Менеджер по развитию

Резюме 3373901   ·   23 ноября 2017, 23:59

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (20 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

АО "ТАНДЕР"

Обязанности

Расширение представленности и развитие сети на вверенной территории.

Поиск помещений, удовлетворяющих критериям компании, поиск непосредственного собственника, проведение первичных переговоров по коммерции, сбор документации, обсуждение условий, подписание договора.

Мониторинг территории на предмет конкурентов,

Помощь прямому руководителю в организации рабочего процесса отдела.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Брокер коммерческой недвижимости

Компания

"Rich Russian Brothers"

Обязанности

Работа с клиентами по направлению Аренда коммерческой недвижимости Ведение полного цикла сделки Переговоры с собственниками помещений и клиентами компании Представление интересов собственников помещений (организация просмотров помещений, первичные переговоры)


Период работы

март 2015 — сентябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Торговый представитель/руководитель направления

Компания

ООО "ТД "Келлер"

Обязанности

-Ежедневная работа с АКБ. постоянное увеличение.

-Расширение и развитие вверенной территории.

-Анализ рынка. Сравнение преимуществ/недостатков конкурентов. Анализ товара.

-Введение нового/сложного товара на рынок.

-Контроль дебиторской задолженности.

-Контроль документооборота.

-Поддержание репутации компании на должном уровне.

-Ведение отчетности.

Создание нового направления в компании. Открытие сети пивных магазинов.

В должностные обязанности входило все: от бизнес-плана до подбора персонала и контроля за работой торговой точки (ТТ).

-поиск помещений.

-расчет прибыльности ТТ, (точки безубыточности).

-поиск и привлечение сторонних специалистов для организации рабочего процесса.

-подбор ассортимента, определение совместно с руководством оптимальной ценовой политики.

-подбор и обучение персонала.

- ежедневный контроль за работой ТТ.

- поиск новых путей и средств для увеличения постоянной клиентской базы.

- отчет перед руководством о работе торговой точки.

и т.д


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО КРО "ЗА ПРАВА ГРАЖДАН"

Обязанности

Помощник руководителя

-Ведение сделок

-Составление договоров, жалоб, исков и т.д.

-Обучение сотрудников

-Встреча с клиентами

-Проверка отчетности

-Составление личных планов сотрудников

-Работа с документацией

-Систематизация рабочих процессов

-Организация слаженной работы между отделами организации


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Юрколлегия"

Обязанности

- С помощью правовых баз данных, архивов, иных источников осуществлял поиск юридической информации по тематике, указанной юристом.

Анализировал найденную информацию и готовил список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов.

- Ежедневно знакомился с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа “Российской газеты”, специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов.

- Разработка проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляет их юристу для корректировки и утверждения.

- По поручению юриста выезжал в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).

- Ведение учет юридической документации.

- Ведение корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.

- Отчитывается перед юристом за результаты своей работы


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

Дирекция ЖКХиБ ЦАО

Обязанности

Аналитик

- Сбор, систематизация, анализ информации

- Подготовка отчетов

- Организация совещаний, помощь непосредственному руководителю в организационных мероприятиях

- Ведение переговоров с населением, ответ на входящую документацию и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва Юридический факультет им. М.М. Сперанского,

Специальность

ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВАЯ (Юрист)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Техника продаж" ООО CITRON

Навыки и умения

MS Office XP

Административная поддержка руководителя

Ведение переговоров

Договорная работа

Составление договоров

Технический перевод

Организаторские навыки

Грамотность

Работа в команде

Документальное сопровождение

Работа с большим объемом информации

Делопроизводство

Консультант плюс

Организация встреч

Работа с базами данных

Поиск информации в интернет

Деловая переписка

Гарант

Деловая корреспонденция

Грамотная речь

Деловое общение

Управление проектами

Управление продажами

Управление персоналом

Проведение презентаций

Пользователь ПК

Телефонные переговоры

Анализ рынка

Составление бизнес-плана

Обучение персонала


Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 75 000 руб.

Москва

Помощник главного бухгалтера, бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Врач-ортодонт

договорная

Москва

Семейный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Няня, гувернантка

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Дежурный по вагону-кассир-контролер в экспресс повышенной комфортности Москва-Рижская - Муравьево

договорная

Москва

Судебный юрист

договорная

Москва