Соискание должности офис-менеджера/личного помощника руководителя

Резюме 3377861   ·   28 ноября 2017, 11:07

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 января 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Функциональные обязанности на последнем месте работы:

• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов.

• Ответ на телефонные звонки, распределение этих звонков по отделам или по сотрудникам. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

• Организация курьерской доставки и ведение отчетности осуществленных поездок.

• "Холодные звонки" по базе потенциальных клиентов в программе 1С, внесение полученной информации в таблицу по каждому менеджеру.

• Написание информационных писем и служебных записок по просьбе сотрудников. Заполнение договоров: купли- продажи, дилерских по карточки предприятия, ведение реестра.

• Выполнение поручений отдела маркетинга: печать инструкций, оформление наклеек. Внесение данных в адресную базу (Pechkin-mail) с целью дальнейшей рассылки. Работа с сайтом www. staneks.ru, внесение дополнений и изменений.

• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

• Организация приема посетителей. Внесение информации ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации&quo

Специальность

Менеджер гостиничного сервиса и туризма.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК:

На уровне опытного пользователя: - Microsoft Word, Excel, Outlook.

Знание таких Операционных систем как: PowerPoint, Corel Draw.

Владение оргтехникой.

Коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение владеть собой и улаживать конфликты в стадии их зарождения, ответственность, вежливость, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению.


Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Программист 1С

от 150 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Москва

от 50 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 100 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне, телефонистка

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва