Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (13 ноября 1990)
Опыт работы
Период работы
июль 2016 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Организатор бизнес-поездок / помощник руководителя
Компания
ООО "Ридженси Трэвелс", Москва
Обязанности
Основные обязанности:
•Организация международных деловых поездок для делегаций из Торгово-Промышленной Палаты (ТПП) России в Индию.
•Деловая переписка с иностранными партнерами.
•Оформление документов иностранным гражданам (регистрация, патент, разрешение на работу, заключение трудовых договоров).
•Сопровождение туристических групп из Индии в Россию (составление маршрута, организация трансфера, организация посещение достопримечательностей России).
• Оформление виз для российских и иностранных граждан.
• Взаимодействие с миграционной службой и ТПП РФ для оформления приглашений, разрешений на работу и ВКС для иностранных граждан.
Достижения:
•Успешное ведение переговоров на международном уровне с принимающей стороной - Индия, заключение договоров на оказание услуг ТПП, заказ билетов для сотрудников ТПП, бронирование гостиниц, визовая поддержка, составление программы мероприятий, предоставление закрывающих документов (акты об оказании услуг).
•Составление туристической программы (маршрут) и предоставление полного пакета услуг (встреча, трансфер, размещение в гостиницах, бронирование билетов) для туристов.
Период работы
март 2015 — июль 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ООО "АБК", Москва
Обязанности
Обязанности:
• Анализ рынка, анализ конкурентов, работа с клиентами, поиск новых интересных предложений.
• Обсуждение условий, акций и заключение договоров с "купонными" компаниями (Biglion, Kupikupon и т.д.).
• Участие в различных фестивалях еды, представляя интересы ресторанов индийской кухни "Дарбарс" и японской кухни "Аозора".
• Разработка эксклюзивных предложений для посетителей ресторанов.
• Работа с социальными сетями и форумами.
• Розничная продажа сувениров, чая и косметики из Индии. Сайт компании avalde.ru.
Достижения:
• С целью продвижения ресторанов разработала новый фирменный стиль, меню, рекламные проспекты с минимальными затратами для компании.
• Организовала работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
• Увеличила число постоянных посетителей ресторана, что привело к увеличению выручки на 15%.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2013 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ЛЗТА "МАРШАЛ" - Луганский завод трубопроводной арматуры, Украина
Обязанности
Обязанности:
• Работа с корреспонденцией и передача в соответствующие структурные подразделения компании для подготовки ответов.
• Делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя.
• Подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов до оповещения и регистрации участников).
• Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю.
Достижения:
• Оптимизировала распорядок рабочего дня руководителя.
• Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1, 5 раза.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Восточноукраинский национальный университет им. Даля
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 - 2016 гг. Турецкий языковой центр "Диалог" при лингвистическом институте "Tomer", Москва.
Окончила "Курс турецкого языка для начинающих", сертификат.
2013-2014 гг. Английский языковой центр "NewTone", Украина
Окончила "Курс бизнес-английский", сертификат
Навыки и умения
Ключевые навыки:
• умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
• исследование рекламных услуг на рынке‚ мониторинг цен на услуги.
• анализ рынка‚ ежемесячный анализ продаж компании.
• внесение предложений по формированию фирменного стиля компании и рекламных сайтов компании;
• повышение эффективности текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть интернет;
• умение выделять первостепенные задачи;
• уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
• навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке (английский);