснение причин претензий и их устранение. Контроль клиентских резервов и их отгрузок. Обработка и анализ информации по продажам. Контроль документооборота. Контроль за достоверностью данных по клиентам (реквизиты, изменения) Активное взаимодействие со всеми отделами компании Подготовка рапортов руководителю. Отслеживание сроков погашения дебиторской задолженности и корректировка заказов в соответствии с этим. Проверка правильности заполнения заказов, осуществление обратной связи (информирование по товарам, которых нет, согласование замены) Результат- - - своевременная отгрузка товара на склад клиента - оптимизация логистических процессов внутренних складов - поддержка отдела продаж - оптимизация работы селз -менеджеров и логистики для осуществления быстрой и корректной отгрузки товара - своевременное реагирование и снятие товара с погрузки в случае его некондиции по ряду причин |